На якутской федеральной трассе открылся новый мост
В Якутии на федеральной автодороге «Вилюй» сегодня сдан новый, уже пятый по счету мост. Переправа через реку Танару протяженностью почти 100 метров связала Якутск с шестью районами республики. При строительстве и реконструкции дороги сегодня особое внимание уделяется качеству покрытия, которое, как уверяют строители, способно выдерживать температуры от плюс 40 до минус 60 градусов. Еще в 2008 трасса «Вилюй» получила статус федеральной, но лишь год назад была поставлена на капитальный ремонт. По сути большую части дороги необходимо прокладывать заново: треть пути - это грунтовая насыпь. По некоторым участкам передвигаться можно было только зимой. Анатолий Гиркало генеральный директор ООО Холдинговая компания «АмурМост»: «Мост простоит долго, будет служить людям, потому что просторы необъятные, а связь между улусами затруднена, особенно в весенне-осеннее время. С честью могу сказать - мост простоит сто лет». Дорогу, которая связывает труднодоступные районы Якутии с севером Иркутской области, ждут и предприниматели. Новые участки обеспечат подъезды к месторождениям полезных ископаемых, а также позволят активнее развивать отрасли, связанные с добычей и переработкой природных ресурсов. Сократятся сроки доставки грузов, что улучшит товарооборот с соседними регионами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На якутской федеральной трассе открылся новый мост
В Якутии на федеральной автодороге «Вилюй» сегодня сдан новый, уже пятый по счету мост. Переправа через реку Танару протяженностью почти 100 метров связала Якутск с шестью районами республики. При строительстве и реконструкции дороги сегодня особое внимание уделяется качеству покрытия, которое, как уверяют строители, способно выдерживать температуры от плюс 40 до минус 60 градусов. Еще в 2008 трасса «Вилюй» получила статус федеральной, но лишь год назад была поставлена на капитальный ремонт. По сути большую части дороги необходимо прокладывать заново: треть пути - это грунтовая насыпь. По некоторым участкам передвигаться можно было только зимой. Анатолий Гиркало генеральный директор ООО Холдинговая компания «АмурМост»: «Мост простоит долго, будет служить людям, потому что просторы необъятные, а связь между улусами затруднена, особенно в весенне-осеннее время. С честью могу сказать - мост простоит сто лет». Дорогу, которая связывает труднодоступные районы Якутии с севером Иркутской области, ждут и предприниматели. Новые участки обеспечат подъезды к месторождениям полезных ископаемых, а также позволят активнее развивать отрасли, связанные с добычей и переработкой природных ресурсов. Сократятся сроки доставки грузов, что улучшит товарооборот с соседними регионами.
В Якутии на федеральной автодороге «Вилюй» сегодня сдан новый, уже пятый по счету мост. Переправа через реку Танару протяженностью почти 100 метров связала Якутск с шестью районами республики. При строительстве и реконструкции дороги сегодня особое внимание уделяется качеству покрытия, которое, как уверяют строители, способно выдерживать температуры от плюс 40 до минус 60 градусов. Еще в 2008 трасса «Вилюй» получила статус федеральной, но лишь год назад была поставлена на капитальный ремонт. По сути большую части дороги необходимо прокладывать заново: треть пути - это грунтовая насыпь. По некоторым участкам передвигаться можно было только зимой. Анатолий Гиркало генеральный директор ООО Холдинговая компания «АмурМост»: «Мост простоит долго, будет служить людям, потому что просторы необъятные, а связь между улусами затруднена, особенно в весенне-осеннее время. С честью могу сказать - мост простоит сто лет». Дорогу, которая связывает труднодоступные районы Якутии с севером Иркутской области, ждут и предприниматели. Новые участки обеспечат подъезды к месторождениям полезных ископаемых, а также позволят активнее развивать отрасли, связанные с добычей и переработкой природных ресурсов. Сократятся сроки доставки грузов, что улучшит товарооборот с соседними регионами.