В Нижнем Новгороде спустили на воду новый краболов. Судно строится по госпрограмме «Квоты под киль». Российские заводы получили крупные заказы, что стало для них серьезным технологическим испытанием.
Такое судно — это мини-фабрика. Улов нужно разделывать и морозить прямо на борту, а готовый продукт перегружать, не заходя в порт. Производительность — до 60 тонн краба в сутки. Сейчас траулеры создают по норвежскому проекту на верфях в Выборге и Нижнем Новгороде. В 2020-м на заводе «Красное Сормово» были заложены пять краболовов. Пока полностью сдан только один «Вайгач». Спущенный сегодня на воду «Кильдин» планируют передать заказчику осенью.
Генеральный директор завода «Красное Сормово» Сергей Ляшенко: «Четвертый и пятый у нас уже в планах, но там есть нюансы. Нам придется конструктивный облик этих заказов изменить, она будут “живовозы”. С заказчиком мы это прорабатывали, сейчас у нас идут обсуждения с точки зрения сроков реализации и стоимости этих проектов».
Судостроители утверждают, что причина затягивания сроков — западные санкции. Заказчики же говорят, что проблемы внутри самой отрасли. Прежде всего, заводам не хватает рабочих и качественного управления.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый краболов спустили на воду в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде спустили на воду новый краболов. Судно строится по госпрограмме «Квоты под киль». Российские заводы получили крупные заказы, что стало для них серьезным технологическим испытанием.
Такое судно — это мини-фабрика. Улов нужно разделывать и морозить прямо на борту, а готовый продукт перегружать, не заходя в порт. Производительность — до 60 тонн краба в сутки. Сейчас траулеры создают по норвежскому проекту на верфях в Выборге и Нижнем Новгороде. В 2020-м на заводе «Красное Сормово» были заложены пять краболовов. Пока полностью сдан только один «Вайгач». Спущенный сегодня на воду «Кильдин» планируют передать заказчику осенью.
Генеральный директор завода «Красное Сормово» Сергей Ляшенко: «Четвертый и пятый у нас уже в планах, но там есть нюансы. Нам придется конструктивный облик этих заказов изменить, она будут “живовозы”. С заказчиком мы это прорабатывали, сейчас у нас идут обсуждения с точки зрения сроков реализации и стоимости этих проектов».
Судостроители утверждают, что причина затягивания сроков — западные санкции. Заказчики же говорят, что проблемы внутри самой отрасли. Прежде всего, заводам не хватает рабочих и качественного управления.
В Нижнем Новгороде спустили на воду новый краболов. Судно строится по госпрограмме «Квоты под киль». Российские заводы получили крупные заказы, что стало для них серьезным технологическим испытанием.
Такое судно — это мини-фабрика. Улов нужно разделывать и морозить прямо на борту, а готовый продукт перегружать, не заходя в порт. Производительность — до 60 тонн краба в сутки. Сейчас траулеры создают по норвежскому проекту на верфях в Выборге и Нижнем Новгороде. В 2020-м на заводе «Красное Сормово» были заложены пять краболовов. Пока полностью сдан только один «Вайгач». Спущенный сегодня на воду «Кильдин» планируют передать заказчику осенью.
Генеральный директор завода «Красное Сормово» Сергей Ляшенко: «Четвертый и пятый у нас уже в планах, но там есть нюансы. Нам придется конструктивный облик этих заказов изменить, она будут “живовозы”. С заказчиком мы это прорабатывали, сейчас у нас идут обсуждения с точки зрения сроков реализации и стоимости этих проектов».
Судостроители утверждают, что причина затягивания сроков — западные санкции. Заказчики же говорят, что проблемы внутри самой отрасли. Прежде всего, заводам не хватает рабочих и качественного управления.