В Венеции завершается подготовка к ежегодной выставке яхт. Туда прибыл уникальный экспонат – летающий катер, передает ОТР. Его разработала шведская компания.
Специалисты впервые использовали технологию подводных крыльев для лодки. Раньше конструкция применялась только на больших кораблях. Ещё одна особенность катера – электрический мотор, который работает тише обычных бензиновых двигателей.
Майкл Мальбер, PR-менеджер Candela Speed Boat AB: «Мы используем мотор мощностью примерно 25 лошадиных сил, он позволяет развивать скорость до 20 узлов. Чтобы достичь такой скорости на обычной лодке, нужен двигатель, как минимум, в 100 лошадиных сил».
Технологией летающей лодки уже заинтересовались итальянские судостроители. На её основе они собираются построить специальные паромы на 30 пассажиров, которые будут курсировать в Венеции.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На выставке яхт в Венеции представят летающий катер
В Венеции завершается подготовка к ежегодной выставке яхт. Туда прибыл уникальный экспонат – летающий катер, передает ОТР. Его разработала шведская компания.
Специалисты впервые использовали технологию подводных крыльев для лодки. Раньше конструкция применялась только на больших кораблях. Ещё одна особенность катера – электрический мотор, который работает тише обычных бензиновых двигателей.
Майкл Мальбер, PR-менеджер Candela Speed Boat AB: «Мы используем мотор мощностью примерно 25 лошадиных сил, он позволяет развивать скорость до 20 узлов. Чтобы достичь такой скорости на обычной лодке, нужен двигатель, как минимум, в 100 лошадиных сил».
Технологией летающей лодки уже заинтересовались итальянские судостроители. На её основе они собираются построить специальные паромы на 30 пассажиров, которые будут курсировать в Венеции.
В Венеции завершается подготовка к ежегодной выставке яхт. Туда прибыл уникальный экспонат – летающий катер, передает ОТР. Его разработала шведская компания.
Специалисты впервые использовали технологию подводных крыльев для лодки. Раньше конструкция применялась только на больших кораблях. Ещё одна особенность катера – электрический мотор, который работает тише обычных бензиновых двигателей.
Майкл Мальбер, PR-менеджер Candela Speed Boat AB: «Мы используем мотор мощностью примерно 25 лошадиных сил, он позволяет развивать скорость до 20 узлов. Чтобы достичь такой скорости на обычной лодке, нужен двигатель, как минимум, в 100 лошадиных сил».
Технологией летающей лодки уже заинтересовались итальянские судостроители. На её основе они собираются построить специальные паромы на 30 пассажиров, которые будут курсировать в Венеции.