Новые направления в художественном образовании обсудили на саммите в Москве
Новые направления в художественном образовании обсудили участники международного саммита в Москве, передает ОТР. В перспективе они станут основой для взаимодействия образовательных организаций между странами СНГ. Этот саммит стал первой международной встречей по образованию в области культуры и искусства после пандемии. В Москве собрались представители восьми стран. Участники уже отметили много общих моментов в структуре музыкального образования. Однако есть и общие проблемы, например, недостаточное внимание к некоторым творческим профессиям. Александр Рыжинский, ректор Российской академии музыки имени Гнесиных: «Среди них я бы назвал и специальности классические – духовые инструменты, которые относятся к исчезающим видам, а также те специальности, которые только-только начинают внедряться на уровне государственного образования. Это специальности, связанные с ремонтом и настройкой музыкальных инструментов». Встреча прошла в стенах Гнесинки. Российская академия музыки с 2014 года является базовой организацией стран содружества в области музыки и образования в сфере культуры и искусства.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новые направления в художественном образовании обсудили на саммите в Москве
Новые направления в художественном образовании обсудили участники международного саммита в Москве, передает ОТР. В перспективе они станут основой для взаимодействия образовательных организаций между странами СНГ. Этот саммит стал первой международной встречей по образованию в области культуры и искусства после пандемии. В Москве собрались представители восьми стран. Участники уже отметили много общих моментов в структуре музыкального образования. Однако есть и общие проблемы, например, недостаточное внимание к некоторым творческим профессиям. Александр Рыжинский, ректор Российской академии музыки имени Гнесиных: «Среди них я бы назвал и специальности классические – духовые инструменты, которые относятся к исчезающим видам, а также те специальности, которые только-только начинают внедряться на уровне государственного образования. Это специальности, связанные с ремонтом и настройкой музыкальных инструментов». Встреча прошла в стенах Гнесинки. Российская академия музыки с 2014 года является базовой организацией стран содружества в области музыки и образования в сфере культуры и искусства.
Новые направления в художественном образовании обсудили участники международного саммита в Москве, передает ОТР. В перспективе они станут основой для взаимодействия образовательных организаций между странами СНГ. Этот саммит стал первой международной встречей по образованию в области культуры и искусства после пандемии. В Москве собрались представители восьми стран. Участники уже отметили много общих моментов в структуре музыкального образования. Однако есть и общие проблемы, например, недостаточное внимание к некоторым творческим профессиям. Александр Рыжинский, ректор Российской академии музыки имени Гнесиных: «Среди них я бы назвал и специальности классические – духовые инструменты, которые относятся к исчезающим видам, а также те специальности, которые только-только начинают внедряться на уровне государственного образования. Это специальности, связанные с ремонтом и настройкой музыкальных инструментов». Встреча прошла в стенах Гнесинки. Российская академия музыки с 2014 года является базовой организацией стран содружества в области музыки и образования в сфере культуры и искусства.