Надо делиться! Камчатские казаки требуют доли от добычи золота и красной рыбы
Камчатские казаки требуют доли. Местный атаман предложил направлять на нужды казачества процент от добываемых в регионе природных ресурсов, золота и красной рыбы. Он считает, что казаки это заслужили? ведь именно их предки присоединяли дальневосточные территории к России.  Передовой отряд камчатского казачества собрался на месте высадки первопроходцев заявить о своих правах на землю и воду. Атаман - Николай Бянкин, в прошлом моряк, сейчас - советник в краевом правительстве. Но государственная служба казацкой удали - не помеха. Тихого Дона мало, чтоб жить на Камчатке было любо, атаману нужен Тихий океан. НИКОЛАЙ БЯНКИН, атаман отдельного камчатского округа Уссурийского казачьего войска: «Мы предлагаем с каждой добытой тонны золота, природных ресурсов, рыбы и т.д., отчислять в государственную казну деньги, которые потом пошли бы на возрождение и становление казачества на госслужбе». Современные камчатские казаки мечтали охранять государственную границу. Но береговой охране ФСБ добровольные помощники не нужны. Поэтому казаки занялись восстановлением исторической памяти. Переустановили крест на месте высадки первопроходца Атласова. И при поддержке региональных властей утвердили на должность атамана, с соблюдением традиционных ритуалов. После всего этого казаки посчитали, что государству пора признать их особые заслуги и, в порядке исключения, разрешить жить по законам российской империи. А в качестве примера приводят бытовавшее в те времена правило борьбы с контрабандистами - если казачий патруль задерживал нарушителя границы, который шел с товаром, то 50% конфиската шло в казну государства, а 50% - казакам. Но региональные власти обещают дать денег только на пошив новой формы. А бизнесменов попытка возродить феодальные подати удивляет. АНДРЕЙ ПАЗЕНКО, предприниматель: «Это призыв к грабежу со ссылкой на какие-то исторические корни. Если говорить о помощи, у нас много школ, больниц, храмов, а помогать людям которые не желают работать - плохая идея». Впрочем, небольших преференций в распределении природных ресурсов камчатские казаки добились. На празднике первой рыбы ухой из лосося казаков угощают вне очереди. А в Свердловской области накануне казакам увеличили социальную «страховку» за получение увечий на госслужбе. Проект постановления принят 6 августа на заседании областного правительства. В местном бюджете уже и средства предусмотрели - около семисот тысяч рублей в год. Правда, инициатива властей вызвала неоднозначную оценку - депутаты недоумевают, за какие заслуги казакам назначают социальные льготы? А главное предлагают для начала очертить круг обязанностей казачьего сообщества, а затем уже «раздавать» привилегии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Надо делиться! Камчатские казаки требуют доли от добычи золота и красной рыбы
Камчатские казаки требуют доли. Местный атаман предложил направлять на нужды казачества процент от добываемых в регионе природных ресурсов, золота и красной рыбы. Он считает, что казаки это заслужили? ведь именно их предки присоединяли дальневосточные территории к России.  Передовой отряд камчатского казачества собрался на месте высадки первопроходцев заявить о своих правах на землю и воду. Атаман - Николай Бянкин, в прошлом моряк, сейчас - советник в краевом правительстве. Но государственная служба казацкой удали - не помеха. Тихого Дона мало, чтоб жить на Камчатке было любо, атаману нужен Тихий океан. НИКОЛАЙ БЯНКИН, атаман отдельного камчатского округа Уссурийского казачьего войска: «Мы предлагаем с каждой добытой тонны золота, природных ресурсов, рыбы и т.д., отчислять в государственную казну деньги, которые потом пошли бы на возрождение и становление казачества на госслужбе». Современные камчатские казаки мечтали охранять государственную границу. Но береговой охране ФСБ добровольные помощники не нужны. Поэтому казаки занялись восстановлением исторической памяти. Переустановили крест на месте высадки первопроходца Атласова. И при поддержке региональных властей утвердили на должность атамана, с соблюдением традиционных ритуалов. После всего этого казаки посчитали, что государству пора признать их особые заслуги и, в порядке исключения, разрешить жить по законам российской империи. А в качестве примера приводят бытовавшее в те времена правило борьбы с контрабандистами - если казачий патруль задерживал нарушителя границы, который шел с товаром, то 50% конфиската шло в казну государства, а 50% - казакам. Но региональные власти обещают дать денег только на пошив новой формы. А бизнесменов попытка возродить феодальные подати удивляет. АНДРЕЙ ПАЗЕНКО, предприниматель: «Это призыв к грабежу со ссылкой на какие-то исторические корни. Если говорить о помощи, у нас много школ, больниц, храмов, а помогать людям которые не желают работать - плохая идея». Впрочем, небольших преференций в распределении природных ресурсов камчатские казаки добились. На празднике первой рыбы ухой из лосося казаков угощают вне очереди. А в Свердловской области накануне казакам увеличили социальную «страховку» за получение увечий на госслужбе. Проект постановления принят 6 августа на заседании областного правительства. В местном бюджете уже и средства предусмотрели - около семисот тысяч рублей в год. Правда, инициатива властей вызвала неоднозначную оценку - депутаты недоумевают, за какие заслуги казакам назначают социальные льготы? А главное предлагают для начала очертить круг обязанностей казачьего сообщества, а затем уже «раздавать» привилегии.
Камчатские казаки требуют доли. Местный атаман предложил направлять на нужды казачества процент от добываемых в регионе природных ресурсов, золота и красной рыбы. Он считает, что казаки это заслужили? ведь именно их предки присоединяли дальневосточные территории к России.  Передовой отряд камчатского казачества собрался на месте высадки первопроходцев заявить о своих правах на землю и воду. Атаман - Николай Бянкин, в прошлом моряк, сейчас - советник в краевом правительстве. Но государственная служба казацкой удали - не помеха. Тихого Дона мало, чтоб жить на Камчатке было любо, атаману нужен Тихий океан. НИКОЛАЙ БЯНКИН, атаман отдельного камчатского округа Уссурийского казачьего войска: «Мы предлагаем с каждой добытой тонны золота, природных ресурсов, рыбы и т.д., отчислять в государственную казну деньги, которые потом пошли бы на возрождение и становление казачества на госслужбе». Современные камчатские казаки мечтали охранять государственную границу. Но береговой охране ФСБ добровольные помощники не нужны. Поэтому казаки занялись восстановлением исторической памяти. Переустановили крест на месте высадки первопроходца Атласова. И при поддержке региональных властей утвердили на должность атамана, с соблюдением традиционных ритуалов. После всего этого казаки посчитали, что государству пора признать их особые заслуги и, в порядке исключения, разрешить жить по законам российской империи. А в качестве примера приводят бытовавшее в те времена правило борьбы с контрабандистами - если казачий патруль задерживал нарушителя границы, который шел с товаром, то 50% конфиската шло в казну государства, а 50% - казакам. Но региональные власти обещают дать денег только на пошив новой формы. А бизнесменов попытка возродить феодальные подати удивляет. АНДРЕЙ ПАЗЕНКО, предприниматель: «Это призыв к грабежу со ссылкой на какие-то исторические корни. Если говорить о помощи, у нас много школ, больниц, храмов, а помогать людям которые не желают работать - плохая идея». Впрочем, небольших преференций в распределении природных ресурсов камчатские казаки добились. На празднике первой рыбы ухой из лосося казаков угощают вне очереди. А в Свердловской области накануне казакам увеличили социальную «страховку» за получение увечий на госслужбе. Проект постановления принят 6 августа на заседании областного правительства. В местном бюджете уже и средства предусмотрели - около семисот тысяч рублей в год. Правда, инициатива властей вызвала неоднозначную оценку - депутаты недоумевают, за какие заслуги казакам назначают социальные льготы? А главное предлагают для начала очертить круг обязанностей казачьего сообщества, а затем уже «раздавать» привилегии.