На Ярославском шинном заводе открылось современное производство
На шинном заводе в Ярославле открылось новое производство - одно из самых современных в России. Новые шины предназначены для высокоскоростных грузовиков, автобусов, и машин, обслуживающих стройплощадки. На испытаниях покрышка показала невероятные результаты - до полного износа ее можно эксплуатировать 200 тысяч километров. При этом, делаются они в основном из отечественных материалов. «Единственное - часть химикатов мы закупаем в европейских странах, потому что они здесь не производятся. Ну и натуральный каучук мы употребляем не российский, потому что каучук в России не произрастает», - рассказал Дмитрий Соков, генеральный гендиректор холдинга «Кордиант». Холдинг, владеющий заводом, вложил в производство 300 миллионов долларов. В этом году предприятие намерено сделать 88 тысяч шин «нового поколения». В дальнейшем их предполагается выпускать по 650 тысяч в год. Несмотря на то, что новая шина, в целом, отечественная, выпускаться она будет на импортном автоматизированном оборудовании - люди здесь участвуют лишь в замене исходного сырья. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Ярославском шинном заводе открылось современное производство
На шинном заводе в Ярославле открылось новое производство - одно из самых современных в России. Новые шины предназначены для высокоскоростных грузовиков, автобусов, и машин, обслуживающих стройплощадки. На испытаниях покрышка показала невероятные результаты - до полного износа ее можно эксплуатировать 200 тысяч километров. При этом, делаются они в основном из отечественных материалов. «Единственное - часть химикатов мы закупаем в европейских странах, потому что они здесь не производятся. Ну и натуральный каучук мы употребляем не российский, потому что каучук в России не произрастает», - рассказал Дмитрий Соков, генеральный гендиректор холдинга «Кордиант». Холдинг, владеющий заводом, вложил в производство 300 миллионов долларов. В этом году предприятие намерено сделать 88 тысяч шин «нового поколения». В дальнейшем их предполагается выпускать по 650 тысяч в год. Несмотря на то, что новая шина, в целом, отечественная, выпускаться она будет на импортном автоматизированном оборудовании - люди здесь участвуют лишь в замене исходного сырья. 
На шинном заводе в Ярославле открылось новое производство - одно из самых современных в России. Новые шины предназначены для высокоскоростных грузовиков, автобусов, и машин, обслуживающих стройплощадки. На испытаниях покрышка показала невероятные результаты - до полного износа ее можно эксплуатировать 200 тысяч километров. При этом, делаются они в основном из отечественных материалов. «Единственное - часть химикатов мы закупаем в европейских странах, потому что они здесь не производятся. Ну и натуральный каучук мы употребляем не российский, потому что каучук в России не произрастает», - рассказал Дмитрий Соков, генеральный гендиректор холдинга «Кордиант». Холдинг, владеющий заводом, вложил в производство 300 миллионов долларов. В этом году предприятие намерено сделать 88 тысяч шин «нового поколения». В дальнейшем их предполагается выпускать по 650 тысяч в год. Несмотря на то, что новая шина, в целом, отечественная, выпускаться она будет на импортном автоматизированном оборудовании - люди здесь участвуют лишь в замене исходного сырья.