Высокоскоростная железнодорожная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом позволит сократить время в дороге до 2,5 часа. Об этом сообщила «Парламентская газета».
Поезда смогут передвигаться по пути со скоростью 400 километров в час. Для этого в России впервые применят такие технологии, как безбалластные пути и контактные сети. Одним из главных принципов планирования станет импортозамещение: для маршрута создадут отечественную систему управления.
Магистраль пройдет через территорию Москвы, Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга. Запуск пути не повлияет на существующие маршруты, проходящие по Октябрьской железной дороге.
Пока проект находится на этапе проработки: перед началом активных работ потребуется разработать техническую документацию и согласовать действия регионов.
Ранее глава Минтранса рассказал о развитии отрасли в стране.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом позволит сократить время в дороге до 2,5 часа. Об этом сообщила «Парламентская газета».
Поезда смогут передвигаться по пути со скоростью 400 километров в час. Для этого в России впервые применят такие технологии, как безбалластные пути и контактные сети. Одним из главных принципов планирования станет импортозамещение: для маршрута создадут отечественную систему управления.
Магистраль пройдет через территорию Москвы, Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга. Запуск пути не повлияет на существующие маршруты, проходящие по Октябрьской железной дороге.
Пока проект находится на этапе проработки: перед началом активных работ потребуется разработать техническую документацию и согласовать действия регионов.
Ранее глава Минтранса рассказал о развитии отрасли в стране.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом позволит сократить время в дороге до 2,5 часа. Об этом сообщила «Парламентская газета».
Поезда смогут передвигаться по пути со скоростью 400 километров в час. Для этого в России впервые применят такие технологии, как безбалластные пути и контактные сети. Одним из главных принципов планирования станет импортозамещение: для маршрута создадут отечественную систему управления.
Магистраль пройдет через территорию Москвы, Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга. Запуск пути не повлияет на существующие маршруты, проходящие по Октябрьской железной дороге.
Пока проект находится на этапе проработки: перед началом активных работ потребуется разработать техническую документацию и согласовать действия регионов.
Ранее глава Минтранса рассказал о развитии отрасли в стране.