Назван топ необычных заявок от жителей Подмосковья по ЖКХ
Госжилинспекция назвала необычные категории заявок жителей Подмосковья, сообщает 360. По словам главы ведомства Ольги Фединой, с начала 2023 года были оставлены заявки в более чем 250 категориях. Наиболее частые - это уборка мусора в подъезде, ремонт лифтов и систем отопления, освещение. Уникальных заявок - 21 категория, из них четыре - из Раменского. Там жители просят помочь с участком сети водоотведения, отремонтировать канализацию, проверить, насколько законно ограничение горячего водоснабжения. Также жители обращались с просьбой объяснить процесс реализации программы ремонта подъездов. В Ленинском, Павловском Посаде и Подольске делали запрос на реконструкцию очистных сооружений, проверку корректности начислений платы за общедомовые нужды, замену ванной и т.д. В Лобне просили установить устройство защитного отключения, в Люберцах — сменить умывальник со смесителем, в Одинцове — организовать доступ к системе «Безопасный регион». Другие нестандартные заявки поступали из Балашихи, Каширы, Наро-Фоминска, Пушкино, Серебряных Прудов, Ступина и Химок. «Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн», — рассказала глава Госжилинспекции Ольга Федина. Заявки можно оставить через Единую диспетчерскую службу. Их берут в работу в течение 24 часов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Назван топ необычных заявок от жителей Подмосковья по ЖКХ
Госжилинспекция назвала необычные категории заявок жителей Подмосковья, сообщает 360. По словам главы ведомства Ольги Фединой, с начала 2023 года были оставлены заявки в более чем 250 категориях. Наиболее частые - это уборка мусора в подъезде, ремонт лифтов и систем отопления, освещение. Уникальных заявок - 21 категория, из них четыре - из Раменского. Там жители просят помочь с участком сети водоотведения, отремонтировать канализацию, проверить, насколько законно ограничение горячего водоснабжения. Также жители обращались с просьбой объяснить процесс реализации программы ремонта подъездов. В Ленинском, Павловском Посаде и Подольске делали запрос на реконструкцию очистных сооружений, проверку корректности начислений платы за общедомовые нужды, замену ванной и т.д. В Лобне просили установить устройство защитного отключения, в Люберцах — сменить умывальник со смесителем, в Одинцове — организовать доступ к системе «Безопасный регион». Другие нестандартные заявки поступали из Балашихи, Каширы, Наро-Фоминска, Пушкино, Серебряных Прудов, Ступина и Химок. «Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн», — рассказала глава Госжилинспекции Ольга Федина. Заявки можно оставить через Единую диспетчерскую службу. Их берут в работу в течение 24 часов.
Госжилинспекция назвала необычные категории заявок жителей Подмосковья, сообщает 360. По словам главы ведомства Ольги Фединой, с начала 2023 года были оставлены заявки в более чем 250 категориях. Наиболее частые - это уборка мусора в подъезде, ремонт лифтов и систем отопления, освещение. Уникальных заявок - 21 категория, из них четыре - из Раменского. Там жители просят помочь с участком сети водоотведения, отремонтировать канализацию, проверить, насколько законно ограничение горячего водоснабжения. Также жители обращались с просьбой объяснить процесс реализации программы ремонта подъездов. В Ленинском, Павловском Посаде и Подольске делали запрос на реконструкцию очистных сооружений, проверку корректности начислений платы за общедомовые нужды, замену ванной и т.д. В Лобне просили установить устройство защитного отключения, в Люберцах — сменить умывальник со смесителем, в Одинцове — организовать доступ к системе «Безопасный регион». Другие нестандартные заявки поступали из Балашихи, Каширы, Наро-Фоминска, Пушкино, Серебряных Прудов, Ступина и Химок. «Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн», — рассказала глава Госжилинспекции Ольга Федина. Заявки можно оставить через Единую диспетчерскую службу. Их берут в работу в течение 24 часов.