Новый туристический бренд Ярославля вызвал недовольство в регионе
Заведующий кафедрой регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени Демидова Андрей Данилов рассказал в интервью изданию ИА REGNUM, что не считает новый туристический бренд области "Ярославия — среднерусская Гардарика" достаточно убедительным. Презентация бренда состаялась 6 февраля и вызвала негатывное обсуждение в социальных сетях. "Исторически понятие Гардарика применимо к территориям, прилегавшим к знаменитому средневековому "пути из варяг в греки", т. е. к Западу и Северо-Западу России: к Новгороду, к Смоленску, но не к Ярославлю. Поэтому у разработчиков и возникло это уточнение — среднерусская. Но само звучание сложно для уха, оно напоминает орфографический диктант, забор из букв и звуков, это непросто выговорить и запомнить. "Среднерусская Гардарика" звучит наукообразно, а слоган должен быть простым, ярким, эмоциональным",- объяснил свою позицию Данилов и добавил, что слоган сложен для восприятия еще и потому, что большинство людей просто не знает, что такое "Гардарика". А главная претензия к разработчикам заключается в том, что они не показали экспертам и властям методику исследований, которые привели именно к таким результатам. "Основная их аргументация сводилась к субъективному: "нам кажется, мы уверены". А в основе работы должны быть приведены результаты социологических исследований, ассоциативные опросы, которые и должны были выявить отношение к визуальному или словесному воплощению бренда. Например, для англоговорящей аудитории. В английском языке корень "гард" больше связан с охраной. Мне сложно сказать, не вызовет ли это у носителей английского языка нежелательные ассоциации", подвел итог Андрей Данилов. Эксперт также добавил, что имеющиеся наработки можно использовать, но они нуждаются в дальнейшей доработке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новый туристический бренд Ярославля вызвал недовольство в регионе
Заведующий кафедрой регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени Демидова Андрей Данилов рассказал в интервью изданию ИА REGNUM, что не считает новый туристический бренд области "Ярославия — среднерусская Гардарика" достаточно убедительным. Презентация бренда состаялась 6 февраля и вызвала негатывное обсуждение в социальных сетях. "Исторически понятие Гардарика применимо к территориям, прилегавшим к знаменитому средневековому "пути из варяг в греки", т. е. к Западу и Северо-Западу России: к Новгороду, к Смоленску, но не к Ярославлю. Поэтому у разработчиков и возникло это уточнение — среднерусская. Но само звучание сложно для уха, оно напоминает орфографический диктант, забор из букв и звуков, это непросто выговорить и запомнить. "Среднерусская Гардарика" звучит наукообразно, а слоган должен быть простым, ярким, эмоциональным",- объяснил свою позицию Данилов и добавил, что слоган сложен для восприятия еще и потому, что большинство людей просто не знает, что такое "Гардарика". А главная претензия к разработчикам заключается в том, что они не показали экспертам и властям методику исследований, которые привели именно к таким результатам. "Основная их аргументация сводилась к субъективному: "нам кажется, мы уверены". А в основе работы должны быть приведены результаты социологических исследований, ассоциативные опросы, которые и должны были выявить отношение к визуальному или словесному воплощению бренда. Например, для англоговорящей аудитории. В английском языке корень "гард" больше связан с охраной. Мне сложно сказать, не вызовет ли это у носителей английского языка нежелательные ассоциации", подвел итог Андрей Данилов. Эксперт также добавил, что имеющиеся наработки можно использовать, но они нуждаются в дальнейшей доработке.
Заведующий кафедрой регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени Демидова Андрей Данилов рассказал в интервью изданию ИА REGNUM, что не считает новый туристический бренд области "Ярославия — среднерусская Гардарика" достаточно убедительным. Презентация бренда состаялась 6 февраля и вызвала негатывное обсуждение в социальных сетях. "Исторически понятие Гардарика применимо к территориям, прилегавшим к знаменитому средневековому "пути из варяг в греки", т. е. к Западу и Северо-Западу России: к Новгороду, к Смоленску, но не к Ярославлю. Поэтому у разработчиков и возникло это уточнение — среднерусская. Но само звучание сложно для уха, оно напоминает орфографический диктант, забор из букв и звуков, это непросто выговорить и запомнить. "Среднерусская Гардарика" звучит наукообразно, а слоган должен быть простым, ярким, эмоциональным",- объяснил свою позицию Данилов и добавил, что слоган сложен для восприятия еще и потому, что большинство людей просто не знает, что такое "Гардарика". А главная претензия к разработчикам заключается в том, что они не показали экспертам и властям методику исследований, которые привели именно к таким результатам. "Основная их аргументация сводилась к субъективному: "нам кажется, мы уверены". А в основе работы должны быть приведены результаты социологических исследований, ассоциативные опросы, которые и должны были выявить отношение к визуальному или словесному воплощению бренда. Например, для англоговорящей аудитории. В английском языке корень "гард" больше связан с охраной. Мне сложно сказать, не вызовет ли это у носителей английского языка нежелательные ассоциации", подвел итог Андрей Данилов. Эксперт также добавил, что имеющиеся наработки можно использовать, но они нуждаются в дальнейшей доработке.