Тело пилота, погибшего при падении штурмовика Су-25, обнаружено
в районе крушения самолета на Кубани. Согласно предыдущим сообщениям, пилот успел катапультироваться.
«Поисковая
группа ночью обнаружила, предположительно, тело погибшего пилота недалеко от
места падения Су-25. Согласно предварительным данным, летчик просто не успел
покинуть самолет», – цитирует Интерфакс источник в силовых структурах.
Ранее сообщалось,
что самолет Су-25 упал в 20:17 в Краснодарском крае. Пилот увел самолет от
населенного пункта и катапультировался. Его искали экстренные службы.
Катастрофа произошла в 49 километрах северо-восточнее
аэродрома Приморско-Ахтарск. Жертв и разрушений на земле нет.
Причиной катастрофы, по словам источников, стала «нештатная
ситуация». После аварии полеты Су-25 были приостановлены.
Су-25 «Грач» – бронированный самолет-штурмовик, предназначен
для оказания авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью
при визуальной видимости цели. Также используется для круглосуточного поражения
объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях.
Разработка самолета началась в 1968 году. В настоящее время
различные варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, Украины,
Белоруссии, Грузии, и других стран. До 2020 года в войска должен начать
поступать новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25.
Тело пилота, погибшего при падении штурмовика Су-25, обнаружено
в районе крушения самолета на Кубани. Согласно предыдущим сообщениям, пилот успел катапультироваться.
«Поисковая
группа ночью обнаружила, предположительно, тело погибшего пилота недалеко от
места падения Су-25. Согласно предварительным данным, летчик просто не успел
покинуть самолет», – цитирует Интерфакс источник в силовых структурах.
Ранее сообщалось,
что самолет Су-25 упал в 20:17 в Краснодарском крае. Пилот увел самолет от
населенного пункта и катапультировался. Его искали экстренные службы.
Катастрофа произошла в 49 километрах северо-восточнее
аэродрома Приморско-Ахтарск. Жертв и разрушений на земле нет.
Причиной катастрофы, по словам источников, стала «нештатная
ситуация». После аварии полеты Су-25 были приостановлены.
Су-25 «Грач» – бронированный самолет-штурмовик, предназначен
для оказания авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью
при визуальной видимости цели. Также используется для круглосуточного поражения
объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях.
Разработка самолета началась в 1968 году. В настоящее время
различные варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, Украины,
Белоруссии, Грузии, и других стран. До 2020 года в войска должен начать
поступать новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25.
Тело пилота, погибшего при падении штурмовика Су-25, обнаружено
в районе крушения самолета на Кубани. Согласно предыдущим сообщениям, пилот успел катапультироваться.
«Поисковая
группа ночью обнаружила, предположительно, тело погибшего пилота недалеко от
места падения Су-25. Согласно предварительным данным, летчик просто не успел
покинуть самолет», – цитирует Интерфакс источник в силовых структурах.
Ранее сообщалось,
что самолет Су-25 упал в 20:17 в Краснодарском крае. Пилот увел самолет от
населенного пункта и катапультировался. Его искали экстренные службы.
Катастрофа произошла в 49 километрах северо-восточнее
аэродрома Приморско-Ахтарск. Жертв и разрушений на земле нет.
Причиной катастрофы, по словам источников, стала «нештатная
ситуация». После аварии полеты Су-25 были приостановлены.
Су-25 «Грач» – бронированный самолет-штурмовик, предназначен
для оказания авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью
при визуальной видимости цели. Также используется для круглосуточного поражения
объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях.
Разработка самолета началась в 1968 году. В настоящее время
различные варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, Украины,
Белоруссии, Грузии, и других стран. До 2020 года в войска должен начать
поступать новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25.