Северный морской путь — одна из самых перспективных транспортных артерий в мире. Об этом сегодня заявил председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
Он возглавил круглый стол, посвященный всем этапам освоения этого судоходного маршрута. Нарышкин напомнил, что фундамент российского освоения Арктики начал закладываться еще в XII веке. А в XVII столетии экспедиция Семена Дежнева обнаружила судоходный пролив, отделяющий Евразию от Северной Америки. Сегодня Россия — единственная держава, у который есть полноценный атомный ледокольный флот. А судоходство по Севморпути обеспечивается круглогодично.
Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин: «Этот стратегический судоходный маршрут проходил и проходит вдоль побережья шести морей, соединяя в единую транспортную систему европейские и дальневосточные порты. Само наличие такой уникальной транспортной артерии является естественным конкурентным преимуществом нашей страны».
Сегодня у России восемь атомных ледоколов. Они сопровождают и научные экспедиции, и перевозят грузы в Европу и Азию. Только за прошлый год общий объем грузопотока по Северному морскому пути составил 37 миллионов тонн. И продолжает расти.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нарышкин назвал Севморпуть естественным конкурентным преимуществом России
Северный морской путь — одна из самых перспективных транспортных артерий в мире. Об этом сегодня заявил председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
Он возглавил круглый стол, посвященный всем этапам освоения этого судоходного маршрута. Нарышкин напомнил, что фундамент российского освоения Арктики начал закладываться еще в XII веке. А в XVII столетии экспедиция Семена Дежнева обнаружила судоходный пролив, отделяющий Евразию от Северной Америки. Сегодня Россия — единственная держава, у который есть полноценный атомный ледокольный флот. А судоходство по Севморпути обеспечивается круглогодично.
Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин: «Этот стратегический судоходный маршрут проходил и проходит вдоль побережья шести морей, соединяя в единую транспортную систему европейские и дальневосточные порты. Само наличие такой уникальной транспортной артерии является естественным конкурентным преимуществом нашей страны».
Сегодня у России восемь атомных ледоколов. Они сопровождают и научные экспедиции, и перевозят грузы в Европу и Азию. Только за прошлый год общий объем грузопотока по Северному морскому пути составил 37 миллионов тонн. И продолжает расти.
Северный морской путь — одна из самых перспективных транспортных артерий в мире. Об этом сегодня заявил председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
Он возглавил круглый стол, посвященный всем этапам освоения этого судоходного маршрута. Нарышкин напомнил, что фундамент российского освоения Арктики начал закладываться еще в XII веке. А в XVII столетии экспедиция Семена Дежнева обнаружила судоходный пролив, отделяющий Евразию от Северной Америки. Сегодня Россия — единственная держава, у который есть полноценный атомный ледокольный флот. А судоходство по Севморпути обеспечивается круглогодично.
Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин: «Этот стратегический судоходный маршрут проходил и проходит вдоль побережья шести морей, соединяя в единую транспортную систему европейские и дальневосточные порты. Само наличие такой уникальной транспортной артерии является естественным конкурентным преимуществом нашей страны».
Сегодня у России восемь атомных ледоколов. Они сопровождают и научные экспедиции, и перевозят грузы в Европу и Азию. Только за прошлый год общий объем грузопотока по Северному морскому пути составил 37 миллионов тонн. И продолжает расти.