Измерить глубину и плотность сугробов. Ямальские геоэкологи сейчас изучают снежный покров в регионе, передает ОТР.
Собирают такие данные для определения запасов талых вод, которые содержатся в предгорьях Полярного Урала, чтобы спрогнозировать, как они будут влиять на автодорогу Лабытнанги — Харп. Для этого используют не только классические приборы, но и беспилотники. Помимо этого, специалисты при помощи портативных инфракрасных газоанализаторов наблюдают за выделением углекислого газа с поверхности почвы.
Роман Колесников, ведущий научный сотрудник Научного центра изучения Арктики: «Задача такая — посмотреть насколько в наших лесотундровых условиях мощность снега и температура влияют на температуру почв, которые сейчас находятся в замерзшем состоянии и температуру многолетних мерзлых пород».
Сведениями ученых пользуются при строительстве различных объектов, эксплуатации мостовых переходов и автодорог.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Ямале специалисты изучают глубину и плотность сугробов
Измерить глубину и плотность сугробов. Ямальские геоэкологи сейчас изучают снежный покров в регионе, передает ОТР.
Собирают такие данные для определения запасов талых вод, которые содержатся в предгорьях Полярного Урала, чтобы спрогнозировать, как они будут влиять на автодорогу Лабытнанги — Харп. Для этого используют не только классические приборы, но и беспилотники. Помимо этого, специалисты при помощи портативных инфракрасных газоанализаторов наблюдают за выделением углекислого газа с поверхности почвы.
Роман Колесников, ведущий научный сотрудник Научного центра изучения Арктики: «Задача такая — посмотреть насколько в наших лесотундровых условиях мощность снега и температура влияют на температуру почв, которые сейчас находятся в замерзшем состоянии и температуру многолетних мерзлых пород».
Сведениями ученых пользуются при строительстве различных объектов, эксплуатации мостовых переходов и автодорог.
Измерить глубину и плотность сугробов. Ямальские геоэкологи сейчас изучают снежный покров в регионе, передает ОТР.
Собирают такие данные для определения запасов талых вод, которые содержатся в предгорьях Полярного Урала, чтобы спрогнозировать, как они будут влиять на автодорогу Лабытнанги — Харп. Для этого используют не только классические приборы, но и беспилотники. Помимо этого, специалисты при помощи портативных инфракрасных газоанализаторов наблюдают за выделением углекислого газа с поверхности почвы.
Роман Колесников, ведущий научный сотрудник Научного центра изучения Арктики: «Задача такая — посмотреть насколько в наших лесотундровых условиях мощность снега и температура влияют на температуру почв, которые сейчас находятся в замерзшем состоянии и температуру многолетних мерзлых пород».
Сведениями ученых пользуются при строительстве различных объектов, эксплуатации мостовых переходов и автодорог.