В Институте развития интернета (ИРИ) рассказали об "исчезающих" профессиях, пишет RT.
В первую очередь, это касается водителей такси, продавцов и грузчиков - так как в их работе не требуется творческий подход и воображение. К тому же им часто приходится принимать сложные решения.
"Под угрозой скорее находятся профессии, где творческий и эмоциональный интеллект человека не задействованы, то есть те сферы, где максимум действий — механические", — рассказали эксперты.
Однако председатель координационного совета межрегионального профсоюза "Таксист" и член общественного совета Минтранса Андрей Попков считает, что водители такси останутся востребованы.
По данным РАНХиГС, в ближайшие десять лет в России будут наиболее подвержены автоматизации сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. Доля работников, подверженных там риску, составляет 73%
В Институте развития интернета (ИРИ) рассказали об "исчезающих" профессиях, пишет RT.
В первую очередь, это касается водителей такси, продавцов и грузчиков - так как в их работе не требуется творческий подход и воображение. К тому же им часто приходится принимать сложные решения.
"Под угрозой скорее находятся профессии, где творческий и эмоциональный интеллект человека не задействованы, то есть те сферы, где максимум действий — механические", — рассказали эксперты.
Однако председатель координационного совета межрегионального профсоюза "Таксист" и член общественного совета Минтранса Андрей Попков считает, что водители такси останутся востребованы.
По данным РАНХиГС, в ближайшие десять лет в России будут наиболее подвержены автоматизации сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. Доля работников, подверженных там риску, составляет 73%
В Институте развития интернета (ИРИ) рассказали об "исчезающих" профессиях, пишет RT.
В первую очередь, это касается водителей такси, продавцов и грузчиков - так как в их работе не требуется творческий подход и воображение. К тому же им часто приходится принимать сложные решения.
"Под угрозой скорее находятся профессии, где творческий и эмоциональный интеллект человека не задействованы, то есть те сферы, где максимум действий — механические", — рассказали эксперты.
Однако председатель координационного совета межрегионального профсоюза "Таксист" и член общественного совета Минтранса Андрей Попков считает, что водители такси останутся востребованы.
По данным РАНХиГС, в ближайшие десять лет в России будут наиболее подвержены автоматизации сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. Доля работников, подверженных там риску, составляет 73%