Автомобилистов Владивостока призвали сдавать старые шины на переработку
Во Владивостоке власти ведут борьбу с использованными покрышками. Коммунальные службы призывают автомобилистов сдавать старые шины на переработку. Но пока шинные свалки в окрестностях города только растут. Выброшенные покрышки во Владивостоке можно найти в разных местах: за гаражами, в парках и просто посреди дороги. Коммунальщики стараются бороться со стихийными свалками, но проигрывают в этой битве за чистоту.  Начальник отдела по СГТ администрации Владивостока Сергей Самарин: «В межсезонье текущая уборка идет планомерно. Но со сменой сезонов с зимы на лето этот объем увеличивается. Естественно».  В ожидании снега и гололеда автомобилисты торопятся сменить резину. У шиномонтажей очереди. Из-за холмистого рельефа Владивостока ездить на летней резине по ледяным сопкам опасно.  Чтобы водителям не выбрасывать покрышки где попало, их можно сдать на утилизацию здесь же. В среднем, такие мастерские берут по 50 рублей за колесо.  Автомобилист Максим Жималдинов: «Зачем экологию загрязнять, если есть места, где можно оставить спокойно? 200 рублей — это не такие деньги, чтобы отдать для того, чтобы утилизировали ее».  А вот процесс утилизации покрышек лежит на совести уже сотрудников шиномонтажа. Многие добросовестно вывозят изношенную резину на специальный завод, который занимается переработкой. Ежедневно с улиц Владивостока на завод привозят до трех тысяч покрышек. В год получается один миллион штук. Сложно представить, что бы было, если бы весь этот объем оказался в окрестных лесах.  Перерабатывают покрышки в резиновую крошку. Это процесс экологичный и безотходный. Из полученного материала делают покрытия для стадионов, спортивных и детских площадок. Такое полотно долговечное и износостойкое.  Президент Ассоциации операторов по обращению с ТКО «Чистое Приморье» Сергей Лазарев:  «Самый щадящий способ утилизации резины является механическим. Тот, который реализован на этом заводе. В результате утилизации не происходит никаких термических процессов. Это механическая обработка резины, очистка ее от примесей металлокорда, кордного волокна».  Но не все мастерские утилизируют добросовестно. Взяв с автомобилистов деньги за переработку резины, они нередко ее выбрасывают. Поэтому в окрестностях постоянно возникают свалки. Только в этом году городские службы вывезли с улиц более 100 тысяч автопокрышек и отправили в утиль.    
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автомобилистов Владивостока призвали сдавать старые шины на переработку
Во Владивостоке власти ведут борьбу с использованными покрышками. Коммунальные службы призывают автомобилистов сдавать старые шины на переработку. Но пока шинные свалки в окрестностях города только растут. Выброшенные покрышки во Владивостоке можно найти в разных местах: за гаражами, в парках и просто посреди дороги. Коммунальщики стараются бороться со стихийными свалками, но проигрывают в этой битве за чистоту.  Начальник отдела по СГТ администрации Владивостока Сергей Самарин: «В межсезонье текущая уборка идет планомерно. Но со сменой сезонов с зимы на лето этот объем увеличивается. Естественно».  В ожидании снега и гололеда автомобилисты торопятся сменить резину. У шиномонтажей очереди. Из-за холмистого рельефа Владивостока ездить на летней резине по ледяным сопкам опасно.  Чтобы водителям не выбрасывать покрышки где попало, их можно сдать на утилизацию здесь же. В среднем, такие мастерские берут по 50 рублей за колесо.  Автомобилист Максим Жималдинов: «Зачем экологию загрязнять, если есть места, где можно оставить спокойно? 200 рублей — это не такие деньги, чтобы отдать для того, чтобы утилизировали ее».  А вот процесс утилизации покрышек лежит на совести уже сотрудников шиномонтажа. Многие добросовестно вывозят изношенную резину на специальный завод, который занимается переработкой. Ежедневно с улиц Владивостока на завод привозят до трех тысяч покрышек. В год получается один миллион штук. Сложно представить, что бы было, если бы весь этот объем оказался в окрестных лесах.  Перерабатывают покрышки в резиновую крошку. Это процесс экологичный и безотходный. Из полученного материала делают покрытия для стадионов, спортивных и детских площадок. Такое полотно долговечное и износостойкое.  Президент Ассоциации операторов по обращению с ТКО «Чистое Приморье» Сергей Лазарев:  «Самый щадящий способ утилизации резины является механическим. Тот, который реализован на этом заводе. В результате утилизации не происходит никаких термических процессов. Это механическая обработка резины, очистка ее от примесей металлокорда, кордного волокна».  Но не все мастерские утилизируют добросовестно. Взяв с автомобилистов деньги за переработку резины, они нередко ее выбрасывают. Поэтому в окрестностях постоянно возникают свалки. Только в этом году городские службы вывезли с улиц более 100 тысяч автопокрышек и отправили в утиль.    
Во Владивостоке власти ведут борьбу с использованными покрышками. Коммунальные службы призывают автомобилистов сдавать старые шины на переработку. Но пока шинные свалки в окрестностях города только растут. Выброшенные покрышки во Владивостоке можно найти в разных местах: за гаражами, в парках и просто посреди дороги. Коммунальщики стараются бороться со стихийными свалками, но проигрывают в этой битве за чистоту.  Начальник отдела по СГТ администрации Владивостока Сергей Самарин: «В межсезонье текущая уборка идет планомерно. Но со сменой сезонов с зимы на лето этот объем увеличивается. Естественно».  В ожидании снега и гололеда автомобилисты торопятся сменить резину. У шиномонтажей очереди. Из-за холмистого рельефа Владивостока ездить на летней резине по ледяным сопкам опасно.  Чтобы водителям не выбрасывать покрышки где попало, их можно сдать на утилизацию здесь же. В среднем, такие мастерские берут по 50 рублей за колесо.  Автомобилист Максим Жималдинов: «Зачем экологию загрязнять, если есть места, где можно оставить спокойно? 200 рублей — это не такие деньги, чтобы отдать для того, чтобы утилизировали ее».  А вот процесс утилизации покрышек лежит на совести уже сотрудников шиномонтажа. Многие добросовестно вывозят изношенную резину на специальный завод, который занимается переработкой. Ежедневно с улиц Владивостока на завод привозят до трех тысяч покрышек. В год получается один миллион штук. Сложно представить, что бы было, если бы весь этот объем оказался в окрестных лесах.  Перерабатывают покрышки в резиновую крошку. Это процесс экологичный и безотходный. Из полученного материала делают покрытия для стадионов, спортивных и детских площадок. Такое полотно долговечное и износостойкое.  Президент Ассоциации операторов по обращению с ТКО «Чистое Приморье» Сергей Лазарев:  «Самый щадящий способ утилизации резины является механическим. Тот, который реализован на этом заводе. В результате утилизации не происходит никаких термических процессов. Это механическая обработка резины, очистка ее от примесей металлокорда, кордного волокна».  Но не все мастерские утилизируют добросовестно. Взяв с автомобилистов деньги за переработку резины, они нередко ее выбрасывают. Поэтому в окрестностях постоянно возникают свалки. Только в этом году городские службы вывезли с улиц более 100 тысяч автопокрышек и отправили в утиль.