Новый низкопольный троллейбус прошел испытания в Уфе
в Уфе испытание городскими дорогами прошёл новый низкопольный троллейбус. Его собрали на местном заводе. Пока машина проходит обкатку, передает ОТР. Это первая модель в серии. Более комфортная, экологичная и отвечающая требованиям безопасности. Троллейбус оборудован специальным пандусом - таким транспортом будет удобно пользоваться родителям с маленькими детьми и инвалидам-колясочникам. Но главная отличительная особенность троллейбуса нового типа - наличие запаса автономного хода. Это значит, что электротранспорт может проезжать расстояние до 20 километров независимо от того, есть ли у него контакт с проводами. Аскар Фазлыев, генеральный директор МУП "Управление электротранспорта ГО г.Уфа РБ": "Главный недостаток троллейбуса и причина его убыточности - низкая загруженность. Низкая загруженность из-за того, что пассажир не верит, что из точки А в точку Б можно гарантировано добраться. Если происходит авария, или обрыв провода, то линия встает - не одна машина, а много.  Троллейбусы с автономным ходом - это то, что может вернуть троллейбусу конкурентоспособность". В Башкирии этот троллейбус не останется - его уже ждут в Санкт-Петербурге. Власти города планируют приобрести на уфимском заводе 15 новых машин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый низкопольный троллейбус прошел испытания в Уфе
в Уфе испытание городскими дорогами прошёл новый низкопольный троллейбус. Его собрали на местном заводе. Пока машина проходит обкатку, передает ОТР. Это первая модель в серии. Более комфортная, экологичная и отвечающая требованиям безопасности. Троллейбус оборудован специальным пандусом - таким транспортом будет удобно пользоваться родителям с маленькими детьми и инвалидам-колясочникам. Но главная отличительная особенность троллейбуса нового типа - наличие запаса автономного хода. Это значит, что электротранспорт может проезжать расстояние до 20 километров независимо от того, есть ли у него контакт с проводами. Аскар Фазлыев, генеральный директор МУП "Управление электротранспорта ГО г.Уфа РБ": "Главный недостаток троллейбуса и причина его убыточности - низкая загруженность. Низкая загруженность из-за того, что пассажир не верит, что из точки А в точку Б можно гарантировано добраться. Если происходит авария, или обрыв провода, то линия встает - не одна машина, а много.  Троллейбусы с автономным ходом - это то, что может вернуть троллейбусу конкурентоспособность". В Башкирии этот троллейбус не останется - его уже ждут в Санкт-Петербурге. Власти города планируют приобрести на уфимском заводе 15 новых машин.
в Уфе испытание городскими дорогами прошёл новый низкопольный троллейбус. Его собрали на местном заводе. Пока машина проходит обкатку, передает ОТР. Это первая модель в серии. Более комфортная, экологичная и отвечающая требованиям безопасности. Троллейбус оборудован специальным пандусом - таким транспортом будет удобно пользоваться родителям с маленькими детьми и инвалидам-колясочникам. Но главная отличительная особенность троллейбуса нового типа - наличие запаса автономного хода. Это значит, что электротранспорт может проезжать расстояние до 20 километров независимо от того, есть ли у него контакт с проводами. Аскар Фазлыев, генеральный директор МУП "Управление электротранспорта ГО г.Уфа РБ": "Главный недостаток троллейбуса и причина его убыточности - низкая загруженность. Низкая загруженность из-за того, что пассажир не верит, что из точки А в точку Б можно гарантировано добраться. Если происходит авария, или обрыв провода, то линия встает - не одна машина, а много.  Троллейбусы с автономным ходом - это то, что может вернуть троллейбусу конкурентоспособность". В Башкирии этот троллейбус не останется - его уже ждут в Санкт-Петербурге. Власти города планируют приобрести на уфимском заводе 15 новых машин.