Названа предварительная причина крушения Ан-148
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового самописца, сообщается на сайте МАК.  Комиссия предположила, основываясь на анализе зарегистрированной информации и аналогичных случаев в прошлом, что бортовые приборы неверно показывали данные о скорости полета. "Это, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления - ОТР) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении. Сообщается, что в ходе полета обогрев всех приемников полного давления был выключен. Таким образом, опасная ситуация на борту возникла через 2,5 минуты после взлета на высоте 1300 метров. Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета.  Самолет "Саратовских авиалиний" разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья через 4 минуты после вылета из Домодедово в Орск. На его борту находился 71 человек, в основном жители Оренбургской области. Все они погибли.  Как стало известно, на борту находились граждане трех иностранных государств.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Названа предварительная причина крушения Ан-148
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового самописца, сообщается на сайте МАК.  Комиссия предположила, основываясь на анализе зарегистрированной информации и аналогичных случаев в прошлом, что бортовые приборы неверно показывали данные о скорости полета. "Это, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления - ОТР) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении. Сообщается, что в ходе полета обогрев всех приемников полного давления был выключен. Таким образом, опасная ситуация на борту возникла через 2,5 минуты после взлета на высоте 1300 метров. Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета.  Самолет "Саратовских авиалиний" разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья через 4 минуты после вылета из Домодедово в Орск. На его борту находился 71 человек, в основном жители Оренбургской области. Все они погибли.  Как стало известно, на борту находились граждане трех иностранных государств.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового самописца, сообщается на сайте МАК.  Комиссия предположила, основываясь на анализе зарегистрированной информации и аналогичных случаев в прошлом, что бортовые приборы неверно показывали данные о скорости полета. "Это, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления - ОТР) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении. Сообщается, что в ходе полета обогрев всех приемников полного давления был выключен. Таким образом, опасная ситуация на борту возникла через 2,5 минуты после взлета на высоте 1300 метров. Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета.  Самолет "Саратовских авиалиний" разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья через 4 минуты после вылета из Домодедово в Орск. На его борту находился 71 человек, в основном жители Оренбургской области. Все они погибли.  Как стало известно, на борту находились граждане трех иностранных государств.