Новая сеть городского транспорта заработает в Москве с 8 октября
Власти Москвы презентовали новую маршрутную сеть "Магистраль", сообщает ТАСС. По словам заместителя руководителя столичного департамента транспорта Алины Бисембаевой, совокупная численность маршрутов в пределах Садового кольца не поменяется. Часть маршрутов, которые ранее имели статус "районных", переквалифицировали в магистральные за счет корректировки трассы движения и уменьшения интервалов. "Впервые с начала 1990-х годов наземный транспорт вернется на участки Большой Никитской и Садовнической улиц," - отметила Алина Бисембаева.  При этом количество районных маршрутов сократится с 20 до 13, интервал движения подвижного состава - 10-15 минут. По информации ТАСС, в городе станет на один "социальный" маршрут больше - 7 вместо 6. "Социальные" маршруты разрабатывают по запросу префектур и отдельных групп населения.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новая сеть городского транспорта заработает в Москве с 8 октября
Власти Москвы презентовали новую маршрутную сеть "Магистраль", сообщает ТАСС. По словам заместителя руководителя столичного департамента транспорта Алины Бисембаевой, совокупная численность маршрутов в пределах Садового кольца не поменяется. Часть маршрутов, которые ранее имели статус "районных", переквалифицировали в магистральные за счет корректировки трассы движения и уменьшения интервалов. "Впервые с начала 1990-х годов наземный транспорт вернется на участки Большой Никитской и Садовнической улиц," - отметила Алина Бисембаева.  При этом количество районных маршрутов сократится с 20 до 13, интервал движения подвижного состава - 10-15 минут. По информации ТАСС, в городе станет на один "социальный" маршрут больше - 7 вместо 6. "Социальные" маршруты разрабатывают по запросу префектур и отдельных групп населения.  
Власти Москвы презентовали новую маршрутную сеть "Магистраль", сообщает ТАСС. По словам заместителя руководителя столичного департамента транспорта Алины Бисембаевой, совокупная численность маршрутов в пределах Садового кольца не поменяется. Часть маршрутов, которые ранее имели статус "районных", переквалифицировали в магистральные за счет корректировки трассы движения и уменьшения интервалов. "Впервые с начала 1990-х годов наземный транспорт вернется на участки Большой Никитской и Садовнической улиц," - отметила Алина Бисембаева.  При этом количество районных маршрутов сократится с 20 до 13, интервал движения подвижного состава - 10-15 минут. По информации ТАСС, в городе станет на один "социальный" маршрут больше - 7 вместо 6. "Социальные" маршруты разрабатывают по запросу префектур и отдельных групп населения.