В Сенегале запустили новую железнодорожную линию, впервые за 61 год после обретения независимости, передает ОТР. Бывшей французской колонии на западе Африки проект обошёлся в крупную, по меркам континента, сумму – 1,3 млрд долларов. Со строительством магистрали помогли инвесторы.
Поезда с кондиционерами и wi-fi курсируют между столицей и построенным год назад деловым и промышленным центром Дайм-Наджио, где находится международный аэропорт. Расстояние в 40 километров составы преодолевают за 45 минут.
Так что средняя скорость, 54 километра в час, может считаться высокой только по сенегальским меркам. А вот стоимость поездки высока – три доллара в один конец. Каждый второй сенегалец живёт за чертой бедности.
В Сенегале запустили новую железнодорожную линию, впервые за 61 год после обретения независимости, передает ОТР. Бывшей французской колонии на западе Африки проект обошёлся в крупную, по меркам континента, сумму – 1,3 млрд долларов. Со строительством магистрали помогли инвесторы.
Поезда с кондиционерами и wi-fi курсируют между столицей и построенным год назад деловым и промышленным центром Дайм-Наджио, где находится международный аэропорт. Расстояние в 40 километров составы преодолевают за 45 минут.
Так что средняя скорость, 54 километра в час, может считаться высокой только по сенегальским меркам. А вот стоимость поездки высока – три доллара в один конец. Каждый второй сенегалец живёт за чертой бедности.
В Сенегале запустили новую железнодорожную линию, впервые за 61 год после обретения независимости, передает ОТР. Бывшей французской колонии на западе Африки проект обошёлся в крупную, по меркам континента, сумму – 1,3 млрд долларов. Со строительством магистрали помогли инвесторы.
Поезда с кондиционерами и wi-fi курсируют между столицей и построенным год назад деловым и промышленным центром Дайм-Наджио, где находится международный аэропорт. Расстояние в 40 километров составы преодолевают за 45 минут.
Так что средняя скорость, 54 километра в час, может считаться высокой только по сенегальским меркам. А вот стоимость поездки высока – три доллара в один конец. Каждый второй сенегалец живёт за чертой бедности.