Нестандартное вождение. Челябинские автошколы переходят на новые стандарты, но пока лицензию не получила ни одна
В Челябинске руководство автошкол предупредило сегодня всех учеников - стоимость курсов вождения неизбежно будет расти. Центры обучения пытаются перестроиться под новые федеральные стандарты. Сейчас в городе существует больше полутора сотен автошкол. Сколько из них смогут соответствовать требованиям и останутся на рынке - пока неизвестно. Татьяна Первухина успела отучиться в автошколе по старым стандартам и старым расценкам. Через две недели должна получить заветное водительское удостоверение. Татьяна Первухина, житель Челябинска: "Я думаю, что повезло. Потому что никому не понравится, если будет повышение цен и больше часов. Всем хочется откатать уже и получить свои долгожданные права". По новым стандартам теперь во всех автошколах обязательно должны быть собственные или арендованные автодромы. А в классах - автотренажеры. Количество часов вождения и теории увеличатся за счет новых предметов: оказание медицинской помощи и решение конфликтов на дороге. Алексей Бурков, руководитель автошколы: "Будут привлекаться другие преподаватели. Я думаю, что цена тоже от этого увеличится. Я думаю, что будет в пределах 25-30 тысяч рублей. По старому набору стоимость обучения была 20 тысяч рублей". Руководители автошкол опасаются, что из-за новых требований и повышения стоимости обучения число слушателей значительно сократится. К тому же, на 169 лицензированных автошкол Челябинска и области приходится всего 50 автодромов. И практически все эти площадки необходимо перестраивать и сдавать на проверку в ГИБДД. Андрей Мурыгин, заместитель начальника управления ГИБДД по Челябинской области: "Задача заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Я думаю, что к концу текущего года можно будет оценить, как это фактически повлияло. Но мы рассчитываем, конечно, что это положительно скажется". Из-за новых требований многие автошколы могут закрыться. На сегодняшний день заявку на аттестацию в областное ГИБДД подали только 15 организаций. И не одна из них пока не получила "добро". Новые правила обучения водителей в России вступили в силу с 11 августа. Однако многие центры обучения водителей до сих пор не соответствуют новым нормативам - например, не обзавелись автодромами площадью почти 2,5 гектара. В ряде регионов автошколы уже месяц не набирают учеников - их работа парализована. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нестандартное вождение. Челябинские автошколы переходят на новые стандарты, но пока лицензию не получила ни одна
В Челябинске руководство автошкол предупредило сегодня всех учеников - стоимость курсов вождения неизбежно будет расти. Центры обучения пытаются перестроиться под новые федеральные стандарты. Сейчас в городе существует больше полутора сотен автошкол. Сколько из них смогут соответствовать требованиям и останутся на рынке - пока неизвестно. Татьяна Первухина успела отучиться в автошколе по старым стандартам и старым расценкам. Через две недели должна получить заветное водительское удостоверение. Татьяна Первухина, житель Челябинска: "Я думаю, что повезло. Потому что никому не понравится, если будет повышение цен и больше часов. Всем хочется откатать уже и получить свои долгожданные права". По новым стандартам теперь во всех автошколах обязательно должны быть собственные или арендованные автодромы. А в классах - автотренажеры. Количество часов вождения и теории увеличатся за счет новых предметов: оказание медицинской помощи и решение конфликтов на дороге. Алексей Бурков, руководитель автошколы: "Будут привлекаться другие преподаватели. Я думаю, что цена тоже от этого увеличится. Я думаю, что будет в пределах 25-30 тысяч рублей. По старому набору стоимость обучения была 20 тысяч рублей". Руководители автошкол опасаются, что из-за новых требований и повышения стоимости обучения число слушателей значительно сократится. К тому же, на 169 лицензированных автошкол Челябинска и области приходится всего 50 автодромов. И практически все эти площадки необходимо перестраивать и сдавать на проверку в ГИБДД. Андрей Мурыгин, заместитель начальника управления ГИБДД по Челябинской области: "Задача заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Я думаю, что к концу текущего года можно будет оценить, как это фактически повлияло. Но мы рассчитываем, конечно, что это положительно скажется". Из-за новых требований многие автошколы могут закрыться. На сегодняшний день заявку на аттестацию в областное ГИБДД подали только 15 организаций. И не одна из них пока не получила "добро". Новые правила обучения водителей в России вступили в силу с 11 августа. Однако многие центры обучения водителей до сих пор не соответствуют новым нормативам - например, не обзавелись автодромами площадью почти 2,5 гектара. В ряде регионов автошколы уже месяц не набирают учеников - их работа парализована. 
В Челябинске руководство автошкол предупредило сегодня всех учеников - стоимость курсов вождения неизбежно будет расти. Центры обучения пытаются перестроиться под новые федеральные стандарты. Сейчас в городе существует больше полутора сотен автошкол. Сколько из них смогут соответствовать требованиям и останутся на рынке - пока неизвестно. Татьяна Первухина успела отучиться в автошколе по старым стандартам и старым расценкам. Через две недели должна получить заветное водительское удостоверение. Татьяна Первухина, житель Челябинска: "Я думаю, что повезло. Потому что никому не понравится, если будет повышение цен и больше часов. Всем хочется откатать уже и получить свои долгожданные права". По новым стандартам теперь во всех автошколах обязательно должны быть собственные или арендованные автодромы. А в классах - автотренажеры. Количество часов вождения и теории увеличатся за счет новых предметов: оказание медицинской помощи и решение конфликтов на дороге. Алексей Бурков, руководитель автошколы: "Будут привлекаться другие преподаватели. Я думаю, что цена тоже от этого увеличится. Я думаю, что будет в пределах 25-30 тысяч рублей. По старому набору стоимость обучения была 20 тысяч рублей". Руководители автошкол опасаются, что из-за новых требований и повышения стоимости обучения число слушателей значительно сократится. К тому же, на 169 лицензированных автошкол Челябинска и области приходится всего 50 автодромов. И практически все эти площадки необходимо перестраивать и сдавать на проверку в ГИБДД. Андрей Мурыгин, заместитель начальника управления ГИБДД по Челябинской области: "Задача заключается в том, чтобы повысить качество подготовки. Я думаю, что к концу текущего года можно будет оценить, как это фактически повлияло. Но мы рассчитываем, конечно, что это положительно скажется". Из-за новых требований многие автошколы могут закрыться. На сегодняшний день заявку на аттестацию в областное ГИБДД подали только 15 организаций. И не одна из них пока не получила "добро". Новые правила обучения водителей в России вступили в силу с 11 августа. Однако многие центры обучения водителей до сих пор не соответствуют новым нормативам - например, не обзавелись автодромами площадью почти 2,5 гектара. В ряде регионов автошколы уже месяц не набирают учеников - их работа парализована.