В Крыму из года в год неуклонно растет количество ДТП и
смертей на дорогах. Причина - резкое увеличение числа машин и недостаточное
количество сотрудников ГИБДД. Кроме этого в Крыму до сих пор не работают
системы фото и видеофиксации нарушений.
"Экипаж ДПС в Крыму - большая редкость" - говорят
автолюбители. Шансы встретить инспектора на дороге почти нулевые. Это
подтверждает и официальная статистика: на полуострове, где живут два миллиона
человек, работают всего около восьмисот сотрудников ГИБДД. В общей сложности, патрулировать улицы во всех населенных пунктах Крыма ежедневно выходят всего
150 человек.
Анатолий Борисенко,
начальник УГИБДД МВД по Крыму: "Раньше
только в Симферополе был 1 батальон, который обеспечивал город Симферополь. По
сравнению с другими регионами, возьмем, к примеру, Приморский край, по
количеству населения и транспорта будем говорить одинаково по сравнению с
Крымом, у них штатная структура в два раза больше чем у нас".
Штат инспекторов в республике нужно увеличить минимум вдвое,
считают в региональном управлении ГИБДД. В сегодняшнем составе контролировать
дорожную ситуацию получается плохо. В прошлом году в Крыму произошло на
двадцать процентов больше ДТП, чем в 2015. И это только зарегистрированные
случаи. Самые распространенные нарушения: проезд на красный свет, пересечение
сплошной линии.
Александр Иванов,
житель г. Симферополя: "Загорается
зеленый, они продолжают дальше ехать, становятся посредине зебры, продолжают
ехать на зеленый свет, переходишь с коляской, там дети идут, вылетает машина,
скорость не сбавляет просто жесть".
Впрочем, все чаще участники происшествий и аварий на
крымских дорогах стараются обойтись без звонка в ГАИ, ведь ждать инспекторов
всегда приходится подолгу.
Помочь инспекторам должна система видеонаблюдения и фиксации
нарушений, говорят в региональной ГИБДД. К лету этого года планируется
установить на дорогах Крыма около сотни записывающих устройств. А в ближайшее
время в Симферополе откроется центр обработки материалов с видеокамер. Сложнее
будет решить вопрос с численным составом: расширить штат может только
федеральное руководство службы в Москве. Но пока, по словам инспекторов,
разговоров об этом не было.
В Государственной автоинспекции считают, что камеры на дорогах
существенно влияют на дисциплину водителей. Правда, данных о том, что количество
нарушений сократилось, нет. Зато есть впечатляющая статистика по штрафам. В
2015 году по результатам работы комплексов видеофиксации было выписано 50
миллионов штрафов. В прошлом году их
оказалось почти на четверть больше, 61 миллион.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нехватка сотрудников ГИБДД в Крыму приводит к росту ДТП
В Крыму из года в год неуклонно растет количество ДТП и
смертей на дорогах. Причина - резкое увеличение числа машин и недостаточное
количество сотрудников ГИБДД. Кроме этого в Крыму до сих пор не работают
системы фото и видеофиксации нарушений.
"Экипаж ДПС в Крыму - большая редкость" - говорят
автолюбители. Шансы встретить инспектора на дороге почти нулевые. Это
подтверждает и официальная статистика: на полуострове, где живут два миллиона
человек, работают всего около восьмисот сотрудников ГИБДД. В общей сложности, патрулировать улицы во всех населенных пунктах Крыма ежедневно выходят всего
150 человек.
Анатолий Борисенко,
начальник УГИБДД МВД по Крыму: "Раньше
только в Симферополе был 1 батальон, который обеспечивал город Симферополь. По
сравнению с другими регионами, возьмем, к примеру, Приморский край, по
количеству населения и транспорта будем говорить одинаково по сравнению с
Крымом, у них штатная структура в два раза больше чем у нас".
Штат инспекторов в республике нужно увеличить минимум вдвое,
считают в региональном управлении ГИБДД. В сегодняшнем составе контролировать
дорожную ситуацию получается плохо. В прошлом году в Крыму произошло на
двадцать процентов больше ДТП, чем в 2015. И это только зарегистрированные
случаи. Самые распространенные нарушения: проезд на красный свет, пересечение
сплошной линии.
Александр Иванов,
житель г. Симферополя: "Загорается
зеленый, они продолжают дальше ехать, становятся посредине зебры, продолжают
ехать на зеленый свет, переходишь с коляской, там дети идут, вылетает машина,
скорость не сбавляет просто жесть".
Впрочем, все чаще участники происшествий и аварий на
крымских дорогах стараются обойтись без звонка в ГАИ, ведь ждать инспекторов
всегда приходится подолгу.
Помочь инспекторам должна система видеонаблюдения и фиксации
нарушений, говорят в региональной ГИБДД. К лету этого года планируется
установить на дорогах Крыма около сотни записывающих устройств. А в ближайшее
время в Симферополе откроется центр обработки материалов с видеокамер. Сложнее
будет решить вопрос с численным составом: расширить штат может только
федеральное руководство службы в Москве. Но пока, по словам инспекторов,
разговоров об этом не было.
В Государственной автоинспекции считают, что камеры на дорогах
существенно влияют на дисциплину водителей. Правда, данных о том, что количество
нарушений сократилось, нет. Зато есть впечатляющая статистика по штрафам. В
2015 году по результатам работы комплексов видеофиксации было выписано 50
миллионов штрафов. В прошлом году их
оказалось почти на четверть больше, 61 миллион.
В Крыму из года в год неуклонно растет количество ДТП и
смертей на дорогах. Причина - резкое увеличение числа машин и недостаточное
количество сотрудников ГИБДД. Кроме этого в Крыму до сих пор не работают
системы фото и видеофиксации нарушений.
"Экипаж ДПС в Крыму - большая редкость" - говорят
автолюбители. Шансы встретить инспектора на дороге почти нулевые. Это
подтверждает и официальная статистика: на полуострове, где живут два миллиона
человек, работают всего около восьмисот сотрудников ГИБДД. В общей сложности, патрулировать улицы во всех населенных пунктах Крыма ежедневно выходят всего
150 человек.
Анатолий Борисенко,
начальник УГИБДД МВД по Крыму: "Раньше
только в Симферополе был 1 батальон, который обеспечивал город Симферополь. По
сравнению с другими регионами, возьмем, к примеру, Приморский край, по
количеству населения и транспорта будем говорить одинаково по сравнению с
Крымом, у них штатная структура в два раза больше чем у нас".
Штат инспекторов в республике нужно увеличить минимум вдвое,
считают в региональном управлении ГИБДД. В сегодняшнем составе контролировать
дорожную ситуацию получается плохо. В прошлом году в Крыму произошло на
двадцать процентов больше ДТП, чем в 2015. И это только зарегистрированные
случаи. Самые распространенные нарушения: проезд на красный свет, пересечение
сплошной линии.
Александр Иванов,
житель г. Симферополя: "Загорается
зеленый, они продолжают дальше ехать, становятся посредине зебры, продолжают
ехать на зеленый свет, переходишь с коляской, там дети идут, вылетает машина,
скорость не сбавляет просто жесть".
Впрочем, все чаще участники происшествий и аварий на
крымских дорогах стараются обойтись без звонка в ГАИ, ведь ждать инспекторов
всегда приходится подолгу.
Помочь инспекторам должна система видеонаблюдения и фиксации
нарушений, говорят в региональной ГИБДД. К лету этого года планируется
установить на дорогах Крыма около сотни записывающих устройств. А в ближайшее
время в Симферополе откроется центр обработки материалов с видеокамер. Сложнее
будет решить вопрос с численным составом: расширить штат может только
федеральное руководство службы в Москве. Но пока, по словам инспекторов,
разговоров об этом не было.
В Государственной автоинспекции считают, что камеры на дорогах
существенно влияют на дисциплину водителей. Правда, данных о том, что количество
нарушений сократилось, нет. Зато есть впечатляющая статистика по штрафам. В
2015 году по результатам работы комплексов видеофиксации было выписано 50
миллионов штрафов. В прошлом году их
оказалось почти на четверть больше, 61 миллион.