В Челябинске руководство
автошкол предупредило сегодня всех учеников - стоимость курсов вождения
неизбежно будет расти. Центры обучения пытаются перестроиться под новые
федеральные стандарты. Сейчас в городе существует больше полутора сотен
автошкол. Сколько из них смогут соответствовать требованиям и останутся на
рынке - пока неизвестно.
Татьяна Первухина успела
отучиться в автошколе по старым стандартам и старым расценкам. Через две недели
должна получить заветное водительское удостоверение.
Татьяна Первухина, житель
Челябинска: "Я думаю, что повезло. Потому что никому не понравится, если
будет повышение цен и больше часов. Всем хочется откатать уже и получить свои
долгожданные права".
По новым стандартам теперь
во всех автошколах обязательно должны быть собственные или арендованные
автодромы. А в классах - автотренажеры. Количество часов вождения и теории
увеличатся за счет новых предметов: оказание медицинской помощи и решение
конфликтов на дороге.
Алексей Бурков,
руководитель автошколы: "Будут привлекаться другие преподаватели. Я думаю,
что цена тоже от этого увеличится. Я думаю, что будет в пределах 25-30 тысяч
рублей. По старому набору стоимость обучения была 20 тысяч рублей".
Руководители автошкол
опасаются, что из-за новых требований и повышения стоимости обучения число
слушателей значительно сократится. К тому же, на 169 лицензированных автошкол
Челябинска и области приходится всего 50 автодромов. И практически все эти
площадки необходимо перестраивать и сдавать на проверку в ГИБДД.
Андрей Мурыгин,
заместитель начальника управления ГИБДД по Челябинской области: "Задача
заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Я думаю, что к концу
текущего года можно будет оценить, как это фактически повлияло. Но мы
рассчитываем, конечно, что это положительно скажется".
Из-за новых требований
многие автошколы могут закрыться. На сегодняшний день заявку на аттестацию в
областное ГИБДД подали только 15 организаций. И не одна из них пока не получила
"добро".
Новые правила обучения
водителей в России вступили в силу с 11 августа. Однако многие центры обучения
водителей до сих пор не соответствуют новым нормативам - например, не
обзавелись автодромами площадью почти 2,5 гектара. В ряде регионов автошколы
уже месяц не набирают учеников - их работа парализована.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нестандартное вождение. Челябинские автошколы переходят на новые стандарты, но пока лицензию не получила ни одна
В Челябинске руководство
автошкол предупредило сегодня всех учеников - стоимость курсов вождения
неизбежно будет расти. Центры обучения пытаются перестроиться под новые
федеральные стандарты. Сейчас в городе существует больше полутора сотен
автошкол. Сколько из них смогут соответствовать требованиям и останутся на
рынке - пока неизвестно.
Татьяна Первухина успела
отучиться в автошколе по старым стандартам и старым расценкам. Через две недели
должна получить заветное водительское удостоверение.
Татьяна Первухина, житель
Челябинска: "Я думаю, что повезло. Потому что никому не понравится, если
будет повышение цен и больше часов. Всем хочется откатать уже и получить свои
долгожданные права".
По новым стандартам теперь
во всех автошколах обязательно должны быть собственные или арендованные
автодромы. А в классах - автотренажеры. Количество часов вождения и теории
увеличатся за счет новых предметов: оказание медицинской помощи и решение
конфликтов на дороге.
Алексей Бурков,
руководитель автошколы: "Будут привлекаться другие преподаватели. Я думаю,
что цена тоже от этого увеличится. Я думаю, что будет в пределах 25-30 тысяч
рублей. По старому набору стоимость обучения была 20 тысяч рублей".
Руководители автошкол
опасаются, что из-за новых требований и повышения стоимости обучения число
слушателей значительно сократится. К тому же, на 169 лицензированных автошкол
Челябинска и области приходится всего 50 автодромов. И практически все эти
площадки необходимо перестраивать и сдавать на проверку в ГИБДД.
Андрей Мурыгин,
заместитель начальника управления ГИБДД по Челябинской области: "Задача
заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Я думаю, что к концу
текущего года можно будет оценить, как это фактически повлияло. Но мы
рассчитываем, конечно, что это положительно скажется".
Из-за новых требований
многие автошколы могут закрыться. На сегодняшний день заявку на аттестацию в
областное ГИБДД подали только 15 организаций. И не одна из них пока не получила
"добро".
Новые правила обучения
водителей в России вступили в силу с 11 августа. Однако многие центры обучения
водителей до сих пор не соответствуют новым нормативам - например, не
обзавелись автодромами площадью почти 2,5 гектара. В ряде регионов автошколы
уже месяц не набирают учеников - их работа парализована.
В Челябинске руководство
автошкол предупредило сегодня всех учеников - стоимость курсов вождения
неизбежно будет расти. Центры обучения пытаются перестроиться под новые
федеральные стандарты. Сейчас в городе существует больше полутора сотен
автошкол. Сколько из них смогут соответствовать требованиям и останутся на
рынке - пока неизвестно.
Татьяна Первухина успела
отучиться в автошколе по старым стандартам и старым расценкам. Через две недели
должна получить заветное водительское удостоверение.
Татьяна Первухина, житель
Челябинска: "Я думаю, что повезло. Потому что никому не понравится, если
будет повышение цен и больше часов. Всем хочется откатать уже и получить свои
долгожданные права".
По новым стандартам теперь
во всех автошколах обязательно должны быть собственные или арендованные
автодромы. А в классах - автотренажеры. Количество часов вождения и теории
увеличатся за счет новых предметов: оказание медицинской помощи и решение
конфликтов на дороге.
Алексей Бурков,
руководитель автошколы: "Будут привлекаться другие преподаватели. Я думаю,
что цена тоже от этого увеличится. Я думаю, что будет в пределах 25-30 тысяч
рублей. По старому набору стоимость обучения была 20 тысяч рублей".
Руководители автошкол
опасаются, что из-за новых требований и повышения стоимости обучения число
слушателей значительно сократится. К тому же, на 169 лицензированных автошкол
Челябинска и области приходится всего 50 автодромов. И практически все эти
площадки необходимо перестраивать и сдавать на проверку в ГИБДД.
Андрей Мурыгин,
заместитель начальника управления ГИБДД по Челябинской области: "Задача
заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Я думаю, что к концу
текущего года можно будет оценить, как это фактически повлияло. Но мы
рассчитываем, конечно, что это положительно скажется".
Из-за новых требований
многие автошколы могут закрыться. На сегодняшний день заявку на аттестацию в
областное ГИБДД подали только 15 организаций. И не одна из них пока не получила
"добро".
Новые правила обучения
водителей в России вступили в силу с 11 августа. Однако многие центры обучения
водителей до сих пор не соответствуют новым нормативам - например, не
обзавелись автодромами площадью почти 2,5 гектара. В ряде регионов автошколы
уже месяц не набирают учеников - их работа парализована.