Как сообщает РБК со ссылкой на данные сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет", погодные условия оказали значительное влияние на потребительские предпочтения жителей Москвы и Петербурга.
В июне 2017 года в Москве было сделано в семь раз больше заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через "Яндекс.Касса", чем в июне прошлого года. В Петербурге же число подобных заказов возросло в 18 раз. Горожане также стали меньше ходить за едой для своих питомцев: число заказов кормов для животных в интернет-магазинах выросло в июне в пять раз, а в Петербурге — втрое.
В то же время, упал спросы на товары, связанные с отдыхом на природе.
Спрос на велосипеды и роликовые коньки на "Яндекс.Маркет" упал в июне на 20%, на скейтборды — на 39%, а на солнечные очки — сразу на 40%. Заметно реже стали покупать также купальники (минус 27%) и плавки (минус 41%).
"В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам", — говорится в сообщении "Яндекса" (есть у РБК).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Непогода изменила стиль жизни москвичей и петербуржцев
Как сообщает РБК со ссылкой на данные сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет", погодные условия оказали значительное влияние на потребительские предпочтения жителей Москвы и Петербурга.
В июне 2017 года в Москве было сделано в семь раз больше заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через "Яндекс.Касса", чем в июне прошлого года. В Петербурге же число подобных заказов возросло в 18 раз. Горожане также стали меньше ходить за едой для своих питомцев: число заказов кормов для животных в интернет-магазинах выросло в июне в пять раз, а в Петербурге — втрое.
В то же время, упал спросы на товары, связанные с отдыхом на природе.
Спрос на велосипеды и роликовые коньки на "Яндекс.Маркет" упал в июне на 20%, на скейтборды — на 39%, а на солнечные очки — сразу на 40%. Заметно реже стали покупать также купальники (минус 27%) и плавки (минус 41%).
"В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам", — говорится в сообщении "Яндекса" (есть у РБК).
Как сообщает РБК со ссылкой на данные сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет", погодные условия оказали значительное влияние на потребительские предпочтения жителей Москвы и Петербурга.
В июне 2017 года в Москве было сделано в семь раз больше заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через "Яндекс.Касса", чем в июне прошлого года. В Петербурге же число подобных заказов возросло в 18 раз. Горожане также стали меньше ходить за едой для своих питомцев: число заказов кормов для животных в интернет-магазинах выросло в июне в пять раз, а в Петербурге — втрое.
В то же время, упал спросы на товары, связанные с отдыхом на природе.
Спрос на велосипеды и роликовые коньки на "Яндекс.Маркет" упал в июне на 20%, на скейтборды — на 39%, а на солнечные очки — сразу на 40%. Заметно реже стали покупать также купальники (минус 27%) и плавки (минус 41%).
"В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам", — говорится в сообщении "Яндекса" (есть у РБК).