Навигация по Волге открылась в Костромской области
В Костромской области официально открылась навигация по Волге. Свой первый после зимы рейс выполнил красносельский паром. Его особенно ждали те, у кого нет времени стоять в серьёзных пробках из-за ремонта моста в Костроме, передает ОТР. Парому около 50 лет, но зимой его полностью привели в порядок - укрепили основание, почистили и покрасили, а также отремонтировали мотор. Кроме этого, были обновлены причалы на двух берегах и подъезды к ним. Автомобилистов, желающих перебраться через реку на пароме много, несмотря на то, что дорога до Костромы увеличивается на 50-60 километров. Так всё равно получается значительно быстрее. Поэтому работники парома уверены, что спрос на их перевозки будет высоким. Андрей Караваев, работник парома: "Мы ждем большой поток автомобилей, пассажиров в связи с ремонтом моста костромского. И в том году было много, и в этом году ожидаем". Наталья Смирнова, жительница поселка Красное-на-Волге: "Удобно - через мост чтобы не ехать, через костромской - пробки на мосту". Паром в посёлке Красное-на-Волге будет выполнять по 11 рейсов туда-обратно ежедневно. Цены с прошлого года не изменились. Взрослые пассажиры потратят на поездку 29 рублей, детский билет обойдется в 14 рублей 50 копеек. За переправу легкового автомобиля каждый водитель заплатит по 250 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Навигация по Волге открылась в Костромской области
В Костромской области официально открылась навигация по Волге. Свой первый после зимы рейс выполнил красносельский паром. Его особенно ждали те, у кого нет времени стоять в серьёзных пробках из-за ремонта моста в Костроме, передает ОТР. Парому около 50 лет, но зимой его полностью привели в порядок - укрепили основание, почистили и покрасили, а также отремонтировали мотор. Кроме этого, были обновлены причалы на двух берегах и подъезды к ним. Автомобилистов, желающих перебраться через реку на пароме много, несмотря на то, что дорога до Костромы увеличивается на 50-60 километров. Так всё равно получается значительно быстрее. Поэтому работники парома уверены, что спрос на их перевозки будет высоким. Андрей Караваев, работник парома: "Мы ждем большой поток автомобилей, пассажиров в связи с ремонтом моста костромского. И в том году было много, и в этом году ожидаем". Наталья Смирнова, жительница поселка Красное-на-Волге: "Удобно - через мост чтобы не ехать, через костромской - пробки на мосту". Паром в посёлке Красное-на-Волге будет выполнять по 11 рейсов туда-обратно ежедневно. Цены с прошлого года не изменились. Взрослые пассажиры потратят на поездку 29 рублей, детский билет обойдется в 14 рублей 50 копеек. За переправу легкового автомобиля каждый водитель заплатит по 250 рублей.
В Костромской области официально открылась навигация по Волге. Свой первый после зимы рейс выполнил красносельский паром. Его особенно ждали те, у кого нет времени стоять в серьёзных пробках из-за ремонта моста в Костроме, передает ОТР. Парому около 50 лет, но зимой его полностью привели в порядок - укрепили основание, почистили и покрасили, а также отремонтировали мотор. Кроме этого, были обновлены причалы на двух берегах и подъезды к ним. Автомобилистов, желающих перебраться через реку на пароме много, несмотря на то, что дорога до Костромы увеличивается на 50-60 километров. Так всё равно получается значительно быстрее. Поэтому работники парома уверены, что спрос на их перевозки будет высоким. Андрей Караваев, работник парома: "Мы ждем большой поток автомобилей, пассажиров в связи с ремонтом моста костромского. И в том году было много, и в этом году ожидаем". Наталья Смирнова, жительница поселка Красное-на-Волге: "Удобно - через мост чтобы не ехать, через костромской - пробки на мосту". Паром в посёлке Красное-на-Волге будет выполнять по 11 рейсов туда-обратно ежедневно. Цены с прошлого года не изменились. Взрослые пассажиры потратят на поездку 29 рублей, детский билет обойдется в 14 рублей 50 копеек. За переправу легкового автомобиля каждый водитель заплатит по 250 рублей.