В Новосибирске испытали необычную аэротрубу, передает ОТР.
В новой установке учёные создают зимние климатические условия, чтобы тестировать устройства против обледенения. Сейчас в нашей стране самолёты защищают только одним способом - поливая перед вылетом специальной жидкостью.
Андрей Шмаков, младший научный сотрудник ИТПМ СО РАН: «У нас были, можно сказать, исключительно большие стенды для испытания полноразмерных авиационных двигателей. И соответственно стоимости пусков в этих трубах… они стоят несколько миллионов рублей один пуск. И если вы хотите, грубо говоря, кто-то придумал какой-то кусочек вот противо-обледенительного покрытия. Вот такую штучку маленькую испытать, сами понимаете, испытывать ее установки многомиллионные со стоимостью пуска в несколько миллионов - это нерентабельно».
Тестируют в Институте теоретической и прикладной механики и другие технологии. Например, шарообразный коптер для метеослужб и плазматрон, с помощью которого наносят специальные покрытия на газовые турбины.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новосибирские ученые испытали инновационные разработки
В Новосибирске испытали необычную аэротрубу, передает ОТР.
В новой установке учёные создают зимние климатические условия, чтобы тестировать устройства против обледенения. Сейчас в нашей стране самолёты защищают только одним способом - поливая перед вылетом специальной жидкостью.
Андрей Шмаков, младший научный сотрудник ИТПМ СО РАН: «У нас были, можно сказать, исключительно большие стенды для испытания полноразмерных авиационных двигателей. И соответственно стоимости пусков в этих трубах… они стоят несколько миллионов рублей один пуск. И если вы хотите, грубо говоря, кто-то придумал какой-то кусочек вот противо-обледенительного покрытия. Вот такую штучку маленькую испытать, сами понимаете, испытывать ее установки многомиллионные со стоимостью пуска в несколько миллионов - это нерентабельно».
Тестируют в Институте теоретической и прикладной механики и другие технологии. Например, шарообразный коптер для метеослужб и плазматрон, с помощью которого наносят специальные покрытия на газовые турбины.
В Новосибирске испытали необычную аэротрубу, передает ОТР.
В новой установке учёные создают зимние климатические условия, чтобы тестировать устройства против обледенения. Сейчас в нашей стране самолёты защищают только одним способом - поливая перед вылетом специальной жидкостью.
Андрей Шмаков, младший научный сотрудник ИТПМ СО РАН: «У нас были, можно сказать, исключительно большие стенды для испытания полноразмерных авиационных двигателей. И соответственно стоимости пусков в этих трубах… они стоят несколько миллионов рублей один пуск. И если вы хотите, грубо говоря, кто-то придумал какой-то кусочек вот противо-обледенительного покрытия. Вот такую штучку маленькую испытать, сами понимаете, испытывать ее установки многомиллионные со стоимостью пуска в несколько миллионов - это нерентабельно».
Тестируют в Институте теоретической и прикладной механики и другие технологии. Например, шарообразный коптер для метеослужб и плазматрон, с помощью которого наносят специальные покрытия на газовые турбины.