Новые ставки утильсбора приведут к увеличению цен на автомобили
Цены на автомобили в России могут вырасти на 4% из-за новых ставок утилизационного сбора. С начала следующего года по некоторым категориям машин они повысятся на 120%. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Утильсбор ввели в 2012 году, участники рынка трактовали его как компенсацию за снижение таможенных пошлин на ввоз автомобилей после вступления России во Всемирную торговую органзацию. Вначале сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на всех производителей. Взамен автоконцернам, которые локализовали своё производство в России, правительство стало выдавать субсидии. Компенсация происходит автоматически при каждом увеличении сбора. В последний раз утильсбор повышали в прошлом году, что также привело к росту цен на автомобили.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новые ставки утильсбора приведут к увеличению цен на автомобили
Цены на автомобили в России могут вырасти на 4% из-за новых ставок утилизационного сбора. С начала следующего года по некоторым категориям машин они повысятся на 120%. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Утильсбор ввели в 2012 году, участники рынка трактовали его как компенсацию за снижение таможенных пошлин на ввоз автомобилей после вступления России во Всемирную торговую органзацию. Вначале сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на всех производителей. Взамен автоконцернам, которые локализовали своё производство в России, правительство стало выдавать субсидии. Компенсация происходит автоматически при каждом увеличении сбора. В последний раз утильсбор повышали в прошлом году, что также привело к росту цен на автомобили.
Цены на автомобили в России могут вырасти на 4% из-за новых ставок утилизационного сбора. С начала следующего года по некоторым категориям машин они повысятся на 120%. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Утильсбор ввели в 2012 году, участники рынка трактовали его как компенсацию за снижение таможенных пошлин на ввоз автомобилей после вступления России во Всемирную торговую органзацию. Вначале сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на всех производителей. Взамен автоконцернам, которые локализовали своё производство в России, правительство стало выдавать субсидии. Компенсация происходит автоматически при каждом увеличении сбора. В последний раз утильсбор повышали в прошлом году, что также привело к росту цен на автомобили.