Названы две основные версии крушения Ми-8 в Подмосковье
В результате проведенной Следственным комитетом проверки по факту крушения вертолета Ми-8 в Подмосковье установлены две основные версии случившегося: ошибка экипажа и отказ техники. Об этом РИА Новости рассказал источник в экстренных службах Московской области.   Происшествии случилось в среду вечером в подмосковном городе Лыткарино. В МЧС отметили, что вертолетом управлял опытнейший экипаж, состоящий из трех человек. За штурвалом находился 38-летний начальник Жуковского авиационно-спасательного центра Роман Фролов. Среди членов экипажа был также заместитель Фролова Дмитрий Арсеньев и борт-инженер Максим Филлипов. Все они погибли в результате крушения вертолета Ми-8, который, по данным МЧС, выполнял тренировочный полет.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Названы две основные версии крушения Ми-8 в Подмосковье
В результате проведенной Следственным комитетом проверки по факту крушения вертолета Ми-8 в Подмосковье установлены две основные версии случившегося: ошибка экипажа и отказ техники. Об этом РИА Новости рассказал источник в экстренных службах Московской области.   Происшествии случилось в среду вечером в подмосковном городе Лыткарино. В МЧС отметили, что вертолетом управлял опытнейший экипаж, состоящий из трех человек. За штурвалом находился 38-летний начальник Жуковского авиационно-спасательного центра Роман Фролов. Среди членов экипажа был также заместитель Фролова Дмитрий Арсеньев и борт-инженер Максим Филлипов. Все они погибли в результате крушения вертолета Ми-8, который, по данным МЧС, выполнял тренировочный полет.  
В результате проведенной Следственным комитетом проверки по факту крушения вертолета Ми-8 в Подмосковье установлены две основные версии случившегося: ошибка экипажа и отказ техники. Об этом РИА Новости рассказал источник в экстренных службах Московской области.   Происшествии случилось в среду вечером в подмосковном городе Лыткарино. В МЧС отметили, что вертолетом управлял опытнейший экипаж, состоящий из трех человек. За штурвалом находился 38-летний начальник Жуковского авиационно-спасательного центра Роман Фролов. Среди членов экипажа был также заместитель Фролова Дмитрий Арсеньев и борт-инженер Максим Филлипов. Все они погибли в результате крушения вертолета Ми-8, который, по данным МЧС, выполнял тренировочный полет.