На Ямале оживляют историю ГУЛАГа. На месте бывшего лагеря Глухариный откроют музей под открытым небом. В 50-х там содержали сотни заключенных. Они строили магистрали от Салехарда до Игарки.
Атмосферу тех лет воссоздадут уже к октябрю. Уже восстановлены две вахты, барак, баня с дезакамерой и штрафной изолятор. Особое внимание деталям. К примеру, частью экспозиции станут алюминиевый таз и чайник.
Заведующий сектором новой и новейшей истории МВК им. И. С. Шемановского Алексей Мазурин: «Это объект, который остался нам наследством от строительства № 501. В середине XX века было строительство железной дороги, которая сопровождалась лагерями, потому что контингент был заключенные».
Музей под открытым небом создают в 130 километрах от Надыма. Сохранить памятное место захотели местные жители. Три года назад с такой просьбой они обратились к губернатору.
На Ямале оживляют историю ГУЛАГа. На месте бывшего лагеря Глухариный откроют музей под открытым небом. В 50-х там содержали сотни заключенных. Они строили магистрали от Салехарда до Игарки.
Атмосферу тех лет воссоздадут уже к октябрю. Уже восстановлены две вахты, барак, баня с дезакамерой и штрафной изолятор. Особое внимание деталям. К примеру, частью экспозиции станут алюминиевый таз и чайник.
Заведующий сектором новой и новейшей истории МВК им. И. С. Шемановского Алексей Мазурин: «Это объект, который остался нам наследством от строительства № 501. В середине XX века было строительство железной дороги, которая сопровождалась лагерями, потому что контингент был заключенные».
Музей под открытым небом создают в 130 километрах от Надыма. Сохранить памятное место захотели местные жители. Три года назад с такой просьбой они обратились к губернатору.
На Ямале оживляют историю ГУЛАГа. На месте бывшего лагеря Глухариный откроют музей под открытым небом. В 50-х там содержали сотни заключенных. Они строили магистрали от Салехарда до Игарки.
Атмосферу тех лет воссоздадут уже к октябрю. Уже восстановлены две вахты, барак, баня с дезакамерой и штрафной изолятор. Особое внимание деталям. К примеру, частью экспозиции станут алюминиевый таз и чайник.
Заведующий сектором новой и новейшей истории МВК им. И. С. Шемановского Алексей Мазурин: «Это объект, который остался нам наследством от строительства № 501. В середине XX века было строительство железной дороги, которая сопровождалась лагерями, потому что контингент был заключенные».
Музей под открытым небом создают в 130 километрах от Надыма. Сохранить памятное место захотели местные жители. Три года назад с такой просьбой они обратились к губернатору.