Названа основная версия крушения SSJ 100 «Аэрофлота»
Основной версией катастрофы с участием самолета SSJ-100 «Аэрофлота» в Шереметьево называют действия пилотов, пишет «Ъ». В ходе расследования стало известно, что при посадке электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления. Самолет садился с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Из-за неверных действий летчиков самолет жестко коснулся колесами бетонки и несколько раз отскочил от взлетно-посадочной полосы. Стойки шасси продавили топливные баки, из которых выплеснулся на двигатели керосин. Самолет также был перегружен - его заправляли топливом в расчете на перелет до Мурманска. Перед приземлением пилоты не выработали топливо. Находившиеся в задней части самолета пассажиры получили травмы из-за скачков лайнера и загоревшегося керосина и не смогли выбраться из салона. По словам официального представителя СКР Светланы Петренко, среди других версий крушения: недостаточная квалификация диспетчеров и проводивших технический осмотр борта специалистов, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Окончательные выводы сделают специалисты МАК и Следственного комитета. Также "Ъ" со ссылкой на источник в компании "Гражданские самолеты Сухого" сообщил, что за время полетов Superjet в них 13 раз попадали молнии. Но сбоев в работе аппаратуры не было. Вечером в воскресенье SSJ 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную жесткую посадку в Шереметьево и загорелся. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По предварительным данным, в результате происшествия погиб 41 человек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Названа основная версия крушения SSJ 100 «Аэрофлота»
Основной версией катастрофы с участием самолета SSJ-100 «Аэрофлота» в Шереметьево называют действия пилотов, пишет «Ъ». В ходе расследования стало известно, что при посадке электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления. Самолет садился с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Из-за неверных действий летчиков самолет жестко коснулся колесами бетонки и несколько раз отскочил от взлетно-посадочной полосы. Стойки шасси продавили топливные баки, из которых выплеснулся на двигатели керосин. Самолет также был перегружен - его заправляли топливом в расчете на перелет до Мурманска. Перед приземлением пилоты не выработали топливо. Находившиеся в задней части самолета пассажиры получили травмы из-за скачков лайнера и загоревшегося керосина и не смогли выбраться из салона. По словам официального представителя СКР Светланы Петренко, среди других версий крушения: недостаточная квалификация диспетчеров и проводивших технический осмотр борта специалистов, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Окончательные выводы сделают специалисты МАК и Следственного комитета. Также "Ъ" со ссылкой на источник в компании "Гражданские самолеты Сухого" сообщил, что за время полетов Superjet в них 13 раз попадали молнии. Но сбоев в работе аппаратуры не было. Вечером в воскресенье SSJ 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную жесткую посадку в Шереметьево и загорелся. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По предварительным данным, в результате происшествия погиб 41 человек.
Основной версией катастрофы с участием самолета SSJ-100 «Аэрофлота» в Шереметьево называют действия пилотов, пишет «Ъ». В ходе расследования стало известно, что при посадке электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления. Самолет садился с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Из-за неверных действий летчиков самолет жестко коснулся колесами бетонки и несколько раз отскочил от взлетно-посадочной полосы. Стойки шасси продавили топливные баки, из которых выплеснулся на двигатели керосин. Самолет также был перегружен - его заправляли топливом в расчете на перелет до Мурманска. Перед приземлением пилоты не выработали топливо. Находившиеся в задней части самолета пассажиры получили травмы из-за скачков лайнера и загоревшегося керосина и не смогли выбраться из салона. По словам официального представителя СКР Светланы Петренко, среди других версий крушения: недостаточная квалификация диспетчеров и проводивших технический осмотр борта специалистов, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Окончательные выводы сделают специалисты МАК и Следственного комитета. Также "Ъ" со ссылкой на источник в компании "Гражданские самолеты Сухого" сообщил, что за время полетов Superjet в них 13 раз попадали молнии. Но сбоев в работе аппаратуры не было. Вечером в воскресенье SSJ 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную жесткую посадку в Шереметьево и загорелся. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По предварительным данным, в результате происшествия погиб 41 человек.