Немецкие железнодорожники во вторник начали очередную забастовку - с утра во
всей Германии уже перестали ходить грузовые составы, а в среду встанут и
пассажирские поезда. В результате будут нарушены планы миллионов человек. Машинисты требуют
повысить им зарплату на пять процентов и сократить рабочее время. Пока
руководство согласилось на эти условия только частично - поднять оклады
концерн Доич Бан готов на 4,7%, а также выплатить
каждому из машинистов по тысяче евро в качестве премии. Но участники
забастовки не идут на этот компромисс. Эта забастовка, в отличие от
предыдущих девяти, обещает стать бессрочной. Она окончится не раньше,
чем через двое суток после того, как будет принято соответствующее решение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Немецкие железнодорожники начали забастовку, которая может стать бессрочной
Немецкие железнодорожники во вторник начали очередную забастовку - с утра во
всей Германии уже перестали ходить грузовые составы, а в среду встанут и
пассажирские поезда. В результате будут нарушены планы миллионов человек. Машинисты требуют
повысить им зарплату на пять процентов и сократить рабочее время. Пока
руководство согласилось на эти условия только частично - поднять оклады
концерн Доич Бан готов на 4,7%, а также выплатить
каждому из машинистов по тысяче евро в качестве премии. Но участники
забастовки не идут на этот компромисс. Эта забастовка, в отличие от
предыдущих девяти, обещает стать бессрочной. Она окончится не раньше,
чем через двое суток после того, как будет принято соответствующее решение.
Немецкие железнодорожники во вторник начали очередную забастовку - с утра во
всей Германии уже перестали ходить грузовые составы, а в среду встанут и
пассажирские поезда. В результате будут нарушены планы миллионов человек. Машинисты требуют
повысить им зарплату на пять процентов и сократить рабочее время. Пока
руководство согласилось на эти условия только частично - поднять оклады
концерн Доич Бан готов на 4,7%, а также выплатить
каждому из машинистов по тысяче евро в качестве премии. Но участники
забастовки не идут на этот компромисс. Эта забастовка, в отличие от
предыдущих девяти, обещает стать бессрочной. Она окончится не раньше,
чем через двое суток после того, как будет принято соответствующее решение.