Новосибирский суд отказал выпускнику в пересмотре результатов ЕГЭ
Центральный районный суд Новосибирска отказал выпускнику гимназии № 4 Артему Веселову в рассмотрении дела об оспаривании результата ЕГЭ по обществознанию, передает ТАСС. Ранее сообщалось, что Веселов стал первым школьником, который оспорил результат экзамена в суде. До этого в судах рассматривались жалобы только о нарушении регламента проведения экзамена. Артем Веселов получил за экзамен 88 баллов, однако он считает, что ему ошибочно занизили баллы за три задания. В первом случае школьник сослался на учебник Высшей школы экономики, которого нет в перечне официально рекомендованных для изучения в школе, а во втором случае эксперты сочли недостаточным уровень аргументации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новосибирский суд отказал выпускнику в пересмотре результатов ЕГЭ
Центральный районный суд Новосибирска отказал выпускнику гимназии № 4 Артему Веселову в рассмотрении дела об оспаривании результата ЕГЭ по обществознанию, передает ТАСС. Ранее сообщалось, что Веселов стал первым школьником, который оспорил результат экзамена в суде. До этого в судах рассматривались жалобы только о нарушении регламента проведения экзамена. Артем Веселов получил за экзамен 88 баллов, однако он считает, что ему ошибочно занизили баллы за три задания. В первом случае школьник сослался на учебник Высшей школы экономики, которого нет в перечне официально рекомендованных для изучения в школе, а во втором случае эксперты сочли недостаточным уровень аргументации.
Центральный районный суд Новосибирска отказал выпускнику гимназии № 4 Артему Веселову в рассмотрении дела об оспаривании результата ЕГЭ по обществознанию, передает ТАСС. Ранее сообщалось, что Веселов стал первым школьником, который оспорил результат экзамена в суде. До этого в судах рассматривались жалобы только о нарушении регламента проведения экзамена. Артем Веселов получил за экзамен 88 баллов, однако он считает, что ему ошибочно занизили баллы за три задания. В первом случае школьник сослался на учебник Высшей школы экономики, которого нет в перечне официально рекомендованных для изучения в школе, а во втором случае эксперты сочли недостаточным уровень аргументации.