В Иркутске водители
маршруток сегодня отказались от борьбы за повышение цен на проезд. С конца
прошлого года они неоднократно проводили забастовки - на работу не выходили, а
пассажиры часами ждали их на остановках в самый мороз. Городские власти
ответили жестко: организаторов стачек наказали, цены оставили прежними, а
перевозчикам предложили перейти в муниципальное автотранспортное предприятие.
Протестовать "маршрутчики"
устали. За несколько месяцев стихийных митингов они потеряли немалый доход, а
желаемого повышения цен на проезд - с 12 до 15-17 рублей - так и не добились.
Перевозчики не могут обосновать службе по тарифам причины подорожания - большинство
предпринимателей работает полулегально и скрывает часть своих доходов.
Николай Латышев, водитель
маршрутного такси: "Вроде, наши ходят во власть, в администрацию, что-то там
пишут - заявления. Но что-то, мне
кажется, ничего не меняется".
Когда стало понятно, что
тарифы никто не поднимет, перевозчики надеялись хотя бы на их индексацию. Но и
для этой процедуры нужно экономическое обоснование и документальное
подтверждение расходов.
Юлия Гордина, начальник отдела
контроля, согласований и выдачи разрешений: "Другие города Иркутской области
могут обосновать. Значит, здесь нет никаких препон со стороны власти - исполнительной
власти. Это проблема самих перевозчиков. Проблема заключается в нежелании
работать в правовом поле".
Городские власти
предлагают перевозчикам перейти работать в муниципальное автотранспортное
предприятие. Там другие правила игры, и тарифы утверждает мэрия.
Евгения Молчанова, житель
Иркутска: "Вы знаете, 12 рублей, в принципе, для нас - нормально. Но до 15
рублей можно повысить. То есть и для нашего бюджета, да и вообще для горожан
это доступно".
Но за более высокую цену,
считают пассажиры, они вправе требовать от перевозчиков и более качественных
услуг. Сейчас у иркутян много претензий к общественному транспорту: старые
машины, грязные салоны, бескультурные водители.
Разброс цен на услуги
маршрутных такси по России весьма значительный - от 35 рублей в Москве и
Петербурге до 12 в том же Иркутске.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Неподъемный тариф. Иркутские маршрутчики не смогли добиться повышения платы за проезд
В Иркутске водители
маршруток сегодня отказались от борьбы за повышение цен на проезд. С конца
прошлого года они неоднократно проводили забастовки - на работу не выходили, а
пассажиры часами ждали их на остановках в самый мороз. Городские власти
ответили жестко: организаторов стачек наказали, цены оставили прежними, а
перевозчикам предложили перейти в муниципальное автотранспортное предприятие.
Протестовать "маршрутчики"
устали. За несколько месяцев стихийных митингов они потеряли немалый доход, а
желаемого повышения цен на проезд - с 12 до 15-17 рублей - так и не добились.
Перевозчики не могут обосновать службе по тарифам причины подорожания - большинство
предпринимателей работает полулегально и скрывает часть своих доходов.
Николай Латышев, водитель
маршрутного такси: "Вроде, наши ходят во власть, в администрацию, что-то там
пишут - заявления. Но что-то, мне
кажется, ничего не меняется".
Когда стало понятно, что
тарифы никто не поднимет, перевозчики надеялись хотя бы на их индексацию. Но и
для этой процедуры нужно экономическое обоснование и документальное
подтверждение расходов.
Юлия Гордина, начальник отдела
контроля, согласований и выдачи разрешений: "Другие города Иркутской области
могут обосновать. Значит, здесь нет никаких препон со стороны власти - исполнительной
власти. Это проблема самих перевозчиков. Проблема заключается в нежелании
работать в правовом поле".
Городские власти
предлагают перевозчикам перейти работать в муниципальное автотранспортное
предприятие. Там другие правила игры, и тарифы утверждает мэрия.
Евгения Молчанова, житель
Иркутска: "Вы знаете, 12 рублей, в принципе, для нас - нормально. Но до 15
рублей можно повысить. То есть и для нашего бюджета, да и вообще для горожан
это доступно".
Но за более высокую цену,
считают пассажиры, они вправе требовать от перевозчиков и более качественных
услуг. Сейчас у иркутян много претензий к общественному транспорту: старые
машины, грязные салоны, бескультурные водители.
Разброс цен на услуги
маршрутных такси по России весьма значительный - от 35 рублей в Москве и
Петербурге до 12 в том же Иркутске.
В Иркутске водители
маршруток сегодня отказались от борьбы за повышение цен на проезд. С конца
прошлого года они неоднократно проводили забастовки - на работу не выходили, а
пассажиры часами ждали их на остановках в самый мороз. Городские власти
ответили жестко: организаторов стачек наказали, цены оставили прежними, а
перевозчикам предложили перейти в муниципальное автотранспортное предприятие.
Протестовать "маршрутчики"
устали. За несколько месяцев стихийных митингов они потеряли немалый доход, а
желаемого повышения цен на проезд - с 12 до 15-17 рублей - так и не добились.
Перевозчики не могут обосновать службе по тарифам причины подорожания - большинство
предпринимателей работает полулегально и скрывает часть своих доходов.
Николай Латышев, водитель
маршрутного такси: "Вроде, наши ходят во власть, в администрацию, что-то там
пишут - заявления. Но что-то, мне
кажется, ничего не меняется".
Когда стало понятно, что
тарифы никто не поднимет, перевозчики надеялись хотя бы на их индексацию. Но и
для этой процедуры нужно экономическое обоснование и документальное
подтверждение расходов.
Юлия Гордина, начальник отдела
контроля, согласований и выдачи разрешений: "Другие города Иркутской области
могут обосновать. Значит, здесь нет никаких препон со стороны власти - исполнительной
власти. Это проблема самих перевозчиков. Проблема заключается в нежелании
работать в правовом поле".
Городские власти
предлагают перевозчикам перейти работать в муниципальное автотранспортное
предприятие. Там другие правила игры, и тарифы утверждает мэрия.
Евгения Молчанова, житель
Иркутска: "Вы знаете, 12 рублей, в принципе, для нас - нормально. Но до 15
рублей можно повысить. То есть и для нашего бюджета, да и вообще для горожан
это доступно".
Но за более высокую цену,
считают пассажиры, они вправе требовать от перевозчиков и более качественных
услуг. Сейчас у иркутян много претензий к общественному транспорту: старые
машины, грязные салоны, бескультурные водители.
Разброс цен на услуги
маршрутных такси по России весьма значительный - от 35 рублей в Москве и
Петербурге до 12 в том же Иркутске.