Нижегородская судоверфь спустит на воду круизный лайнер нового поколения в конце лета
Нижегородская судоверфь завершает строительство нового речного круизного лайнера. В будущем именно такие корабли должны прийти на замену судам, построенным еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас рабочие приступили к одному из самых ответственных этапов - монтажу кают по уникальной для России технологии. Уже в готовом виде их доставляют прямо на судно. Рабочим остается только поставить дверные проемы. Всего таких кают будет 180. Разместиться в них смогут 342 пассажира. Высота будущего лайнера больше обычной городской пятиэтажки. Добраться на самую верхнюю палубу пассажиры смогут на лифтах. Олег Тюкаев, исполнительный директор ПАО «Завод «Красное Сормово»: «Это солнечная палуба - верхняя точка судна ПР-300, Здесь будет в будущем зона отдыха пассажиров, шезлонги. Здесь будет стоять веерное ограждение, не позволяющее пассажирам… в целях безопасности пассажиров. И это будет зона отдыха будущих пассажиров этого теплохода». В проекте использованы технологии, ранее не применявшиеся в российском судостроении. Крупные детали лайнера сделаны из алюминия, что заметно уменьшило его вес и улучшило ходовые качества. Спуск на воду намечен на конец этого лета. После ходовых испытаний лайнер отправится в порт приписки - Санкт-Петербург.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Нижегородская судоверфь спустит на воду круизный лайнер нового поколения в конце лета
Нижегородская судоверфь завершает строительство нового речного круизного лайнера. В будущем именно такие корабли должны прийти на замену судам, построенным еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас рабочие приступили к одному из самых ответственных этапов - монтажу кают по уникальной для России технологии. Уже в готовом виде их доставляют прямо на судно. Рабочим остается только поставить дверные проемы. Всего таких кают будет 180. Разместиться в них смогут 342 пассажира. Высота будущего лайнера больше обычной городской пятиэтажки. Добраться на самую верхнюю палубу пассажиры смогут на лифтах. Олег Тюкаев, исполнительный директор ПАО «Завод «Красное Сормово»: «Это солнечная палуба - верхняя точка судна ПР-300, Здесь будет в будущем зона отдыха пассажиров, шезлонги. Здесь будет стоять веерное ограждение, не позволяющее пассажирам… в целях безопасности пассажиров. И это будет зона отдыха будущих пассажиров этого теплохода». В проекте использованы технологии, ранее не применявшиеся в российском судостроении. Крупные детали лайнера сделаны из алюминия, что заметно уменьшило его вес и улучшило ходовые качества. Спуск на воду намечен на конец этого лета. После ходовых испытаний лайнер отправится в порт приписки - Санкт-Петербург.
Нижегородская судоверфь завершает строительство нового речного круизного лайнера. В будущем именно такие корабли должны прийти на замену судам, построенным еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас рабочие приступили к одному из самых ответственных этапов - монтажу кают по уникальной для России технологии. Уже в готовом виде их доставляют прямо на судно. Рабочим остается только поставить дверные проемы. Всего таких кают будет 180. Разместиться в них смогут 342 пассажира. Высота будущего лайнера больше обычной городской пятиэтажки. Добраться на самую верхнюю палубу пассажиры смогут на лифтах. Олег Тюкаев, исполнительный директор ПАО «Завод «Красное Сормово»: «Это солнечная палуба - верхняя точка судна ПР-300, Здесь будет в будущем зона отдыха пассажиров, шезлонги. Здесь будет стоять веерное ограждение, не позволяющее пассажирам… в целях безопасности пассажиров. И это будет зона отдыха будущих пассажиров этого теплохода». В проекте использованы технологии, ранее не применявшиеся в российском судостроении. Крупные детали лайнера сделаны из алюминия, что заметно уменьшило его вес и улучшило ходовые качества. Спуск на воду намечен на конец этого лета. После ходовых испытаний лайнер отправится в порт приписки - Санкт-Петербург.