Жители Казани с этого дня будут меньше тратить время на пробках - власти открыли в городе 11-ю станцию метро – «Дубравную». Она завершила первую линию городской подземки.
На строительство «Дубравной» было потрачено больше пяти миллиардов рублей. В оформлении стен - лесные мотивы, плитка - в виде коры дуба; а потолок похож на шоколад.
Для безопасности на станции установлена система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц. Для маломобильных пассажиров есть шесть лифтов и современные подъёмники. Чтобы попасть на станцию теперь не обязательно покупать проездной или жетон.
Гульсина Сибагатуллина, начальник станций «Дубравная» и «Проспект Победы»: «У нас на всех турникетах устроены пай-пасс - всеми банковскими картами можно пользоваться для удобства пассажиров. На других станциях у нас пока по одному турникету с пай-пассом работают».
Марат Хабибуллин, житель Казани: «Мы рады, тому, что открылось метро и тому что... Ну, действительно, долго строилось, очень ожидаемо было».
Анна Аюпова, жительница Казани: «Это вообще великолепно - потому что люди мучались с пробками - то, чего сейчас не будет».
Казанские власти обещают, что уже в ближайшем будущем в городе появится вторая ветка метро, ее уже начали строить. А «Дубравная» - станет пересадочной станцией.
Жители Казани с этого дня будут меньше тратить время на пробках - власти открыли в городе 11-ю станцию метро – «Дубравную». Она завершила первую линию городской подземки.
На строительство «Дубравной» было потрачено больше пяти миллиардов рублей. В оформлении стен - лесные мотивы, плитка - в виде коры дуба; а потолок похож на шоколад.
Для безопасности на станции установлена система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц. Для маломобильных пассажиров есть шесть лифтов и современные подъёмники. Чтобы попасть на станцию теперь не обязательно покупать проездной или жетон.
Гульсина Сибагатуллина, начальник станций «Дубравная» и «Проспект Победы»: «У нас на всех турникетах устроены пай-пасс - всеми банковскими картами можно пользоваться для удобства пассажиров. На других станциях у нас пока по одному турникету с пай-пассом работают».
Марат Хабибуллин, житель Казани: «Мы рады, тому, что открылось метро и тому что... Ну, действительно, долго строилось, очень ожидаемо было».
Анна Аюпова, жительница Казани: «Это вообще великолепно - потому что люди мучались с пробками - то, чего сейчас не будет».
Казанские власти обещают, что уже в ближайшем будущем в городе появится вторая ветка метро, ее уже начали строить. А «Дубравная» - станет пересадочной станцией.
Жители Казани с этого дня будут меньше тратить время на пробках - власти открыли в городе 11-ю станцию метро – «Дубравную». Она завершила первую линию городской подземки.
На строительство «Дубравной» было потрачено больше пяти миллиардов рублей. В оформлении стен - лесные мотивы, плитка - в виде коры дуба; а потолок похож на шоколад.
Для безопасности на станции установлена система видеонаблюдения с функцией распознавания лиц. Для маломобильных пассажиров есть шесть лифтов и современные подъёмники. Чтобы попасть на станцию теперь не обязательно покупать проездной или жетон.
Гульсина Сибагатуллина, начальник станций «Дубравная» и «Проспект Победы»: «У нас на всех турникетах устроены пай-пасс - всеми банковскими картами можно пользоваться для удобства пассажиров. На других станциях у нас пока по одному турникету с пай-пассом работают».
Марат Хабибуллин, житель Казани: «Мы рады, тому, что открылось метро и тому что... Ну, действительно, долго строилось, очень ожидаемо было».
Анна Аюпова, жительница Казани: «Это вообще великолепно - потому что люди мучались с пробками - то, чего сейчас не будет».
Казанские власти обещают, что уже в ближайшем будущем в городе появится вторая ветка метро, ее уже начали строить. А «Дубравная» - станет пересадочной станцией.