Названы главные причины беспокойства россиян в сфере ЖКХ
Аналитики составили рейтинг проблем ЖКХ в России по итогам IV квартала 2020 года, согласно которому граждане больше всего беспокоятся из-за неудовлетворительного состояния, содержания и ремонта многоквартирных домов (МКД). Как сообщается на сайте «ЖКХ Контроль», в верхних строчках проблемного рейтинга также оказались качество и начисление коммунальных услуг (КУ). По словам исполнительного директора некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, «нынешняя морозная зима ярко продемонстрировала, что проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры и инженерных коммуникаций домов, мягко говоря, меньше не стало». При этом уточняется, что в данное время традиционно увеличилось число обращений из-за качества КУ. В первую пятерку волнующих вопросов также вошли управление МКД и капитальный ремонт. Кроме этого, граждан интересовал вопрос благоустройства придомовых территорий. Всего за четвертый квартал прошлого года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило свыше 7,7 тыс. обращений. Напомним, осенью 2020 года во всех регионах страны запустили систему мониторинга проблем и контроля устранения аварий на объектах ЖКХ. Эти данные позволяют специалистами оперативно собирать информацию о происшествиях, а также следить за устранением неполадок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Названы главные причины беспокойства россиян в сфере ЖКХ
Аналитики составили рейтинг проблем ЖКХ в России по итогам IV квартала 2020 года, согласно которому граждане больше всего беспокоятся из-за неудовлетворительного состояния, содержания и ремонта многоквартирных домов (МКД). Как сообщается на сайте «ЖКХ Контроль», в верхних строчках проблемного рейтинга также оказались качество и начисление коммунальных услуг (КУ). По словам исполнительного директора некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, «нынешняя морозная зима ярко продемонстрировала, что проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры и инженерных коммуникаций домов, мягко говоря, меньше не стало». При этом уточняется, что в данное время традиционно увеличилось число обращений из-за качества КУ. В первую пятерку волнующих вопросов также вошли управление МКД и капитальный ремонт. Кроме этого, граждан интересовал вопрос благоустройства придомовых территорий. Всего за четвертый квартал прошлого года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило свыше 7,7 тыс. обращений. Напомним, осенью 2020 года во всех регионах страны запустили систему мониторинга проблем и контроля устранения аварий на объектах ЖКХ. Эти данные позволяют специалистами оперативно собирать информацию о происшествиях, а также следить за устранением неполадок.
Аналитики составили рейтинг проблем ЖКХ в России по итогам IV квартала 2020 года, согласно которому граждане больше всего беспокоятся из-за неудовлетворительного состояния, содержания и ремонта многоквартирных домов (МКД). Как сообщается на сайте «ЖКХ Контроль», в верхних строчках проблемного рейтинга также оказались качество и начисление коммунальных услуг (КУ). По словам исполнительного директора некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, «нынешняя морозная зима ярко продемонстрировала, что проблем, связанных с состоянием коммунальной инфраструктуры и инженерных коммуникаций домов, мягко говоря, меньше не стало». При этом уточняется, что в данное время традиционно увеличилось число обращений из-за качества КУ. В первую пятерку волнующих вопросов также вошли управление МКД и капитальный ремонт. Кроме этого, граждан интересовал вопрос благоустройства придомовых территорий. Всего за четвертый квартал прошлого года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило свыше 7,7 тыс. обращений. Напомним, осенью 2020 года во всех регионах страны запустили систему мониторинга проблем и контроля устранения аварий на объектах ЖКХ. Эти данные позволяют специалистами оперативно собирать информацию о происшествиях, а также следить за устранением неполадок.