В Туле под угрозой срыва государственная программа
оснащения общественного транспорта системой ГЛОНАСС. По закону, все компании,
которые занимаются пассажирскими перевозками, обязаны устанавливать спутниковое
оборудование на каждом автобусе. Но для местной администрации расходы оказались
слишком большими.
Виталий Юхнов уже тридцать лет работает водителем
городского автобуса. И последние два года вместе с надежным партнером. Он не
устает, не болеет и не уходит в отпуск. Это – спутниковый навигатор системы ГЛОНАСС.
Такие устройства стоят на каждом тульском автобусе,
троллейбусе, трамвае уже 7 лет . Сначала это были GPS-навигаторы. Не обошлось
без конфуза. Водители доставали из навигаторов сим-карты, и звонили с них по
всему свету.
«Вот здесь, видите, на двух болтиках вот такая съемная
панелька, под которую заправляется телефонная карта, с привязанным к ней
телефонным номером. Ну, развинтить ее, как вы сами понимаете, достаточно
просто», – говорит Андрей Гречишкин, начальник отдела радионавигационного
контроля пассажирского транспорта города Тулы.
В 2011 году GPS навигаторы заменили более совершенными
устройствами ГЛОНАСС.
«От этого зависит моя зарплата. Распечатка подшивается
к путевому листу, и от этого мне идет начисление зарплаты», – говорит водитель
автобуса Аркадий Юхнов.
Смотреть в оба приходится диспетчерам городского
транспорта. Их задача – вовремя увести транспорт с маршрута, если на его пути
возникает затор. ГЛОНАСС позволяет сделать это за тридцать секунд.
«Тут даже сравнивать не надо. Раньше мы работали совсем
по-другому. Все было вручную, через связь с водителями. По рации, по телефону.
А сейчас – без проблем», – говорит Елена Хохлова, центральный диспетчер
управления транспорта и дорожного хозяйства города Тулы.
Удобно, казалось бы, и пассажирам. Время прибытия
автобуса можно узнать на интернет-сайте, если есть смартфон. Или на электронном
табло на остановке. Но, таких устройств очень мало. Ведь установить каждое
стоит пятьдесят тысяч рублей.
«Ну, не надо нам, пусть, если это такое дорогостоящая
операция, то ладно. Но, обычную, на жести наклейку сделать-то можно? Можно. А
почему нельзя-то?», – говорит местная жительница Надежда Иванова.
«Иные горожане считают, что спутниковые навигаторы
транспортных проблем не решат», – говорит местный житель Сергей Комаров.
В начале года тульская администрация рассудила, что
расходы на поддержание системы не оправдывают себя. Дотации на нее планируют
урезать, а обслуживающий персонал – сократить.
«Администрацией города, по моему мнению, принято
поспешное решение. Во всех городах по направлению информационных технологий, и
особо, на транспорте, идет развитие, то есть увеличивается штат сотрудников,
добавляются какие-то инвестиционные программы. А, к сожалению, у нас данный
вопрос на развитии на стоит», – говорит Андрей Игнатов, заместитель начальника
управления транспорта и дорожного хозяйства Тулы.
В управлении транспорта Тулы считают, что в систему
нужно вкладывать деньги. И тогда она себя покажет в полной мере. Без поддержки
транспортный ГЛОНАСС Тулы медленно зачахнет и пропадет. И тогда город вновь
ждут невиданные пробки на дорогах и очереди на остановках.
Сейчас ГЛОНАСС-навигатор –
это основное условие для получения лицензии на перевозку пассажиров. Правило
действует по всей России с прошлого года и распространяется на транспорт,
предназначенный для восьми и более человек. В столичном регионе к общественному
транспорту приравняли и такси. Им откроют доступ на выделенные полосы, при
условии, что машины оснащены таксометром и датчиком ГЛОНАСС.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
А у нас пропал ГЛОНАСС. В Туле не хватает денег на обслуживание транспортной спутниковой системы
В Туле под угрозой срыва государственная программа
оснащения общественного транспорта системой ГЛОНАСС. По закону, все компании,
которые занимаются пассажирскими перевозками, обязаны устанавливать спутниковое
оборудование на каждом автобусе. Но для местной администрации расходы оказались
слишком большими.
Виталий Юхнов уже тридцать лет работает водителем
городского автобуса. И последние два года вместе с надежным партнером. Он не
устает, не болеет и не уходит в отпуск. Это – спутниковый навигатор системы ГЛОНАСС.
Такие устройства стоят на каждом тульском автобусе,
троллейбусе, трамвае уже 7 лет . Сначала это были GPS-навигаторы. Не обошлось
без конфуза. Водители доставали из навигаторов сим-карты, и звонили с них по
всему свету.
«Вот здесь, видите, на двух болтиках вот такая съемная
панелька, под которую заправляется телефонная карта, с привязанным к ней
телефонным номером. Ну, развинтить ее, как вы сами понимаете, достаточно
просто», – говорит Андрей Гречишкин, начальник отдела радионавигационного
контроля пассажирского транспорта города Тулы.
В 2011 году GPS навигаторы заменили более совершенными
устройствами ГЛОНАСС.
«От этого зависит моя зарплата. Распечатка подшивается
к путевому листу, и от этого мне идет начисление зарплаты», – говорит водитель
автобуса Аркадий Юхнов.
Смотреть в оба приходится диспетчерам городского
транспорта. Их задача – вовремя увести транспорт с маршрута, если на его пути
возникает затор. ГЛОНАСС позволяет сделать это за тридцать секунд.
«Тут даже сравнивать не надо. Раньше мы работали совсем
по-другому. Все было вручную, через связь с водителями. По рации, по телефону.
А сейчас – без проблем», – говорит Елена Хохлова, центральный диспетчер
управления транспорта и дорожного хозяйства города Тулы.
Удобно, казалось бы, и пассажирам. Время прибытия
автобуса можно узнать на интернет-сайте, если есть смартфон. Или на электронном
табло на остановке. Но, таких устройств очень мало. Ведь установить каждое
стоит пятьдесят тысяч рублей.
«Ну, не надо нам, пусть, если это такое дорогостоящая
операция, то ладно. Но, обычную, на жести наклейку сделать-то можно? Можно. А
почему нельзя-то?», – говорит местная жительница Надежда Иванова.
«Иные горожане считают, что спутниковые навигаторы
транспортных проблем не решат», – говорит местный житель Сергей Комаров.
В начале года тульская администрация рассудила, что
расходы на поддержание системы не оправдывают себя. Дотации на нее планируют
урезать, а обслуживающий персонал – сократить.
«Администрацией города, по моему мнению, принято
поспешное решение. Во всех городах по направлению информационных технологий, и
особо, на транспорте, идет развитие, то есть увеличивается штат сотрудников,
добавляются какие-то инвестиционные программы. А, к сожалению, у нас данный
вопрос на развитии на стоит», – говорит Андрей Игнатов, заместитель начальника
управления транспорта и дорожного хозяйства Тулы.
В управлении транспорта Тулы считают, что в систему
нужно вкладывать деньги. И тогда она себя покажет в полной мере. Без поддержки
транспортный ГЛОНАСС Тулы медленно зачахнет и пропадет. И тогда город вновь
ждут невиданные пробки на дорогах и очереди на остановках.
Сейчас ГЛОНАСС-навигатор –
это основное условие для получения лицензии на перевозку пассажиров. Правило
действует по всей России с прошлого года и распространяется на транспорт,
предназначенный для восьми и более человек. В столичном регионе к общественному
транспорту приравняли и такси. Им откроют доступ на выделенные полосы, при
условии, что машины оснащены таксометром и датчиком ГЛОНАСС.
В Туле под угрозой срыва государственная программа
оснащения общественного транспорта системой ГЛОНАСС. По закону, все компании,
которые занимаются пассажирскими перевозками, обязаны устанавливать спутниковое
оборудование на каждом автобусе. Но для местной администрации расходы оказались
слишком большими.
Виталий Юхнов уже тридцать лет работает водителем
городского автобуса. И последние два года вместе с надежным партнером. Он не
устает, не болеет и не уходит в отпуск. Это – спутниковый навигатор системы ГЛОНАСС.
Такие устройства стоят на каждом тульском автобусе,
троллейбусе, трамвае уже 7 лет . Сначала это были GPS-навигаторы. Не обошлось
без конфуза. Водители доставали из навигаторов сим-карты, и звонили с них по
всему свету.
«Вот здесь, видите, на двух болтиках вот такая съемная
панелька, под которую заправляется телефонная карта, с привязанным к ней
телефонным номером. Ну, развинтить ее, как вы сами понимаете, достаточно
просто», – говорит Андрей Гречишкин, начальник отдела радионавигационного
контроля пассажирского транспорта города Тулы.
В 2011 году GPS навигаторы заменили более совершенными
устройствами ГЛОНАСС.
«От этого зависит моя зарплата. Распечатка подшивается
к путевому листу, и от этого мне идет начисление зарплаты», – говорит водитель
автобуса Аркадий Юхнов.
Смотреть в оба приходится диспетчерам городского
транспорта. Их задача – вовремя увести транспорт с маршрута, если на его пути
возникает затор. ГЛОНАСС позволяет сделать это за тридцать секунд.
«Тут даже сравнивать не надо. Раньше мы работали совсем
по-другому. Все было вручную, через связь с водителями. По рации, по телефону.
А сейчас – без проблем», – говорит Елена Хохлова, центральный диспетчер
управления транспорта и дорожного хозяйства города Тулы.
Удобно, казалось бы, и пассажирам. Время прибытия
автобуса можно узнать на интернет-сайте, если есть смартфон. Или на электронном
табло на остановке. Но, таких устройств очень мало. Ведь установить каждое
стоит пятьдесят тысяч рублей.
«Ну, не надо нам, пусть, если это такое дорогостоящая
операция, то ладно. Но, обычную, на жести наклейку сделать-то можно? Можно. А
почему нельзя-то?», – говорит местная жительница Надежда Иванова.
«Иные горожане считают, что спутниковые навигаторы
транспортных проблем не решат», – говорит местный житель Сергей Комаров.
В начале года тульская администрация рассудила, что
расходы на поддержание системы не оправдывают себя. Дотации на нее планируют
урезать, а обслуживающий персонал – сократить.
«Администрацией города, по моему мнению, принято
поспешное решение. Во всех городах по направлению информационных технологий, и
особо, на транспорте, идет развитие, то есть увеличивается штат сотрудников,
добавляются какие-то инвестиционные программы. А, к сожалению, у нас данный
вопрос на развитии на стоит», – говорит Андрей Игнатов, заместитель начальника
управления транспорта и дорожного хозяйства Тулы.
В управлении транспорта Тулы считают, что в систему
нужно вкладывать деньги. И тогда она себя покажет в полной мере. Без поддержки
транспортный ГЛОНАСС Тулы медленно зачахнет и пропадет. И тогда город вновь
ждут невиданные пробки на дорогах и очереди на остановках.
Сейчас ГЛОНАСС-навигатор –
это основное условие для получения лицензии на перевозку пассажиров. Правило
действует по всей России с прошлого года и распространяется на транспорт,
предназначенный для восьми и более человек. В столичном регионе к общественному
транспорту приравняли и такси. Им откроют доступ на выделенные полосы, при
условии, что машины оснащены таксометром и датчиком ГЛОНАСС.