Ректор Московского государственного университета пищевых производств Михаил Балыхин назвал признак некачественной питьевой воды. Об этом пишет «Российская газета».
По его словам, таким признаком является потеря свежего вкуса воды.
Балыхин добавил, что по запаху или визуально достаточно тяжело определить подделку. Это возможно сделать только в профессиональной лаборатории.
Однако эксперт советует в магазине обращать внимание на этикетку питьевой воды. В особенности на данные об источнике, стране-производителе и дате выпуска.
По словам Балыхина, на российском рынке доля контрафактной бутилированной воды может достигать 60%. Однако, он уверен, введение маркировки позволит «обелить рынок» и обезопасить покупателей от покупки «серой продукции».
Ректор Московского государственного университета пищевых производств Михаил Балыхин назвал признак некачественной питьевой воды. Об этом пишет «Российская газета».
По его словам, таким признаком является потеря свежего вкуса воды.
Балыхин добавил, что по запаху или визуально достаточно тяжело определить подделку. Это возможно сделать только в профессиональной лаборатории.
Однако эксперт советует в магазине обращать внимание на этикетку питьевой воды. В особенности на данные об источнике, стране-производителе и дате выпуска.
По словам Балыхина, на российском рынке доля контрафактной бутилированной воды может достигать 60%. Однако, он уверен, введение маркировки позволит «обелить рынок» и обезопасить покупателей от покупки «серой продукции».
Ректор Московского государственного университета пищевых производств Михаил Балыхин назвал признак некачественной питьевой воды. Об этом пишет «Российская газета».
По его словам, таким признаком является потеря свежего вкуса воды.
Балыхин добавил, что по запаху или визуально достаточно тяжело определить подделку. Это возможно сделать только в профессиональной лаборатории.
Однако эксперт советует в магазине обращать внимание на этикетку питьевой воды. В особенности на данные об источнике, стране-производителе и дате выпуска.
По словам Балыхина, на российском рынке доля контрафактной бутилированной воды может достигать 60%. Однако, он уверен, введение маркировки позволит «обелить рынок» и обезопасить покупателей от покупки «серой продукции».