Провинция против столичной интеллигенции — в Театре Наций премьера спектакля по пьесе московского драматурга Марины Крапивиной.
В центре сюжета история интеллигентной и благополучной семьи Кирилловых. В их размеренную жизнь словно ураган врывается Наташа — бывшая сиделка их отца. Провинциальная девушка воспитывалась в интернате и всегда хотела иметь собственный дом. Ради этого она готова стать нянькой, лучшей подругой и даже женой.
Светлана Землякова, режиссёр спектакля: «Мне кажется, здесь нет ни положительных, ни отрицательных. Все ведь дети на самом деле только одного: чтобы их любили, понимали и согревали. Вот и всё. И Наташа в этом смысле тоже недолюбленный, несогретый, раненый ребёнок. Такое маленькое животное, потерявшееся в этом мире».
Второе название пьесы «Абулия». Этим медицинским термином обозначают патологическое отсутствие воли и неспособность принимать решения. Могут ли быть счастливы люди с таким диагнозом, зрители поймут только в финале.
Провинция против столичной интеллигенции — в Театре Наций премьера спектакля по пьесе московского драматурга Марины Крапивиной.
В центре сюжета история интеллигентной и благополучной семьи Кирилловых. В их размеренную жизнь словно ураган врывается Наташа — бывшая сиделка их отца. Провинциальная девушка воспитывалась в интернате и всегда хотела иметь собственный дом. Ради этого она готова стать нянькой, лучшей подругой и даже женой.
Светлана Землякова, режиссёр спектакля: «Мне кажется, здесь нет ни положительных, ни отрицательных. Все ведь дети на самом деле только одного: чтобы их любили, понимали и согревали. Вот и всё. И Наташа в этом смысле тоже недолюбленный, несогретый, раненый ребёнок. Такое маленькое животное, потерявшееся в этом мире».
Второе название пьесы «Абулия». Этим медицинским термином обозначают патологическое отсутствие воли и неспособность принимать решения. Могут ли быть счастливы люди с таким диагнозом, зрители поймут только в финале.
Провинция против столичной интеллигенции — в Театре Наций премьера спектакля по пьесе московского драматурга Марины Крапивиной.
В центре сюжета история интеллигентной и благополучной семьи Кирилловых. В их размеренную жизнь словно ураган врывается Наташа — бывшая сиделка их отца. Провинциальная девушка воспитывалась в интернате и всегда хотела иметь собственный дом. Ради этого она готова стать нянькой, лучшей подругой и даже женой.
Светлана Землякова, режиссёр спектакля: «Мне кажется, здесь нет ни положительных, ни отрицательных. Все ведь дети на самом деле только одного: чтобы их любили, понимали и согревали. Вот и всё. И Наташа в этом смысле тоже недолюбленный, несогретый, раненый ребёнок. Такое маленькое животное, потерявшееся в этом мире».
Второе название пьесы «Абулия». Этим медицинским термином обозначают патологическое отсутствие воли и неспособность принимать решения. Могут ли быть счастливы люди с таким диагнозом, зрители поймут только в финале.