В Крыму строители начали сооружать пролеты для будущего моста над Керченским проливом. Участок, где идут работы, находится между островом Тузла и фарватером Керчьеникальского канала.  Первый участок находится между островом Тузла и фарватером Керчьеникальского канала. На нем задействованы четыре тысячи рабочих. Сначала они на суше укрепляют все сегменты пролета, а затем домкратами двигают его на опоры моста по скользящим направляющим. Собранную конструкцию рабочие перемещают в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту. Одновременно продолжается возведение опор по всей трассе моста, из семи тысяч свай в воду погружено уже больше половины. Владислав Сафин, заместитель начальника ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань": "На данном участке продолжаются работы по погружению трубосвай. Далее производятся работы по бетонированию опор моста. И на готовые опоры моста будет производиться надвижка пролетных строений. Данная технология позволяет нам качественно и в срок выполнять все поставленные задачи". Всего на объекте четыре морских участка, они занимают примерно треть моста. Его общая протяженность 19 километров. По проекту, Керченская переправа откроется для автомобильного движения в конце 2018 года, еще спустя год по мосту поедут поезда.