Нарушения на «Тавриде» будет фиксировать передвижной комплекс
На трассе Таврида вскоре начнет действовать передвижной комплекс фиксации нарушений. Его привезут из Краснодарского края, сообщили в Крымском управлении ГИБДД, передает ОТР. В Крыму сотрудники ГИБДД и строители федеральной трассы Таврида борются за снижение аварийности. За полгода с момента открытия на 190-километровом участке от Симферополя до Керчи погибло 19 и получили ранения более ста человек. По дороге, соединяющей Крым с материком, каждый день едут тысячи машин. В выходные - десятки тысяч. На такую плотность трасса не рассчитана: пока здесь открыты только две полосы из четырех. Антон Любовецкий, водитель: «Количество транспорта огромное и невозможно разогнаться. Невозможно… вклинился и потихоньку ползешь». Эльдар водитель грузовика: «Никто аккуратно не может ехать, никто. Грузовики едут нормально, мы по рации общаемся, все четко…» Участок в сто девяносто километров от Крымского моста до Симферополя открыли в январе прошлого года. Это первая очередь федеральной трассы, которая пройдет через весь полуостров. Здесь сложный рельеф местности, частые перепады высот и множество закрытых поворотов, поэтому скорость движения на всем участке ограничена до 60 километров в час. Самая большая опасность на трассе Таврида не закрытые повороты и перепады высот, а практически полное отсутствие обочин. Вместо них – либо отбойник, либо бетонные блоки, либо откос из гравия. Поэтому уйти от лобового столкновения шансов крайне мало. Однако, многие водители скоростной режим не соблюдают. Кадры с разбитыми на трассе машинами регулярно попадают в социальные сети. Григорий Назаров, пресс-секретарь строительной компании «ВАД»: «Дорог, аналогичных Тавриде дорог, в Крыму нет. Когда водитель выезжает на трассу с замечательным дорожным покрытием, он непроизвольно жмет на газ и зачастую превышают вдвое, едут до 120 километров в час при разрешенной – 60 километров в час». По данным крымской ГИБДД, с момента открытия участка на Тавриде в дорожно-транспортных происшествиях погибли 19 человек. 134 пострадали. Перед началом курортного сезона инспекция установила вдоль трассы видеокамеры. И увеличила количество дежурных экипажей. Анатолий Борисенко, начальник УГИБДД МВД по Крыму: «Порядка 10 экипажей несут службу на этом участке дороги. Мы выставляем наряды ГИБДД на участке автодорог… где это позволяет… не везде можно поставить, хочу заметить, наряд ГИБДД». Автомобилисты, утверждают инспекторы, стали ездить медленнее. В июне на участке не было ни одного ДТП со смертельным исходом. ГИБДД со дня на день ждет увеличения потока машин на трассе - приближается пик курортного сезона в Крыму. Нагрузка станет меньше только в конце августа. Окончание строительства Тавриды намечено на декабрь следующего года. Тогда же откроется движение по всем четырем полосам дороги от Севастополя до Керчи.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нарушения на «Тавриде» будет фиксировать передвижной комплекс
На трассе Таврида вскоре начнет действовать передвижной комплекс фиксации нарушений. Его привезут из Краснодарского края, сообщили в Крымском управлении ГИБДД, передает ОТР. В Крыму сотрудники ГИБДД и строители федеральной трассы Таврида борются за снижение аварийности. За полгода с момента открытия на 190-километровом участке от Симферополя до Керчи погибло 19 и получили ранения более ста человек. По дороге, соединяющей Крым с материком, каждый день едут тысячи машин. В выходные - десятки тысяч. На такую плотность трасса не рассчитана: пока здесь открыты только две полосы из четырех. Антон Любовецкий, водитель: «Количество транспорта огромное и невозможно разогнаться. Невозможно… вклинился и потихоньку ползешь». Эльдар водитель грузовика: «Никто аккуратно не может ехать, никто. Грузовики едут нормально, мы по рации общаемся, все четко…» Участок в сто девяносто километров от Крымского моста до Симферополя открыли в январе прошлого года. Это первая очередь федеральной трассы, которая пройдет через весь полуостров. Здесь сложный рельеф местности, частые перепады высот и множество закрытых поворотов, поэтому скорость движения на всем участке ограничена до 60 километров в час. Самая большая опасность на трассе Таврида не закрытые повороты и перепады высот, а практически полное отсутствие обочин. Вместо них – либо отбойник, либо бетонные блоки, либо откос из гравия. Поэтому уйти от лобового столкновения шансов крайне мало. Однако, многие водители скоростной режим не соблюдают. Кадры с разбитыми на трассе машинами регулярно попадают в социальные сети. Григорий Назаров, пресс-секретарь строительной компании «ВАД»: «Дорог, аналогичных Тавриде дорог, в Крыму нет. Когда водитель выезжает на трассу с замечательным дорожным покрытием, он непроизвольно жмет на газ и зачастую превышают вдвое, едут до 120 километров в час при разрешенной – 60 километров в час». По данным крымской ГИБДД, с момента открытия участка на Тавриде в дорожно-транспортных происшествиях погибли 19 человек. 134 пострадали. Перед началом курортного сезона инспекция установила вдоль трассы видеокамеры. И увеличила количество дежурных экипажей. Анатолий Борисенко, начальник УГИБДД МВД по Крыму: «Порядка 10 экипажей несут службу на этом участке дороги. Мы выставляем наряды ГИБДД на участке автодорог… где это позволяет… не везде можно поставить, хочу заметить, наряд ГИБДД». Автомобилисты, утверждают инспекторы, стали ездить медленнее. В июне на участке не было ни одного ДТП со смертельным исходом. ГИБДД со дня на день ждет увеличения потока машин на трассе - приближается пик курортного сезона в Крыму. Нагрузка станет меньше только в конце августа. Окончание строительства Тавриды намечено на декабрь следующего года. Тогда же откроется движение по всем четырем полосам дороги от Севастополя до Керчи.
На трассе Таврида вскоре начнет действовать передвижной комплекс фиксации нарушений. Его привезут из Краснодарского края, сообщили в Крымском управлении ГИБДД, передает ОТР. В Крыму сотрудники ГИБДД и строители федеральной трассы Таврида борются за снижение аварийности. За полгода с момента открытия на 190-километровом участке от Симферополя до Керчи погибло 19 и получили ранения более ста человек. По дороге, соединяющей Крым с материком, каждый день едут тысячи машин. В выходные - десятки тысяч. На такую плотность трасса не рассчитана: пока здесь открыты только две полосы из четырех. Антон Любовецкий, водитель: «Количество транспорта огромное и невозможно разогнаться. Невозможно… вклинился и потихоньку ползешь». Эльдар водитель грузовика: «Никто аккуратно не может ехать, никто. Грузовики едут нормально, мы по рации общаемся, все четко…» Участок в сто девяносто километров от Крымского моста до Симферополя открыли в январе прошлого года. Это первая очередь федеральной трассы, которая пройдет через весь полуостров. Здесь сложный рельеф местности, частые перепады высот и множество закрытых поворотов, поэтому скорость движения на всем участке ограничена до 60 километров в час. Самая большая опасность на трассе Таврида не закрытые повороты и перепады высот, а практически полное отсутствие обочин. Вместо них – либо отбойник, либо бетонные блоки, либо откос из гравия. Поэтому уйти от лобового столкновения шансов крайне мало. Однако, многие водители скоростной режим не соблюдают. Кадры с разбитыми на трассе машинами регулярно попадают в социальные сети. Григорий Назаров, пресс-секретарь строительной компании «ВАД»: «Дорог, аналогичных Тавриде дорог, в Крыму нет. Когда водитель выезжает на трассу с замечательным дорожным покрытием, он непроизвольно жмет на газ и зачастую превышают вдвое, едут до 120 километров в час при разрешенной – 60 километров в час». По данным крымской ГИБДД, с момента открытия участка на Тавриде в дорожно-транспортных происшествиях погибли 19 человек. 134 пострадали. Перед началом курортного сезона инспекция установила вдоль трассы видеокамеры. И увеличила количество дежурных экипажей. Анатолий Борисенко, начальник УГИБДД МВД по Крыму: «Порядка 10 экипажей несут службу на этом участке дороги. Мы выставляем наряды ГИБДД на участке автодорог… где это позволяет… не везде можно поставить, хочу заметить, наряд ГИБДД». Автомобилисты, утверждают инспекторы, стали ездить медленнее. В июне на участке не было ни одного ДТП со смертельным исходом. ГИБДД со дня на день ждет увеличения потока машин на трассе - приближается пик курортного сезона в Крыму. Нагрузка станет меньше только в конце августа. Окончание строительства Тавриды намечено на декабрь следующего года. Тогда же откроется движение по всем четырем полосам дороги от Севастополя до Керчи.