Недовольные тарифами перевозчики зерна на юге России объединяются в профсоюз

Недовольные тарифами перевозчики зерна на юге России объединяются в профсоюз | Новости | ОТР

Так они надеются добиться более выгодных условий

2019-02-01T20:11:00+03:00
Недовольные тарифами перевозчики зерна на юге России объединяются в профсоюз
В Ярославле начали отмечать масленицу
Более 40 тысяч жителей Саратова остались без воды из-за аварии на трубопроводе
В акватории Оби в районе Нижневартовска ликвидировали возгорание
Нарушенное непогодой энергоснабжение восстанавливают в Дагестане
Новости, 07.03.2021, 15:00. Полный выпуск
На Ямале начали праздновать Дни оленевода
Соревнования по зимнему плаванию провели в городе Анива на Сахалине
Три астраханских села оказались в блокаде из-за подтопления понтонного моста
Два резервуара с нефтепродуктами горели на НПЗ в Ярославской области
На станции переработки в Амурской области произошел разлив нефтеперодуктов

Водители большегрузов с юга России решили, что им нужно объединиться в профсоюз. Как передает ОТР, они не довольны низкими тарифами на перевозку зерна и надеются, что смогут добиться более выгодных условий.

На встречу в Доме культуры краснодарского города Тимашёвска приехали больше ста человек. По словам перевозчиков, сейчас большая часть прибыли остаётся у диспетчерских служб, которые собирают заказы и передают их водителям.

Люди хотят повысить расценки на перевозки, причём экономически обоснованно. Но у представителей логистических организаций есть свои аргументы.

Андрей Грузденко, член инициативной группы зерновозов: «80% затрат уходит только на одно топливо. Естественно, нам сложно уже и платить налоги, нам сложно платить всякие «Платоны», извините, как бы, нам сложно содержать свой транспорт, нам сложно содержать свою семью».

Алексей Величко, представитель логистической и транспортной компании «Азовзернотранс», Азов: «Логистические компании на самом деле сейчас тоже в очень плачевном состоянии, так как вынуждены постоянно конкурировать на этом рынке и снижают свою маржу до минимума».

Проблема низких расценок существует давно, но в последнее время обострилась из-за роста цен на бензин и повышения НДС. Сейчас, по словам водителей, преимущество на стороне тех, кто ездит с перегрузом и не платит налоги. Но основная часть перевозчиков хочет работать по закону.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)