Автоэксперт Михаил Колодочкин назвал в разговоре с «Вечерней Москвой» привычки водителей, которые увеличивают риск попасть в аварию.
К примеру, не очень чистые стекла могут привести к ДТП, как и набор сообщения в смартфоне во время вождения. Эта привычка опаснее, чем разговор по телефону.
«Лучше не ездить на грязной машине. В том числе на машине, у которой сильно запачканы стекла изнутри. Обзор через такие стекла отвратительный, но человеку, может быть, лень этим заниматься, уделять внимание машине, поэтому он ездит так. Ничего хорошего в этом нет», — рассказал Колодочкин.
Для безопасности также стоит отказаться от перекусов за рулем, добавил эксперт.
«Если человек жует что-то цельное (вроде шоколадки), то это ладно. Но если он постоянно запускает руку куда-то в пакет с теми же чипсами, то сильно пачкаются руки, а от рук немедленно пачкаются все органы управления, и один раз из десяти пакет можно опрокинуть на себя. С этого момента человек вообще не думает об управлении машиной — смотрит под ноги, а не на дорогу», — добавил он.
Еще одна опасная привычка — держать руль одной рукой. Есть одно правильное положение: когда обе руки лежат чуть выше рулевой спицы, и большие пальцы — под выступами на рулевом колесе.
Автоэксперт Михаил Колодочкин назвал в разговоре с «Вечерней Москвой» привычки водителей, которые увеличивают риск попасть в аварию.
К примеру, не очень чистые стекла могут привести к ДТП, как и набор сообщения в смартфоне во время вождения. Эта привычка опаснее, чем разговор по телефону.
«Лучше не ездить на грязной машине. В том числе на машине, у которой сильно запачканы стекла изнутри. Обзор через такие стекла отвратительный, но человеку, может быть, лень этим заниматься, уделять внимание машине, поэтому он ездит так. Ничего хорошего в этом нет», — рассказал Колодочкин.
Для безопасности также стоит отказаться от перекусов за рулем, добавил эксперт.
«Если человек жует что-то цельное (вроде шоколадки), то это ладно. Но если он постоянно запускает руку куда-то в пакет с теми же чипсами, то сильно пачкаются руки, а от рук немедленно пачкаются все органы управления, и один раз из десяти пакет можно опрокинуть на себя. С этого момента человек вообще не думает об управлении машиной — смотрит под ноги, а не на дорогу», — добавил он.
Еще одна опасная привычка — держать руль одной рукой. Есть одно правильное положение: когда обе руки лежат чуть выше рулевой спицы, и большие пальцы — под выступами на рулевом колесе.
Автоэксперт Михаил Колодочкин назвал в разговоре с «Вечерней Москвой» привычки водителей, которые увеличивают риск попасть в аварию.
К примеру, не очень чистые стекла могут привести к ДТП, как и набор сообщения в смартфоне во время вождения. Эта привычка опаснее, чем разговор по телефону.
«Лучше не ездить на грязной машине. В том числе на машине, у которой сильно запачканы стекла изнутри. Обзор через такие стекла отвратительный, но человеку, может быть, лень этим заниматься, уделять внимание машине, поэтому он ездит так. Ничего хорошего в этом нет», — рассказал Колодочкин.
Для безопасности также стоит отказаться от перекусов за рулем, добавил эксперт.
«Если человек жует что-то цельное (вроде шоколадки), то это ладно. Но если он постоянно запускает руку куда-то в пакет с теми же чипсами, то сильно пачкаются руки, а от рук немедленно пачкаются все органы управления, и один раз из десяти пакет можно опрокинуть на себя. С этого момента человек вообще не думает об управлении машиной — смотрит под ноги, а не на дорогу», — добавил он.
Еще одна опасная привычка — держать руль одной рукой. Есть одно правильное положение: когда обе руки лежат чуть выше рулевой спицы, и большие пальцы — под выступами на рулевом колесе.