Нехватка сотрудников ГИБДД в Крыму приводит к росту ДТП
В Крыму из года в год неуклонно растет количество ДТП и смертей на дорогах. Причина - резкое увеличение числа машин и недостаточное количество сотрудников ГИБДД. Кроме этого в Крыму до сих пор не работают системы фото и видеофиксации нарушений. "Экипаж ДПС в Крыму - большая редкость" - говорят автолюбители. Шансы встретить инспектора на дороге почти нулевые. Это подтверждает и официальная статистика: на полуострове, где живут два миллиона человек, работают всего около восьмисот сотрудников ГИБДД. В общей сложности, патрулировать улицы во всех населенных пунктах Крыма ежедневно выходят всего 150 человек. Анатолий Борисенко, начальник УГИБДД МВД по Крыму: "Раньше только в Симферополе был 1 батальон, который обеспечивал город Симферополь. По сравнению с другими регионами, возьмем, к примеру, Приморский край, по количеству населения и транспорта будем говорить одинаково по сравнению с Крымом, у них штатная структура в два раза больше чем у нас". Штат инспекторов в республике нужно увеличить минимум вдвое, считают в региональном управлении ГИБДД. В сегодняшнем составе контролировать дорожную ситуацию получается плохо. В прошлом году в Крыму произошло на двадцать процентов больше ДТП, чем в 2015. И это только зарегистрированные случаи. Самые распространенные нарушения: проезд на красный свет, пересечение сплошной линии. Александр Иванов, житель г. Симферополя: "Загорается зеленый, они продолжают дальше ехать, становятся посредине зебры, продолжают ехать на зеленый свет, переходишь с коляской, там дети идут, вылетает машина, скорость не сбавляет просто жесть". Впрочем, все чаще участники происшествий и аварий на крымских дорогах стараются обойтись без звонка в ГАИ, ведь ждать инспекторов всегда приходится подолгу. Помочь инспекторам должна система видеонаблюдения и фиксации нарушений, говорят в региональной ГИБДД. К лету этого года планируется установить на дорогах Крыма около сотни записывающих устройств. А в ближайшее время в Симферополе откроется центр обработки материалов с видеокамер. Сложнее будет решить вопрос с численным составом: расширить штат может только федеральное руководство службы в Москве. Но пока, по словам инспекторов, разговоров об этом не было. В Государственной автоинспекции считают, что камеры на дорогах существенно влияют на дисциплину водителей. Правда, данных о том, что количество нарушений сократилось, нет. Зато есть впечатляющая статистика по штрафам. В 2015 году по результатам работы комплексов видеофиксации было выписано 50 миллионов штрафов. В прошлом году  их оказалось почти на четверть больше, 61 миллион. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нехватка сотрудников ГИБДД в Крыму приводит к росту ДТП
В Крыму из года в год неуклонно растет количество ДТП и смертей на дорогах. Причина - резкое увеличение числа машин и недостаточное количество сотрудников ГИБДД. Кроме этого в Крыму до сих пор не работают системы фото и видеофиксации нарушений. "Экипаж ДПС в Крыму - большая редкость" - говорят автолюбители. Шансы встретить инспектора на дороге почти нулевые. Это подтверждает и официальная статистика: на полуострове, где живут два миллиона человек, работают всего около восьмисот сотрудников ГИБДД. В общей сложности, патрулировать улицы во всех населенных пунктах Крыма ежедневно выходят всего 150 человек. Анатолий Борисенко, начальник УГИБДД МВД по Крыму: "Раньше только в Симферополе был 1 батальон, который обеспечивал город Симферополь. По сравнению с другими регионами, возьмем, к примеру, Приморский край, по количеству населения и транспорта будем говорить одинаково по сравнению с Крымом, у них штатная структура в два раза больше чем у нас". Штат инспекторов в республике нужно увеличить минимум вдвое, считают в региональном управлении ГИБДД. В сегодняшнем составе контролировать дорожную ситуацию получается плохо. В прошлом году в Крыму произошло на двадцать процентов больше ДТП, чем в 2015. И это только зарегистрированные случаи. Самые распространенные нарушения: проезд на красный свет, пересечение сплошной линии. Александр Иванов, житель г. Симферополя: "Загорается зеленый, они продолжают дальше ехать, становятся посредине зебры, продолжают ехать на зеленый свет, переходишь с коляской, там дети идут, вылетает машина, скорость не сбавляет просто жесть". Впрочем, все чаще участники происшествий и аварий на крымских дорогах стараются обойтись без звонка в ГАИ, ведь ждать инспекторов всегда приходится подолгу. Помочь инспекторам должна система видеонаблюдения и фиксации нарушений, говорят в региональной ГИБДД. К лету этого года планируется установить на дорогах Крыма около сотни записывающих устройств. А в ближайшее время в Симферополе откроется центр обработки материалов с видеокамер. Сложнее будет решить вопрос с численным составом: расширить штат может только федеральное руководство службы в Москве. Но пока, по словам инспекторов, разговоров об этом не было. В Государственной автоинспекции считают, что камеры на дорогах существенно влияют на дисциплину водителей. Правда, данных о том, что количество нарушений сократилось, нет. Зато есть впечатляющая статистика по штрафам. В 2015 году по результатам работы комплексов видеофиксации было выписано 50 миллионов штрафов. В прошлом году  их оказалось почти на четверть больше, 61 миллион. 
В Крыму из года в год неуклонно растет количество ДТП и смертей на дорогах. Причина - резкое увеличение числа машин и недостаточное количество сотрудников ГИБДД. Кроме этого в Крыму до сих пор не работают системы фото и видеофиксации нарушений. "Экипаж ДПС в Крыму - большая редкость" - говорят автолюбители. Шансы встретить инспектора на дороге почти нулевые. Это подтверждает и официальная статистика: на полуострове, где живут два миллиона человек, работают всего около восьмисот сотрудников ГИБДД. В общей сложности, патрулировать улицы во всех населенных пунктах Крыма ежедневно выходят всего 150 человек. Анатолий Борисенко, начальник УГИБДД МВД по Крыму: "Раньше только в Симферополе был 1 батальон, который обеспечивал город Симферополь. По сравнению с другими регионами, возьмем, к примеру, Приморский край, по количеству населения и транспорта будем говорить одинаково по сравнению с Крымом, у них штатная структура в два раза больше чем у нас". Штат инспекторов в республике нужно увеличить минимум вдвое, считают в региональном управлении ГИБДД. В сегодняшнем составе контролировать дорожную ситуацию получается плохо. В прошлом году в Крыму произошло на двадцать процентов больше ДТП, чем в 2015. И это только зарегистрированные случаи. Самые распространенные нарушения: проезд на красный свет, пересечение сплошной линии. Александр Иванов, житель г. Симферополя: "Загорается зеленый, они продолжают дальше ехать, становятся посредине зебры, продолжают ехать на зеленый свет, переходишь с коляской, там дети идут, вылетает машина, скорость не сбавляет просто жесть". Впрочем, все чаще участники происшествий и аварий на крымских дорогах стараются обойтись без звонка в ГАИ, ведь ждать инспекторов всегда приходится подолгу. Помочь инспекторам должна система видеонаблюдения и фиксации нарушений, говорят в региональной ГИБДД. К лету этого года планируется установить на дорогах Крыма около сотни записывающих устройств. А в ближайшее время в Симферополе откроется центр обработки материалов с видеокамер. Сложнее будет решить вопрос с численным составом: расширить штат может только федеральное руководство службы в Москве. Но пока, по словам инспекторов, разговоров об этом не было. В Государственной автоинспекции считают, что камеры на дорогах существенно влияют на дисциплину водителей. Правда, данных о том, что количество нарушений сократилось, нет. Зато есть впечатляющая статистика по штрафам. В 2015 году по результатам работы комплексов видеофиксации было выписано 50 миллионов штрафов. В прошлом году  их оказалось почти на четверть больше, 61 миллион.