Не менее 70% парка воздушных судов в РФ к концу 2025 года останется в строю
Парк эксплуатируемых в РФ в настоящее время воздушных судов к концу 2025 года сохранится не менее чем на 70%, сообщает Интерфакс со ссылкой на замглавы Минтранса Игорь Чалик. Такой прогноз, по его словам, включен в стратегию развития авиаотрасли до 2030 года. Проект стратегии утвержден правительством. "Во исполнения поручения главы государства Минтрансом совместно с Минпромторгом и Росавиацией был разработан проект комплексной программы развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, который был утвержден председателем правительства РФ 15 июня", - сказал Чалик на заседании рабочей группы комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" в рамках IX Международного сибирского транспортного форума в среду. Он отметил, что программа включает прогнозные показатели деятельности отрасли, в том числе перспективные объемы перевозки пассажиров и оптимальную маршрутную сеть. "Также сформированы требуемые объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства, графики производства отечественных авиадвигателей. Представлены планы организации полного цикла технического обслуживания и ремонта воздушных судов силами отечественных предприятий, определены показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства", - сказал замминистра. Всего в России эксплуатируются 1285 воздушных судов, говорил в мае глава Минтранса Виталий Савельев. В российском реестре зарегистрировано 1182 самолета, из них 1127 пассажирских, уточнял он. Большая часть самолетов, используемых российскими авиакомпаниями - иностранного производства, в первую очередь американского Boeing и европейского Airbus. После начала военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Не менее 70% парка воздушных судов в РФ к концу 2025 года останется в строю
Парк эксплуатируемых в РФ в настоящее время воздушных судов к концу 2025 года сохранится не менее чем на 70%, сообщает Интерфакс со ссылкой на замглавы Минтранса Игорь Чалик. Такой прогноз, по его словам, включен в стратегию развития авиаотрасли до 2030 года. Проект стратегии утвержден правительством. "Во исполнения поручения главы государства Минтрансом совместно с Минпромторгом и Росавиацией был разработан проект комплексной программы развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, который был утвержден председателем правительства РФ 15 июня", - сказал Чалик на заседании рабочей группы комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" в рамках IX Международного сибирского транспортного форума в среду. Он отметил, что программа включает прогнозные показатели деятельности отрасли, в том числе перспективные объемы перевозки пассажиров и оптимальную маршрутную сеть. "Также сформированы требуемые объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства, графики производства отечественных авиадвигателей. Представлены планы организации полного цикла технического обслуживания и ремонта воздушных судов силами отечественных предприятий, определены показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства", - сказал замминистра. Всего в России эксплуатируются 1285 воздушных судов, говорил в мае глава Минтранса Виталий Савельев. В российском реестре зарегистрировано 1182 самолета, из них 1127 пассажирских, уточнял он. Большая часть самолетов, используемых российскими авиакомпаниями - иностранного производства, в первую очередь американского Boeing и европейского Airbus. После начала военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
Парк эксплуатируемых в РФ в настоящее время воздушных судов к концу 2025 года сохранится не менее чем на 70%, сообщает Интерфакс со ссылкой на замглавы Минтранса Игорь Чалик. Такой прогноз, по его словам, включен в стратегию развития авиаотрасли до 2030 года. Проект стратегии утвержден правительством. "Во исполнения поручения главы государства Минтрансом совместно с Минпромторгом и Росавиацией был разработан проект комплексной программы развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, который был утвержден председателем правительства РФ 15 июня", - сказал Чалик на заседании рабочей группы комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" в рамках IX Международного сибирского транспортного форума в среду. Он отметил, что программа включает прогнозные показатели деятельности отрасли, в том числе перспективные объемы перевозки пассажиров и оптимальную маршрутную сеть. "Также сформированы требуемые объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства, графики производства отечественных авиадвигателей. Представлены планы организации полного цикла технического обслуживания и ремонта воздушных судов силами отечественных предприятий, определены показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства", - сказал замминистра. Всего в России эксплуатируются 1285 воздушных судов, говорил в мае глава Минтранса Виталий Савельев. В российском реестре зарегистрировано 1182 самолета, из них 1127 пассажирских, уточнял он. Большая часть самолетов, используемых российскими авиакомпаниями - иностранного производства, в первую очередь американского Boeing и европейского Airbus. После начала военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.