Аналитики составили рейтинг самых востребованных звезд у отечественных бизнес-компаний, сообщает KP.RU. Специалисты выяснили средние цены на рекламные контракты, которые заключаются на год. Анастасия Ивлеева, Дмитрий Нагиев, Федор Бондарчук, Клава Кока, Полина Гагарина, Сергей Безруков, Дмитрий Маликов, Сергей Гармаш получают от 7 – до 15 млн рублей за контракт. Сергею Маковецкому, Ксении Бородиной, Михаилу Пореченкову, Азамату Мусагалиеву, Марине Александровой, Сергею Бурунову платят от 5 – до 7 млн рублей. Константин Ивлев, Лолита, Николай Дроздов, Александр Мясников могут получить от 1 до 3 млн рублей. А малоизвестным актерам могут заплатить 100 - 200 тысяч рублей. Цены на рекламу в соцсетях зависят от аудитории артиста. Если в 2021 году у блогера в соцсетях за месяц могло быть от 7 до 10 рекламных публикаций, то теперь – 1 или в лучшем случае 2. Лидеры в этом направлении - Анастасия Ивлеева, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ида Галич, Егор Крид. Средняя стоимость рекламной публикации – 500 - 300 тысяч рублей. «Основные рекламные доходы для звезд сейчас это сотрудничество с отечественными брендами, крупнейшие для них заказчики - сотовые операторы. Средний контракт от солидных заказчиков приносит знаменитости порядка 7 млн рублей. Сумма может быть и меньше, и больше. Все зависит от конкретного артиста - его аудитории и востребованности. Сейчас есть российский бренды, которые охотно работают с музыкантами, блогерами и артистами. Платят меньше, чем зарубежные компании. Чаще: около 1,5 - 2 млн рублей за контракт», - рассказал бизнес-аналитик Дмитрий Кудрявцев. Крупными заказчиками сейчас являются сотовые операторы, банки, крупные торговые сети, маркетплейсы. Меньше, но тоже хорошо платят мебельные, продуктовые, косметические, фармацевтические бренды, строительные и другие компании.