Новая автомагистраль в Череповце отрежет ряд улиц и деревень от города
В Череповце несколько тысяч человек достраивают Южное шоссе – широкую современную магистраль, которая обозначит новые городские границы. Когда дорогу введут в эксплуатацию, несколько улиц и деревень будут отрезаны от города: выезд на магистраль проектом не предусмотрен. Несколько тысяч человек будут вынуждены пользоваться объездными путями и стоять в городских пробках, передает корреспондент ОТР Екатерина Якунова. До работы Максим Зубаков сейчас добирается за 10 минут по дороге, которая пересекает почти достроенное новое шоссе. Как только магистраль введут в эксплуатацию, время на дорогу серьезно увеличится. Максим Зубаков, житель Череповца: «Где-то, наверное, 7 км мне надо будет проехать, это минимум. Плюс назад 7 км. То есть, это около 15 км лишнего пути. Просто сходить в магазин за хлебом, мне придется проехать 15 км». Максим живет на улице Кабачинской. Еще несколько лет назад это была деревня Кабачино, которую вместе с соседними поселениями присоединили к Череповцу. Когда рядом началось строительство шоссе, жители бывших деревень радовались. Но оказалось, после пуска магистрали единственную короткую дорогу в город перекроют. Как говорят власти, чтобы избежать аварийных ситуаций. Юрий Давыдов, житель Череповца: «Там либо светофор ставить, либо развязку делать. Присоединили Кабачино, Якунино к городу, а дорогу не хотят сделать. Циково… Ну там много деревень ведь». Коротким путем пользуются не только автомобилисты. Дети ходят по нему в школу, пенсионеры с улицы Кабачинской – в магазин, своего на этой стороне нет. Жители бывших деревень попросили городских чиновников сохранить для них привычную дорогу и узнали, что вместо нее власти планируют сделать новую. Вадим Германов, мэр Череповца: «Вдоль Южного шоссе, вот здесь будет отсыпана грунтовая дорога. Из Кабачинской мы выходим на грунтовку, на круге разворачиваемся и едем хоть в город, хоть в Зашекснинский район, хоть в Ярославль и так далее. Пока будем работать так». Правда, люди не понимают, зачем отсыпать новую грунтовку, когда есть старая, но хорошая асфальтированная дорога. Для нее и места поблизости нет, а зимой грунтовые дороги спецслужбы чистят в последнюю очередь. Пользоваться новым путем в холодное время будет сложно и автомобилистам, и пешеходам. Жители бывших деревень решили собрать как можно больше подписей в защиту старой дороги и отправить обращение в Госдуму. Надеются, что успеют повлиять на решение местных чиновников: запуск Южного шоссе планируется в 2022 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новая автомагистраль в Череповце отрежет ряд улиц и деревень от города
В Череповце несколько тысяч человек достраивают Южное шоссе – широкую современную магистраль, которая обозначит новые городские границы. Когда дорогу введут в эксплуатацию, несколько улиц и деревень будут отрезаны от города: выезд на магистраль проектом не предусмотрен. Несколько тысяч человек будут вынуждены пользоваться объездными путями и стоять в городских пробках, передает корреспондент ОТР Екатерина Якунова. До работы Максим Зубаков сейчас добирается за 10 минут по дороге, которая пересекает почти достроенное новое шоссе. Как только магистраль введут в эксплуатацию, время на дорогу серьезно увеличится. Максим Зубаков, житель Череповца: «Где-то, наверное, 7 км мне надо будет проехать, это минимум. Плюс назад 7 км. То есть, это около 15 км лишнего пути. Просто сходить в магазин за хлебом, мне придется проехать 15 км». Максим живет на улице Кабачинской. Еще несколько лет назад это была деревня Кабачино, которую вместе с соседними поселениями присоединили к Череповцу. Когда рядом началось строительство шоссе, жители бывших деревень радовались. Но оказалось, после пуска магистрали единственную короткую дорогу в город перекроют. Как говорят власти, чтобы избежать аварийных ситуаций. Юрий Давыдов, житель Череповца: «Там либо светофор ставить, либо развязку делать. Присоединили Кабачино, Якунино к городу, а дорогу не хотят сделать. Циково… Ну там много деревень ведь». Коротким путем пользуются не только автомобилисты. Дети ходят по нему в школу, пенсионеры с улицы Кабачинской – в магазин, своего на этой стороне нет. Жители бывших деревень попросили городских чиновников сохранить для них привычную дорогу и узнали, что вместо нее власти планируют сделать новую. Вадим Германов, мэр Череповца: «Вдоль Южного шоссе, вот здесь будет отсыпана грунтовая дорога. Из Кабачинской мы выходим на грунтовку, на круге разворачиваемся и едем хоть в город, хоть в Зашекснинский район, хоть в Ярославль и так далее. Пока будем работать так». Правда, люди не понимают, зачем отсыпать новую грунтовку, когда есть старая, но хорошая асфальтированная дорога. Для нее и места поблизости нет, а зимой грунтовые дороги спецслужбы чистят в последнюю очередь. Пользоваться новым путем в холодное время будет сложно и автомобилистам, и пешеходам. Жители бывших деревень решили собрать как можно больше подписей в защиту старой дороги и отправить обращение в Госдуму. Надеются, что успеют повлиять на решение местных чиновников: запуск Южного шоссе планируется в 2022 году.
В Череповце несколько тысяч человек достраивают Южное шоссе – широкую современную магистраль, которая обозначит новые городские границы. Когда дорогу введут в эксплуатацию, несколько улиц и деревень будут отрезаны от города: выезд на магистраль проектом не предусмотрен. Несколько тысяч человек будут вынуждены пользоваться объездными путями и стоять в городских пробках, передает корреспондент ОТР Екатерина Якунова. До работы Максим Зубаков сейчас добирается за 10 минут по дороге, которая пересекает почти достроенное новое шоссе. Как только магистраль введут в эксплуатацию, время на дорогу серьезно увеличится. Максим Зубаков, житель Череповца: «Где-то, наверное, 7 км мне надо будет проехать, это минимум. Плюс назад 7 км. То есть, это около 15 км лишнего пути. Просто сходить в магазин за хлебом, мне придется проехать 15 км». Максим живет на улице Кабачинской. Еще несколько лет назад это была деревня Кабачино, которую вместе с соседними поселениями присоединили к Череповцу. Когда рядом началось строительство шоссе, жители бывших деревень радовались. Но оказалось, после пуска магистрали единственную короткую дорогу в город перекроют. Как говорят власти, чтобы избежать аварийных ситуаций. Юрий Давыдов, житель Череповца: «Там либо светофор ставить, либо развязку делать. Присоединили Кабачино, Якунино к городу, а дорогу не хотят сделать. Циково… Ну там много деревень ведь». Коротким путем пользуются не только автомобилисты. Дети ходят по нему в школу, пенсионеры с улицы Кабачинской – в магазин, своего на этой стороне нет. Жители бывших деревень попросили городских чиновников сохранить для них привычную дорогу и узнали, что вместо нее власти планируют сделать новую. Вадим Германов, мэр Череповца: «Вдоль Южного шоссе, вот здесь будет отсыпана грунтовая дорога. Из Кабачинской мы выходим на грунтовку, на круге разворачиваемся и едем хоть в город, хоть в Зашекснинский район, хоть в Ярославль и так далее. Пока будем работать так». Правда, люди не понимают, зачем отсыпать новую грунтовку, когда есть старая, но хорошая асфальтированная дорога. Для нее и места поблизости нет, а зимой грунтовые дороги спецслужбы чистят в последнюю очередь. Пользоваться новым путем в холодное время будет сложно и автомобилистам, и пешеходам. Жители бывших деревень решили собрать как можно больше подписей в защиту старой дороги и отправить обращение в Госдуму. Надеются, что успеют повлиять на решение местных чиновников: запуск Южного шоссе планируется в 2022 году.