Недовольные тарифами перевозчики зерна на юге России объединяются в профсоюз
Водители большегрузов с юга России решили, что им нужно объединиться в профсоюз. Как передает ОТР, они не довольны низкими тарифами на перевозку зерна и надеются, что смогут добиться более выгодных условий. На встречу в Доме культуры краснодарского города Тимашёвска приехали больше ста человек. По словам перевозчиков, сейчас большая часть прибыли остаётся у диспетчерских служб, которые собирают заказы и передают их водителям. Люди хотят повысить расценки на перевозки, причём экономически обоснованно. Но у представителей логистических организаций есть свои аргументы. Андрей Грузденко, член инициативной группы зерновозов: «80% затрат уходит только на одно топливо. Естественно, нам сложно уже и платить налоги, нам сложно платить всякие «Платоны», извините, как бы, нам сложно содержать свой транспорт, нам сложно содержать свою семью». Алексей Величко, представитель логистической и транспортной компании «Азовзернотранс», Азов: «Логистические компании на самом деле сейчас тоже в очень плачевном состоянии, так как вынуждены постоянно конкурировать на этом рынке и снижают свою маржу до минимума». Проблема низких расценок существует давно, но в последнее время обострилась из-за роста цен на бензин и повышения НДС. Сейчас, по словам водителей, преимущество на стороне тех, кто ездит с перегрузом и не платит налоги. Но основная часть перевозчиков хочет работать по закону.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Недовольные тарифами перевозчики зерна на юге России объединяются в профсоюз
Водители большегрузов с юга России решили, что им нужно объединиться в профсоюз. Как передает ОТР, они не довольны низкими тарифами на перевозку зерна и надеются, что смогут добиться более выгодных условий. На встречу в Доме культуры краснодарского города Тимашёвска приехали больше ста человек. По словам перевозчиков, сейчас большая часть прибыли остаётся у диспетчерских служб, которые собирают заказы и передают их водителям. Люди хотят повысить расценки на перевозки, причём экономически обоснованно. Но у представителей логистических организаций есть свои аргументы. Андрей Грузденко, член инициативной группы зерновозов: «80% затрат уходит только на одно топливо. Естественно, нам сложно уже и платить налоги, нам сложно платить всякие «Платоны», извините, как бы, нам сложно содержать свой транспорт, нам сложно содержать свою семью». Алексей Величко, представитель логистической и транспортной компании «Азовзернотранс», Азов: «Логистические компании на самом деле сейчас тоже в очень плачевном состоянии, так как вынуждены постоянно конкурировать на этом рынке и снижают свою маржу до минимума». Проблема низких расценок существует давно, но в последнее время обострилась из-за роста цен на бензин и повышения НДС. Сейчас, по словам водителей, преимущество на стороне тех, кто ездит с перегрузом и не платит налоги. Но основная часть перевозчиков хочет работать по закону.
Водители большегрузов с юга России решили, что им нужно объединиться в профсоюз. Как передает ОТР, они не довольны низкими тарифами на перевозку зерна и надеются, что смогут добиться более выгодных условий. На встречу в Доме культуры краснодарского города Тимашёвска приехали больше ста человек. По словам перевозчиков, сейчас большая часть прибыли остаётся у диспетчерских служб, которые собирают заказы и передают их водителям. Люди хотят повысить расценки на перевозки, причём экономически обоснованно. Но у представителей логистических организаций есть свои аргументы. Андрей Грузденко, член инициативной группы зерновозов: «80% затрат уходит только на одно топливо. Естественно, нам сложно уже и платить налоги, нам сложно платить всякие «Платоны», извините, как бы, нам сложно содержать свой транспорт, нам сложно содержать свою семью». Алексей Величко, представитель логистической и транспортной компании «Азовзернотранс», Азов: «Логистические компании на самом деле сейчас тоже в очень плачевном состоянии, так как вынуждены постоянно конкурировать на этом рынке и снижают свою маржу до минимума». Проблема низких расценок существует давно, но в последнее время обострилась из-за роста цен на бензин и повышения НДС. Сейчас, по словам водителей, преимущество на стороне тех, кто ездит с перегрузом и не платит налоги. Но основная часть перевозчиков хочет работать по закону.