Новые трамваи ездят по Москве мягче и тише, а также очень удобны для инвалидов
Новый трамвай привезли в московское депо имени Русакова. Узнать его на улице будет просто - по ярким цветам. Синяя и оранжевая краска - в стиле МЧС. С точки зрения инженерной мысли - в вагоне много полезных новшеств. Обновленная система управления - позволяет экономить электроэнергию и даже отдавать её обратно в сеть. В новом трамвае низкий пол. Пассажиры будут делать шаг вперед, а не вверх, чтобы зайти в вагон. Для инвалидов в дверях есть площадка, которая напоминает пандус.Трамвай оснащен кондиционером, правда, только для водителя. А у пассажиров зато есть большие окна. Всего в Москву прибыли 63 таких трамвая. Они начнут перевозить пассажиров уже в июне. Такие составы уже используются более чем в 10 российских городах, а также на Украине и в Казахстане. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новые трамваи ездят по Москве мягче и тише, а также очень удобны для инвалидов
Новый трамвай привезли в московское депо имени Русакова. Узнать его на улице будет просто - по ярким цветам. Синяя и оранжевая краска - в стиле МЧС. С точки зрения инженерной мысли - в вагоне много полезных новшеств. Обновленная система управления - позволяет экономить электроэнергию и даже отдавать её обратно в сеть. В новом трамвае низкий пол. Пассажиры будут делать шаг вперед, а не вверх, чтобы зайти в вагон. Для инвалидов в дверях есть площадка, которая напоминает пандус.Трамвай оснащен кондиционером, правда, только для водителя. А у пассажиров зато есть большие окна. Всего в Москву прибыли 63 таких трамвая. Они начнут перевозить пассажиров уже в июне. Такие составы уже используются более чем в 10 российских городах, а также на Украине и в Казахстане. 
Новый трамвай привезли в московское депо имени Русакова. Узнать его на улице будет просто - по ярким цветам. Синяя и оранжевая краска - в стиле МЧС. С точки зрения инженерной мысли - в вагоне много полезных новшеств. Обновленная система управления - позволяет экономить электроэнергию и даже отдавать её обратно в сеть. В новом трамвае низкий пол. Пассажиры будут делать шаг вперед, а не вверх, чтобы зайти в вагон. Для инвалидов в дверях есть площадка, которая напоминает пандус.Трамвай оснащен кондиционером, правда, только для водителя. А у пассажиров зато есть большие окна. Всего в Москву прибыли 63 таких трамвая. Они начнут перевозить пассажиров уже в июне. Такие составы уже используются более чем в 10 российских городах, а также на Украине и в Казахстане.