В среду, 4 октября новейший российский ледокол "Илья Муромец" отправится на государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-морскому флоту.
В ходе испытаний должна пройти окончательная проверка всех характеристик и систем ледокола. До этого "Илья Муромец" завершил второй этап заводских ходовых испытаний, которые проходили с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска.
Новый дизель-электрический ледокол должен будет осуществлять проводку судов в ледовых полях толщиной до 0,9 метра. А также перевозить грузы, выполнять гидрографические исследования и участвовать в спасательных опреациях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый российский ледокол готов к государственным испытаниям
В среду, 4 октября новейший российский ледокол "Илья Муромец" отправится на государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-морскому флоту.
В ходе испытаний должна пройти окончательная проверка всех характеристик и систем ледокола. До этого "Илья Муромец" завершил второй этап заводских ходовых испытаний, которые проходили с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска.
Новый дизель-электрический ледокол должен будет осуществлять проводку судов в ледовых полях толщиной до 0,9 метра. А также перевозить грузы, выполнять гидрографические исследования и участвовать в спасательных опреациях.
В среду, 4 октября новейший российский ледокол "Илья Муромец" отправится на государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-морскому флоту.
В ходе испытаний должна пройти окончательная проверка всех характеристик и систем ледокола. До этого "Илья Муромец" завершил второй этап заводских ходовых испытаний, которые проходили с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска.
Новый дизель-электрический ледокол должен будет осуществлять проводку судов в ледовых полях толщиной до 0,9 метра. А также перевозить грузы, выполнять гидрографические исследования и участвовать в спасательных опреациях.