Журналиста из ФРГ Бекки впечатлила Москва с американским печеньем Oreo на полках
Журналист немецкого Berliner Zeitung Франц Бекки посетил Москву и оказался поражен увиденным. Корреспондент лично убедился, что санкции не смогли изолировать Россию, которая успешно адаптировалась к рестрикциям. «Западные бренды стали частью повседневной жизни – они поступают в страну через третьи страны, такие как Турция, Казахстан, Армения, Киргизия, Китай или Объединенные Арабские Эмираты», – заявил обозреватель. Журналист в своем репортаже отметил, что последствия торговых мер Запада особенно «заметны» в Москве. Например, по хорошо заполненным магазинам. «Торговый центр "Московский" в центре Москвы создает удивительное впечатление. После начала СВО на Украине в 2022 году многие западные компании объявили о своем уходе из России. Однако их продукция до сих пор присутствует на рынке, а на некоторых товарах даже есть надпись "Сделано в России"», – отметил Бекки. Корреспондент BZ обратил внимание на богатый ассортимент – на полках присутствуют томатные соусы, снеки, кондитерские изделия, в том числе от объявивших об уходе с российского рынка брендов. Это Snickers, Twix, Mentos, Milky Way, Toffifee и другие. «Женщина берет коробку и, как само собой разумеющееся, кладет ее в свою тележку. Эта картина совершенно не вяжется с официальными санкциями на западные продукты», – признал журналист. Особенно репортера впечатлило печенье Oreo американской компании Mondelez на полках. На упаковке ценой 139 рублей можно прочитать, что товар сделан в Покрове Владимирской области.  Москва на фоне борьбы с ограничениями создала умные стратегии. Страна показала, что может адаптироваться к новым условиям. В качестве примера Бекки привел систему платежей. Центробанк разработал «МИР» в качестве альтернативы Visa и Mastercard для ежедневного применения и СПФС для платежей между российскими банками и с избранными партнерами. Россия экономит миллионы на комиссиях, которые в прошлом уходили платежным системам США. Российский эксперт по геополитике Артем Соколов назвал санкции процессом, а не точкой. Кремль продемонстрировал, что рестрикции можно преодолеть благодаря нахождению новых партнеров и созданию путей для ведения бизнеса. Неспособность Запада отрезать экономику России от остального мира ведет к многополярному миру, частью которого США и Европа не хотят быть. Перевод материала предоставило «ИноСМИ».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Журналиста из ФРГ Бекки впечатлила Москва с американским печеньем Oreo на полках
Журналист немецкого Berliner Zeitung Франц Бекки посетил Москву и оказался поражен увиденным. Корреспондент лично убедился, что санкции не смогли изолировать Россию, которая успешно адаптировалась к рестрикциям. «Западные бренды стали частью повседневной жизни – они поступают в страну через третьи страны, такие как Турция, Казахстан, Армения, Киргизия, Китай или Объединенные Арабские Эмираты», – заявил обозреватель. Журналист в своем репортаже отметил, что последствия торговых мер Запада особенно «заметны» в Москве. Например, по хорошо заполненным магазинам. «Торговый центр "Московский" в центре Москвы создает удивительное впечатление. После начала СВО на Украине в 2022 году многие западные компании объявили о своем уходе из России. Однако их продукция до сих пор присутствует на рынке, а на некоторых товарах даже есть надпись "Сделано в России"», – отметил Бекки. Корреспондент BZ обратил внимание на богатый ассортимент – на полках присутствуют томатные соусы, снеки, кондитерские изделия, в том числе от объявивших об уходе с российского рынка брендов. Это Snickers, Twix, Mentos, Milky Way, Toffifee и другие. «Женщина берет коробку и, как само собой разумеющееся, кладет ее в свою тележку. Эта картина совершенно не вяжется с официальными санкциями на западные продукты», – признал журналист. Особенно репортера впечатлило печенье Oreo американской компании Mondelez на полках. На упаковке ценой 139 рублей можно прочитать, что товар сделан в Покрове Владимирской области.  Москва на фоне борьбы с ограничениями создала умные стратегии. Страна показала, что может адаптироваться к новым условиям. В качестве примера Бекки привел систему платежей. Центробанк разработал «МИР» в качестве альтернативы Visa и Mastercard для ежедневного применения и СПФС для платежей между российскими банками и с избранными партнерами. Россия экономит миллионы на комиссиях, которые в прошлом уходили платежным системам США. Российский эксперт по геополитике Артем Соколов назвал санкции процессом, а не точкой. Кремль продемонстрировал, что рестрикции можно преодолеть благодаря нахождению новых партнеров и созданию путей для ведения бизнеса. Неспособность Запада отрезать экономику России от остального мира ведет к многополярному миру, частью которого США и Европа не хотят быть. Перевод материала предоставило «ИноСМИ».
Журналист немецкого Berliner Zeitung Франц Бекки посетил Москву и оказался поражен увиденным. Корреспондент лично убедился, что санкции не смогли изолировать Россию, которая успешно адаптировалась к рестрикциям. «Западные бренды стали частью повседневной жизни – они поступают в страну через третьи страны, такие как Турция, Казахстан, Армения, Киргизия, Китай или Объединенные Арабские Эмираты», – заявил обозреватель. Журналист в своем репортаже отметил, что последствия торговых мер Запада особенно «заметны» в Москве. Например, по хорошо заполненным магазинам. «Торговый центр "Московский" в центре Москвы создает удивительное впечатление. После начала СВО на Украине в 2022 году многие западные компании объявили о своем уходе из России. Однако их продукция до сих пор присутствует на рынке, а на некоторых товарах даже есть надпись "Сделано в России"», – отметил Бекки. Корреспондент BZ обратил внимание на богатый ассортимент – на полках присутствуют томатные соусы, снеки, кондитерские изделия, в том числе от объявивших об уходе с российского рынка брендов. Это Snickers, Twix, Mentos, Milky Way, Toffifee и другие. «Женщина берет коробку и, как само собой разумеющееся, кладет ее в свою тележку. Эта картина совершенно не вяжется с официальными санкциями на западные продукты», – признал журналист. Особенно репортера впечатлило печенье Oreo американской компании Mondelez на полках. На упаковке ценой 139 рублей можно прочитать, что товар сделан в Покрове Владимирской области.  Москва на фоне борьбы с ограничениями создала умные стратегии. Страна показала, что может адаптироваться к новым условиям. В качестве примера Бекки привел систему платежей. Центробанк разработал «МИР» в качестве альтернативы Visa и Mastercard для ежедневного применения и СПФС для платежей между российскими банками и с избранными партнерами. Россия экономит миллионы на комиссиях, которые в прошлом уходили платежным системам США. Российский эксперт по геополитике Артем Соколов назвал санкции процессом, а не точкой. Кремль продемонстрировал, что рестрикции можно преодолеть благодаря нахождению новых партнеров и созданию путей для ведения бизнеса. Неспособность Запада отрезать экономику России от остального мира ведет к многополярному миру, частью которого США и Европа не хотят быть. Перевод материала предоставило «ИноСМИ».