Жители Ленобласти требуют вернуть маршрутки, которые перевозили пассажиров между деревнями и городами. Сейчас люди вынуждены ездить на такси или долго ждать переполненные автобусы.
Час пик. Остановка на федеральной трассе возле деревни Лаголово. Десятки людей ждут общественный транспорт. Автобусы здесь ходят часто, но всегда переполненные.
Жительница деревни Лаголово Виктория Иванова: «Автобус приезжает уже набитый, и просто в него не влезть. Приходится ждать следующий автобус».
Мерзнуть в ожидании и толкаться в автобусах лаголовцам приходится после старта транспортной реформы. В конце прошлого года областные чиновники отменили маршрутку, которая возила жителей деревни в соседний город Красное Село и до ближайшей станции метро в Санкт-Петербурге. Как говорят в областном Комитете, в связи с оптимизацией транспортной сети.
Председатель Комитета Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк: «Те маршруты, которые дублируют наши смежные межрегиональные маршруты, или те маршруты, которые не в рамках наших полномочий — подвоз людей из населенных пунктов муниципальных к нашим маршрутам, вот они скорректированы, эти трассы, они убраны».
Люди жалеют о маршрутке еще и потому, что она заезжала с трассы в деревню. А теперь, чтобы сесть на проходящий автобус, надо идти до остановки почти два километра.
Корреспондент и житель Лаголово Виктор Балдин:
— Вам сколько лет?
— 93!
— Насколько Вам сложно по этой тропинке ходить?
— Вообще-то, далековато. Когда маршрутка была — так легче нам было. Мы сели, и поехали, а теперь надо бежать.
Из-за транспортной реформы проблемы возникли и у жителей других районов Ленинградской области. В Гатчинском округе между поселком Терволово и Петербургом остался всего один маршрут. Автобусы ходят с перебоями.
Жительница Терволово Надежда Семенова: «Сделали улучшение, купили новые машины. Но они ездят в непредсказуемое время. Я сегодня вышла в 8 часов, сейчас уже 9. Ни одной маршрутки не было».
Областные чиновники утверждают, что власти районов, которые затронула реформа, еще год назад должны были сформировать нужные маршрутные сети внутри своих муниципалитетов и начать обслуживать их самостоятельно. Руководство Лаголовского поселения вместе с местными депутатами обратились за решением вопроса к губернатору области.
Светлана Рогачева, глава Лаголовского сельского поселения: «Мы просим, чтобы все-таки нас услышали, и поручили Комитету по транспорту, во-первых, изучить реальную статистику, понимая, что люди утром не могут уехать. Во-вторых, все-таки попробовать вернуть 650-й маршрут. Если будет нереально, организовать короткий маршрут Лаголово до железнодорожной станции Красное Село хотя бы для того, чтобы люди могли попасть на территорию соседнего региона».
В Лаголово живут четыре тысячи человек. Многие сейчас тратятся на такси до Петербурга, чтобы не ждать автобуса на холоде. И почти все рассчитывают на возвращение привычной маршрутки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Ленобласти просят губернатора решить транспортные проблемы
Жители Ленобласти требуют вернуть маршрутки, которые перевозили пассажиров между деревнями и городами. Сейчас люди вынуждены ездить на такси или долго ждать переполненные автобусы.
Час пик. Остановка на федеральной трассе возле деревни Лаголово. Десятки людей ждут общественный транспорт. Автобусы здесь ходят часто, но всегда переполненные.
Жительница деревни Лаголово Виктория Иванова: «Автобус приезжает уже набитый, и просто в него не влезть. Приходится ждать следующий автобус».
Мерзнуть в ожидании и толкаться в автобусах лаголовцам приходится после старта транспортной реформы. В конце прошлого года областные чиновники отменили маршрутку, которая возила жителей деревни в соседний город Красное Село и до ближайшей станции метро в Санкт-Петербурге. Как говорят в областном Комитете, в связи с оптимизацией транспортной сети.
Председатель Комитета Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк: «Те маршруты, которые дублируют наши смежные межрегиональные маршруты, или те маршруты, которые не в рамках наших полномочий — подвоз людей из населенных пунктов муниципальных к нашим маршрутам, вот они скорректированы, эти трассы, они убраны».
Люди жалеют о маршрутке еще и потому, что она заезжала с трассы в деревню. А теперь, чтобы сесть на проходящий автобус, надо идти до остановки почти два километра.
Корреспондент и житель Лаголово Виктор Балдин:
— Вам сколько лет?
— 93!
— Насколько Вам сложно по этой тропинке ходить?
— Вообще-то, далековато. Когда маршрутка была — так легче нам было. Мы сели, и поехали, а теперь надо бежать.
Из-за транспортной реформы проблемы возникли и у жителей других районов Ленинградской области. В Гатчинском округе между поселком Терволово и Петербургом остался всего один маршрут. Автобусы ходят с перебоями.
Жительница Терволово Надежда Семенова: «Сделали улучшение, купили новые машины. Но они ездят в непредсказуемое время. Я сегодня вышла в 8 часов, сейчас уже 9. Ни одной маршрутки не было».
Областные чиновники утверждают, что власти районов, которые затронула реформа, еще год назад должны были сформировать нужные маршрутные сети внутри своих муниципалитетов и начать обслуживать их самостоятельно. Руководство Лаголовского поселения вместе с местными депутатами обратились за решением вопроса к губернатору области.
Светлана Рогачева, глава Лаголовского сельского поселения: «Мы просим, чтобы все-таки нас услышали, и поручили Комитету по транспорту, во-первых, изучить реальную статистику, понимая, что люди утром не могут уехать. Во-вторых, все-таки попробовать вернуть 650-й маршрут. Если будет нереально, организовать короткий маршрут Лаголово до железнодорожной станции Красное Село хотя бы для того, чтобы люди могли попасть на территорию соседнего региона».
В Лаголово живут четыре тысячи человек. Многие сейчас тратятся на такси до Петербурга, чтобы не ждать автобуса на холоде. И почти все рассчитывают на возвращение привычной маршрутки.
Жители Ленобласти требуют вернуть маршрутки, которые перевозили пассажиров между деревнями и городами. Сейчас люди вынуждены ездить на такси или долго ждать переполненные автобусы.
Час пик. Остановка на федеральной трассе возле деревни Лаголово. Десятки людей ждут общественный транспорт. Автобусы здесь ходят часто, но всегда переполненные.
Жительница деревни Лаголово Виктория Иванова: «Автобус приезжает уже набитый, и просто в него не влезть. Приходится ждать следующий автобус».
Мерзнуть в ожидании и толкаться в автобусах лаголовцам приходится после старта транспортной реформы. В конце прошлого года областные чиновники отменили маршрутку, которая возила жителей деревни в соседний город Красное Село и до ближайшей станции метро в Санкт-Петербурге. Как говорят в областном Комитете, в связи с оптимизацией транспортной сети.
Председатель Комитета Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк: «Те маршруты, которые дублируют наши смежные межрегиональные маршруты, или те маршруты, которые не в рамках наших полномочий — подвоз людей из населенных пунктов муниципальных к нашим маршрутам, вот они скорректированы, эти трассы, они убраны».
Люди жалеют о маршрутке еще и потому, что она заезжала с трассы в деревню. А теперь, чтобы сесть на проходящий автобус, надо идти до остановки почти два километра.
Корреспондент и житель Лаголово Виктор Балдин:
— Вам сколько лет?
— 93!
— Насколько Вам сложно по этой тропинке ходить?
— Вообще-то, далековато. Когда маршрутка была — так легче нам было. Мы сели, и поехали, а теперь надо бежать.
Из-за транспортной реформы проблемы возникли и у жителей других районов Ленинградской области. В Гатчинском округе между поселком Терволово и Петербургом остался всего один маршрут. Автобусы ходят с перебоями.
Жительница Терволово Надежда Семенова: «Сделали улучшение, купили новые машины. Но они ездят в непредсказуемое время. Я сегодня вышла в 8 часов, сейчас уже 9. Ни одной маршрутки не было».
Областные чиновники утверждают, что власти районов, которые затронула реформа, еще год назад должны были сформировать нужные маршрутные сети внутри своих муниципалитетов и начать обслуживать их самостоятельно. Руководство Лаголовского поселения вместе с местными депутатами обратились за решением вопроса к губернатору области.
Светлана Рогачева, глава Лаголовского сельского поселения: «Мы просим, чтобы все-таки нас услышали, и поручили Комитету по транспорту, во-первых, изучить реальную статистику, понимая, что люди утром не могут уехать. Во-вторых, все-таки попробовать вернуть 650-й маршрут. Если будет нереально, организовать короткий маршрут Лаголово до железнодорожной станции Красное Село хотя бы для того, чтобы люди могли попасть на территорию соседнего региона».
В Лаголово живут четыре тысячи человек. Многие сейчас тратятся на такси до Петербурга, чтобы не ждать автобуса на холоде. И почти все рассчитывают на возвращение привычной маршрутки.