А недавно несколько ящиков чая послали в США. Предприятие существует всего 2 года, но уже завоёвывает зарубежные рынки.
Несколько тонн развесного и пакетированного вологодского иван-чая сотрудники предприятия в Череповце готовят к отправке в Южную Африку. Сумма контракта - 20 миллионов рублей.
Андрей Кудряшов, сотрудник компании "Вологодский иван-чай": Наш будущий партнер, которому мы будем доставлять, он из Нигерии, это один из крупнейших дистрибьюторов. В основном заказали чай с ягодами.
В фасовочном цехе кипит работа - днем и ночью со всей области сюда привозят килограммы нового урожая иван-чая. Перед фасовкой - тщательная проверка готовой продукции.
Наталья Шлепакова, начальник цеха фасовки: Чтобы была консистенция вот такая пышная, красивая, скрутка чая должна быть правильная, естественно, что ферментация его, черный чай должен быть.
Современный иван-чай отличается от того, что пили наши предки: он не зеленый, а черный - из-за ферментации, во время которой его листья скручивают, прессуют и подвяливают. В результате вкус напитка получается более насыщенным.
Александр Хлынов, директор компании "Вологодский иван-чай": Если иван-чай просто лист сушеный, он имеет такой запах травяной, то ферментированный чай у него уже запах сухофруктов, медовое послевкусие. Такой вкус больше нравится людям. Чай более полезен, чем просто зеленый.
Поначалу, говорят владельцы предприятия, они ферментировали иван-чай для себя. Затем купили оборудование и открыли небольшой цех. В первый год выпустили всего две тонны продукции. Но спрос оказался настолько большим, что в этом сезоне они планируют продать уже 100 тонн ферментированного сбора. Сейчас в производстве заняты больше сотни человек. Большую часть работы им приходится делать вручную.
В ближайшее время владельцы этого небольшого чайного производства планируют полностью автоматизировать завод. А для того, чтобы выполнять крупные международные заказы - расширить территорию сбора растений и нанять специалистов по чайному производству. Которых, правда, в России не так много.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На заводе "Вологодский иван-чай" готовят крупную партию товара для отправки в Западную Африку
А недавно несколько ящиков чая послали в США. Предприятие существует всего 2 года, но уже завоёвывает зарубежные рынки.
Несколько тонн развесного и пакетированного вологодского иван-чая сотрудники предприятия в Череповце готовят к отправке в Южную Африку. Сумма контракта - 20 миллионов рублей.
Андрей Кудряшов, сотрудник компании "Вологодский иван-чай": Наш будущий партнер, которому мы будем доставлять, он из Нигерии, это один из крупнейших дистрибьюторов. В основном заказали чай с ягодами.
В фасовочном цехе кипит работа - днем и ночью со всей области сюда привозят килограммы нового урожая иван-чая. Перед фасовкой - тщательная проверка готовой продукции.
Наталья Шлепакова, начальник цеха фасовки: Чтобы была консистенция вот такая пышная, красивая, скрутка чая должна быть правильная, естественно, что ферментация его, черный чай должен быть.
Современный иван-чай отличается от того, что пили наши предки: он не зеленый, а черный - из-за ферментации, во время которой его листья скручивают, прессуют и подвяливают. В результате вкус напитка получается более насыщенным.
Александр Хлынов, директор компании "Вологодский иван-чай": Если иван-чай просто лист сушеный, он имеет такой запах травяной, то ферментированный чай у него уже запах сухофруктов, медовое послевкусие. Такой вкус больше нравится людям. Чай более полезен, чем просто зеленый.
Поначалу, говорят владельцы предприятия, они ферментировали иван-чай для себя. Затем купили оборудование и открыли небольшой цех. В первый год выпустили всего две тонны продукции. Но спрос оказался настолько большим, что в этом сезоне они планируют продать уже 100 тонн ферментированного сбора. Сейчас в производстве заняты больше сотни человек. Большую часть работы им приходится делать вручную.
В ближайшее время владельцы этого небольшого чайного производства планируют полностью автоматизировать завод. А для того, чтобы выполнять крупные международные заказы - расширить территорию сбора растений и нанять специалистов по чайному производству. Которых, правда, в России не так много.
А недавно несколько ящиков чая послали в США. Предприятие существует всего 2 года, но уже завоёвывает зарубежные рынки.
Несколько тонн развесного и пакетированного вологодского иван-чая сотрудники предприятия в Череповце готовят к отправке в Южную Африку. Сумма контракта - 20 миллионов рублей.
Андрей Кудряшов, сотрудник компании "Вологодский иван-чай": Наш будущий партнер, которому мы будем доставлять, он из Нигерии, это один из крупнейших дистрибьюторов. В основном заказали чай с ягодами.
В фасовочном цехе кипит работа - днем и ночью со всей области сюда привозят килограммы нового урожая иван-чая. Перед фасовкой - тщательная проверка готовой продукции.
Наталья Шлепакова, начальник цеха фасовки: Чтобы была консистенция вот такая пышная, красивая, скрутка чая должна быть правильная, естественно, что ферментация его, черный чай должен быть.
Современный иван-чай отличается от того, что пили наши предки: он не зеленый, а черный - из-за ферментации, во время которой его листья скручивают, прессуют и подвяливают. В результате вкус напитка получается более насыщенным.
Александр Хлынов, директор компании "Вологодский иван-чай": Если иван-чай просто лист сушеный, он имеет такой запах травяной, то ферментированный чай у него уже запах сухофруктов, медовое послевкусие. Такой вкус больше нравится людям. Чай более полезен, чем просто зеленый.
Поначалу, говорят владельцы предприятия, они ферментировали иван-чай для себя. Затем купили оборудование и открыли небольшой цех. В первый год выпустили всего две тонны продукции. Но спрос оказался настолько большим, что в этом сезоне они планируют продать уже 100 тонн ферментированного сбора. Сейчас в производстве заняты больше сотни человек. Большую часть работы им приходится делать вручную.
В ближайшее время владельцы этого небольшого чайного производства планируют полностью автоматизировать завод. А для того, чтобы выполнять крупные международные заказы - расширить территорию сбора растений и нанять специалистов по чайному производству. Которых, правда, в России не так много.