В этом году женщины тратят на подарки к 23 февраля больше, чем в прошлом. Таковые результаты исследования одной из популярных площадок интернет-торговли, передает ОТР.
Средний чек вырос почти на 20% - до 1300 рублей. При этом одним из самых популярных подарков по-прежнему остаются носки. Больше повезло тем, для кого купили фитнес-трекеры и спортивные часы.
Накануне праздника также выросли продажи электрических зубных щёток и мужской косметики. Причём популярностью пользуются необычные средства, например, масло для ухода за бородой и мужские маски для лица.
Покупают и нематериальные подарки, например, подписку на онлайн-кинотеатры и игровые сервисы.
В этом году женщины тратят на подарки к 23 февраля больше, чем в прошлом. Таковые результаты исследования одной из популярных площадок интернет-торговли, передает ОТР.
Средний чек вырос почти на 20% - до 1300 рублей. При этом одним из самых популярных подарков по-прежнему остаются носки. Больше повезло тем, для кого купили фитнес-трекеры и спортивные часы.
Накануне праздника также выросли продажи электрических зубных щёток и мужской косметики. Причём популярностью пользуются необычные средства, например, масло для ухода за бородой и мужские маски для лица.
Покупают и нематериальные подарки, например, подписку на онлайн-кинотеатры и игровые сервисы.
В этом году женщины тратят на подарки к 23 февраля больше, чем в прошлом. Таковые результаты исследования одной из популярных площадок интернет-торговли, передает ОТР.
Средний чек вырос почти на 20% - до 1300 рублей. При этом одним из самых популярных подарков по-прежнему остаются носки. Больше повезло тем, для кого купили фитнес-трекеры и спортивные часы.
Накануне праздника также выросли продажи электрических зубных щёток и мужской косметики. Причём популярностью пользуются необычные средства, например, масло для ухода за бородой и мужские маски для лица.
Покупают и нематериальные подарки, например, подписку на онлайн-кинотеатры и игровые сервисы.