Налог раздора. В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога
Законопроект об отмене в России транспортного налога поступил в четверг в Госдуму. Авторами этой инициативы стали депутаты от ЛДПР. По данным ОТР, сейчас она направлена в парламентский комитет по бюджету и налогам. В пояснительной записке к документу сказано, что налог нарушает принцип справедливости: его размер зависит от мощности двигателя автомобиля, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате налог платят одинаково все водители независимо от времени их нахождения за рулем. Авторы отмечают и то, что водителям, по сути, приходится платить два раза: сначала за топливо на заправках и акцизы на него, а затем уже и сам налог. Депутаты обращают внимание и на то, что ранее уже планировалась отмена налога, его предлагали упразднить при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого так и не произошло. Парламентарии отмечают, что в условиях резкого падения доходов населения предложенная ими мера является необходимой и своевременной. Вступление в силу данного законопроекта предлагается с 1-го января 2021 года. Предложение депутатов от ЛДПР не поддерживает правительство. В отзыве отмечается, что отмена транспортного налога может привести к выпадению доходов бюджетов регионов на сумму не менее 160 млрд. рублей в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Налог раздора. В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога
Законопроект об отмене в России транспортного налога поступил в четверг в Госдуму. Авторами этой инициативы стали депутаты от ЛДПР. По данным ОТР, сейчас она направлена в парламентский комитет по бюджету и налогам. В пояснительной записке к документу сказано, что налог нарушает принцип справедливости: его размер зависит от мощности двигателя автомобиля, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате налог платят одинаково все водители независимо от времени их нахождения за рулем. Авторы отмечают и то, что водителям, по сути, приходится платить два раза: сначала за топливо на заправках и акцизы на него, а затем уже и сам налог. Депутаты обращают внимание и на то, что ранее уже планировалась отмена налога, его предлагали упразднить при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого так и не произошло. Парламентарии отмечают, что в условиях резкого падения доходов населения предложенная ими мера является необходимой и своевременной. Вступление в силу данного законопроекта предлагается с 1-го января 2021 года. Предложение депутатов от ЛДПР не поддерживает правительство. В отзыве отмечается, что отмена транспортного налога может привести к выпадению доходов бюджетов регионов на сумму не менее 160 млрд. рублей в год.
Законопроект об отмене в России транспортного налога поступил в четверг в Госдуму. Авторами этой инициативы стали депутаты от ЛДПР. По данным ОТР, сейчас она направлена в парламентский комитет по бюджету и налогам. В пояснительной записке к документу сказано, что налог нарушает принцип справедливости: его размер зависит от мощности двигателя автомобиля, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате налог платят одинаково все водители независимо от времени их нахождения за рулем. Авторы отмечают и то, что водителям, по сути, приходится платить два раза: сначала за топливо на заправках и акцизы на него, а затем уже и сам налог. Депутаты обращают внимание и на то, что ранее уже планировалась отмена налога, его предлагали упразднить при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого так и не произошло. Парламентарии отмечают, что в условиях резкого падения доходов населения предложенная ими мера является необходимой и своевременной. Вступление в силу данного законопроекта предлагается с 1-го января 2021 года. Предложение депутатов от ЛДПР не поддерживает правительство. В отзыве отмечается, что отмена транспортного налога может привести к выпадению доходов бюджетов регионов на сумму не менее 160 млрд. рублей в год.